- Продолжение сюжетной линии SZM CoP 0.2. - Новые-старые локации. - Новые персонажи. - Новые единицы вооружения. - Правки прошлой версии мода (вылеты\баги и так далее) - Множество небольших правок.
«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.
...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»
Скриншоты как и видео рабочие, контент может изменятся в ходе разработки как в худшую сторону так и в положительную. Больше скриншотов и видео можете увидеть в соц. групах, постах, патреоне.
hakim, Белый(или какой он там серый ) не совсем сочетается с синим, да и маскировка портится им, думаю лучше сменить на черный или зеленый или еще какой нить...
Bearclaw495, таких визуалов будет 2, у одного M240, у второго M60. Вобщем потратиться на хорошую снарягу и боеприпасы, для встречи с ними, всё равно прийдётся...
ну если чему быть, тому не миновать, то , таки да, морально я уже готов. Из 0.2 версии я вышел с булатом и запасом артов (ну и пусть с найденой Грозой), думаю бой с такой снарягой интересен был бы( против них)
Вот, мне как человеку далёкому от практического моддинга хочется спросить насчёт костров - их бы выключить кой-где ( на ЧН-овской базе к примеру). да и ещё б как-то выдайте всем персам в церквушке по стволу - ибо место проходное - кровососы набегами там бывают - вот я ствол ремонтнику сразу выдал. С барского плеча так сказать!))) Кстати по сути после зимнего аддона - мёрзлое место чтоб зимовать )))
Bearclaw495, перечисленный выше баг будет убран в новой версии. На счёт победы над наймами в тяжёлой экипировке, я бы не советывал уповать на арты, так как в версии 0.3 попытаемся сделать реалистичность реализуемой на столько на сколько это позволит игра в своём оригинальном виде, по крайней мере по балистике....Кроме того, что бы подойти к базе, где будут эти НПС необходимо будет попоптеть и причём не хило, так как её будут контролировать не только тяжи но и снайперы, со всех сторон! А сама база, нужна будет в реализации сюжетного квеста, да и не только сюжетного...... Второй визуал "найомника тяжа" Вобщем запасайтесь боекамплектом и терпением, на пролом переть будет оооочень сложно.....
Добавлено (27.01.2013, 20:04) --------------------------------------------- Один из визуалов группировки Долг
Сообщение отредактировал hakim - Пятница, 25.01.2013, 05:14
Скаут, Я же не говорил что модель у hakim фу полное Г, я сказал что он на наёмника не похож и сравнил с диггером. Под слом диггер я подразумевал тех, кто по подземельям лазает. Ну сам посмотри, какой из него наёмник? Он весь в щитках, с прожектором-кинокамерой на голове, ну вылитый подрывник или из службы метрополитена. hakim Я просто высказал своё мнение по модели то, что мне сразу бросается в глаза и не более, сам по себе визуал классный, мне нравится. И хорошо когда есть разнообразие в игре новых НПС, а не как было раньше, все сталкеры на одно лицо.
hakim, 2й визуал нравится больше. Он чтоли более реалистичен, без излишеств. Визуал намба уан - похож на сапёра\минёра скорее.За маску черепа не голосую - она дюже забугорная - наши спецы такими думаю не пользуются, да и наймы, зная военную конъюктуру пост советского региона с такиими отличительными признаками в зону не пойдут. Насчёт бага - то не баг - то я по тайникам пошарился просто)))
Могу ошибаться в терминах но немогли бы вы заспавнить другие модели БТР-ов LOD способом (вроде так(?)) на локации предбанник и локации База учёных. Я говорю о необходимости спавна более кач-венных моделей типа как были в TЧ например, ато эти угловаты, да и текстуры плохенькие. Я недавно просто пересматривал трейлер локи в группе R.T.T.S. мода и решил изъявить такое вот пожелание. вроде в трейлере Бтр светится "задом" ( всмысле задней частью)))) в моменте пролёта чрез окно, но в нём лёгко угадывается кривоватая модель.
Сообщение отредактировал Bearclaw495 - Воскресенье, 03.02.2013, 20:09