- Продолжение сюжетной линии SZM CoP 0.2. - Новые-старые локации. - Новые персонажи. - Новые единицы вооружения. - Правки прошлой версии мода (вылеты\баги и так далее) - Множество небольших правок.
«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.
...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»
Скриншоты как и видео рабочие, контент может изменятся в ходе разработки как в худшую сторону так и в положительную. Больше скриншотов и видео можете увидеть в соц. групах, постах, патреоне.
hakim, ну квестер нам не нужен. Художника бы, который смог бы и текстуру к модели нарисовать и на основе фоток арты местности делать игровые. Не все же самому придумывать.
Локации красивые получаются, монстров туда, что в кого пострелять, оружие хорошее, чтоб из чего пострелять, квестов разнообразных, чтоб зря не бегать, тайников всяких, чтоб можно что нибудь найти интересное, и НПС, чтоб одиноким себя не чувствовать.
З.Ы. но главное чтоб всё это было также хорошо сделано так-же как и сами локации, я думаю у вас это получится.
Меня волнует такой вопрос на счет квестов мода: они будут сделаны по принципу "возьми задание, принеси/убей, получи награду", или будут хорошо продуманные квесты, как с логовом кровососов в оригинальном ЗП? А то первый вариант уже поднадоел.