- Продолжение сюжетной линии SZM CoP 0.2. - Новые-старые локации. - Новые персонажи. - Новые единицы вооружения. - Правки прошлой версии мода (вылеты\баги и так далее) - Множество небольших правок.
«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.
...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»
Скриншоты как и видео рабочие, контент может изменятся в ходе разработки как в худшую сторону так и в положительную. Больше скриншотов и видео можете увидеть в соц. групах, постах, патреоне.
Ну как там разработка? В теме полное затишье, да и сайте тоже новостей никаких.
Цитата (Virus_UA)
билдовская Темная Долина, ничем другим не занимался в последние пару месяцев.
Я не занимаюсь моддингом (В последние месяца 3 - редко). В разработке наполнение локаций (модели НПС, оружие). На данный момент это все.
Добавлено (23.04.2013, 16:43) --------------------------------------------- За полтора месяца я подработал на новый ПК, а за пару лет моддинга ну видюха где то (: Я не имею в виду то что моддинг должен приносить деньги (Многие считают что моды только бесплатны и халява должна быть. По сути, я бы думал так же с вашей стороны (со стороны игрока)). Проект ведь не онлайн. Да и как же, бренд не твой и все-дела. Короче не хочу разводить срач, на эту тему, это уже обсуждалось. В общем интерес угас, деньги то всем нужны. Интерес угас у всей команды думаю. Все держится только на том что мы проделали уже много работы и кидать этот труд не хочется. (Это лично мое ИМХО как главы команды, хз как думает каждый.)
Virus_UA. 1. Мнение со стороны игрока: дайте нам поиграть в качественный мод, но бесплатно. Но никто не учитывает тот момент что создание мода качественного, какой хотят многие - это утраченное времмя на общение с семьёй, друзьями. 2. Мнение со стороны мододела: увлечение , увлечением но кто компенсирует затраты на разработку мода(качественного): ПК не вечный, постоянно что-то летит(видеокарта, жёсткий диск), хобби деньги не приносит , а деньги очень нужны, особенно сейчас в наше времмя. Вывод: - вкладывать деньги в развитие модостроения(но где гарантия, что команда доведёт мод до релиза); - закатать собственные рукава, и разрабатывать себе то что нравится. Итог : труд должен оплачиватся.
Сообщение отредактировал Glomar - Вторник, 23.04.2013, 17:03
А вот это не есть гут... Разработка без энтузиазма- просто рутинное дело, которое, скорее всего, приведет к посредственному результату. Надеюсь, вашей команде всё же удастся вложить оставшиеся силы на завершение модификации в лучшем виде, и в конечном итоге выйдет очень хороший продукт. Могу лишь пожелать удачи и терпения в разработке
Glomar, да так и есть примерно. Но кто платить будет? - Был вариант у нас, со спонсором, но пришлось бы плясать под чужую дудку. За 1000 баксов, мало, что бы делать очень долго что то совершенно другое делать(Бросить все и с нуля заново практически). Любительские сборы средств - дело печальное, но благодарен тем кто вложил хоть копейку (: [Slayer], Что есть, то есть.
Сообщение отредактировал Virus_UA - Вторник, 23.04.2013, 17:28
Virus_UA. Есть несколько вариантов решения проблеммы: - доделать начатое; - выложить наработки в сеть , пусть кто-то доделает проэкт; - оставить модострой. Лично мне как игроку нравится 1 вариант. Но всёже вашей команде решать что делать.
разработка мода превратилась в рутину? Нужна передышка или уже закрывайте.
Цитата (Glomar)
Есть несколько вариантов решения проблеммы: - доделать начатое; - выложить наработки в сеть , пусть кто-то доделает проэкт; - оставить модострой. Лично мне как игроку нравится 1 вариант. Но всёже вашей команде решать что делать.
Думаю надо перестать писать подобное и дать им своё решение.
Сообщение отредактировал STALKER_U3_3OHbI - Вторник, 23.04.2013, 22:08