- Продолжение сюжетной линии SZM CoP 0.2. - Новые-старые локации. - Новые персонажи. - Новые единицы вооружения. - Правки прошлой версии мода (вылеты\баги и так далее) - Множество небольших правок.
«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.
...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»
Скриншоты как и видео рабочие, контент может изменятся в ходе разработки как в худшую сторону так и в положительную. Больше скриншотов и видео можете увидеть в соц. групах, постах, патреоне.
Янтарь смотрится хорошо, только один момент - на видео и на карте локации, сразу видно, что к стандартному Янтарю просто пришита новая территория. Не мешало бы как-то убрать "разношерстность" местности, чтобы она смотрелась как единое целое (например добавить на юго-востоке земляные скаты как на севере сделали ПЫС и т.п.). Также (имхо) около бункера ученых стоит добавить какой-нибудь растительности, пусть и сухой. Еще было бы интересно соединить подземными переходами фабрику и коммуникации билдовской лаборатории (хотя может вы это уже сделали).
Shadows, "земляные скаты", насколько я понял это засохшая местность вокруг "мобильного лагеря", ведь раньше там было озеро завода. А это как бы старые берега.
С запада восстановлю, а южная часть там как бы пустая местность (но заросшая) и вырезаны деревья для обзора базы. В восточной части вряд ли получится, там изменен террариен. Посмотрим, это уже текстурно-стилистические заморочки.
Сообщение отредактировал Virus_UA - Суббота, 01.12.2012, 15:50
Virus_UA, Поздравляю Вас, SZM Team. Желаю Вам прожить до выхода S.T.А.L.K.Е.R.2 и сделать на него 5 модов, желаю больше новых членов команды ну и конечно же много нервов и времени.