- Продолжение сюжетной линии SZM CoP 0.2. - Новые-старые локации. - Новые персонажи. - Новые единицы вооружения. - Правки прошлой версии мода (вылеты\баги и так далее) - Множество небольших правок.
«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.
...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»
Скриншоты как и видео рабочие, контент может изменятся в ходе разработки как в худшую сторону так и в положительную. Больше скриншотов и видео можете увидеть в соц. групах, постах, патреоне.
Bearclaw495, на Базе Ученых по моему поставлен способом лодов, а на Предбаннике спавном. В любом случае модели одинаковые, отличие лишь в том что то спавнится, а то лод обьект. А визуально выглядит хуже только из-за текстуры.
Добавлено (04.02.2013, 16:07) --------------------------------------------- Работа над Дневниками Разработки #2 активно ведется, локация почти готова. Успеем ли к 10 числу - покажет время, запаситесь терпением.
Сообщение отредактировал Virus_UA - Понедельник, 04.02.2013, 16:33
Enclave, to be determined (TDB), когда они будут готовы будет определенно нами и когда мы их выпустим тоже. В след. дневниках будет Темная Долина из билда, вместо Милитари. Мы не успели доделать и не успеем. Есть билд локации, но он не готов. По этому у нас план Б). Помимо того лично у меня сейчас по голову жизненных проблем и мало времени и настроения заниматся моддингом, так что придется потерпеть. У остальных учасников команды ситуация может и полегче, но над дневниками трудится ~5 человек. Стараемся сделать к концу месяца, но ничего не могу обещать.
p.s. Сразу хочу предупредить, на коменты типа арафатка гавно и не в тему, либо камуфло демаскирует, либо боец похож на пендоса и тд и тп я буду отвечать и пастить одним и тем же коментом - " не нравится? сделайте лучше, либо наслаждайтесь квадратными пыс моделями, дело ваше" . Я вижу найомников именно такими и никак иначе.
hakim, отличная модель. В любом случае, гораздо лучше квадратной пысовской. P.S. Будут ли использованы в модификации визуалы из игры "Метро 2033"? Или же планируете использовать исключительно свои?
Сообщение отредактировал АСТРОНОМ - Среда, 20.02.2013, 15:30
Камуфляж демаскирует Это же профессиональные наемники, а не олени, чтобы работать работу в средней полосе Украины одетыми в форму с пустынным камуфляжем, рекомендую все-таки перекрасить в соответствующий местности или в универсальный.