- Продолжение сюжетной линии SZM CoP 0.2. - Новые-старые локации. - Новые персонажи. - Новые единицы вооружения. - Правки прошлой версии мода (вылеты\баги и так далее) - Множество небольших правок.
«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.
...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»
Скриншоты как и видео рабочие, контент может изменятся в ходе разработки как в худшую сторону так и в положительную. Больше скриншотов и видео можете увидеть в соц. групах, постах, патреоне.
hakim, Модели просто отличные, супер. Но только есть одно "НО", поменяй их текстуры на более подходящие для зоны, а то их могут заметить всякая шваль. И ещё, добавьте такие костюмы, как на этих НПС.
последняя моделька нравится. незнаю правда существуют ли такие в природе - не силён в знании ВС Украины, но эта - реалистична, кстати даже радует что у него нет отличий ВС Украины - мол и по снаряге понятно что не просто так в Зоне. Впрочем по сути, при наличии выбросов, которые должны периодически существенно влиять на оборудование и иногда сжигать его( волны\электромагнитные колебания и бла бла бла), данный перс несколько странен)).
Прошел SZM CoP 0.2. Конечно это было давно,но руки дошли написать этот комментарий только сегодня. Работа хорошая,добротная. Сюжет интригует,только единственное не понравились обычные побегушки по Болотам,а там +. Жду с нетерпением продолжения,жаль только сохранения удалил
hakim, раз уж собрался делать красивые рендеры - делай их с нормальными картами нормалей.
Добавлено (01.03.2013, 16:22) --------------------------------------------- Чтобы не быть голословным: Модель, правда, не один в один, но заморачиваться с этим, равно как и с позой, ради рендера на скорую руку было как-то лень.
lafugix, никакого режима нет, просто тебе не кажется бредовым цепляние до таких мелочей? Главное в модели хорошая привязка и соответствие визуала к персонажу а остальное это пустое по крайней мере для меня. Всё равно, наврядле я когда то буду делать для них бампы ибо просто нет времени и желания на это. Ну а всё остальное я VK уже написал. Bearclaw495, подразделения такие конечно же существовали и существуют по сей день. В РФ ГРУ в Украине ГУР. По поводу странности модели, они делаются под сюжет, а не как бродяги зоны отчуждения и посему у них будет своя роль в моде с которой они успешно справятся и уйдут. На счтё выбросов, так есть же укрытия от них.
Сообщение отредактировал hakim - Пятница, 01.03.2013, 18:06
мужик, если чо - претензий нет - всё равно несостыковки всякие должно дорисовывать наше воображение относительно пребывая в месте преисполненном аномалий . Классно что пока проект "подкармливает" аудиторию порционно и систематично - хороший период для привлечения новой аудитории и укореннения интереса у старой. ждём ждём, всё нраится надо ж как -то рефликсировать - ну и критиковать чуток)
надо ж как -то рефликсировать - ну и критиковать чуток)
ну если критика обоснованна и уместна, то я только ЗА!
P.s. Опять таки возвращаясь к вопросу о бампах для моделей НПС, если кто то поможет с этим делом то будет очень хорошо ибо невозможно не согласиться с тов. lafugix, без них модель не модель, а плоский лист бумаги...