- Продолжение сюжетной линии SZM CoP 0.2. - Новые-старые локации. - Новые персонажи. - Новые единицы вооружения. - Правки прошлой версии мода (вылеты\баги и так далее) - Множество небольших правок.
«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.
...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»
Скриншоты как и видео рабочие, контент может изменятся в ходе разработки как в худшую сторону так и в положительную. Больше скриншотов и видео можете увидеть в соц. групах, постах, патреоне.
Полностью согласен. Вообще, если бы русские игроки были хоть чуточку благодарней и вместо бутылки пива раз в неделю кидали разрабу на копилку, то моддинг сталкера находился б на совсем другом уровне.
как второй руководитель команды могу сказать следующее: mothafucka, абсолютно прав, вместо того что бы зашвырнуть 5грн на счёт SZM, игрок лучше буханёт бутылку пива и его разопрёт до немоготы...А потом будет лютовать на форуме и кричать, что мододелы ему чем то обязанны. Ну то такое.... От части Virus_UA, пррав, энтузиазм просран, большая часть состава команды ушла в задротство и тд и тп. Не сомненно нужен стимул, но его нет. Так же нет "кадров", а именно квестера, маппера, скриптера, которые бы помогли с завершением проэкта, все школоло кандидатуры были посланны на далёкий хутор лечить своё чсв, либо совершать квесты по минимальным познаниям в выше перечисленном. Лично у меня энтузиазм не угас, но если лидером команды, будет объявлен роспуск и заморозка проэкта, то тогда что поделать, прийдётся валить на вольные хлеба....А наработки по моделям складывать в кладовку. Всем удачи, добра и терпения!
Сообщение отредактировал hakim - Среда, 24.04.2013, 11:07
--бесспорно, и поэтому все из нас работают, получая за это деньги, а в свободное от работы время посвящают себя семье или любимому занятию, для многих это--сталкер, кто-то в него играет, а кто-то решил сделать его таким, каким видит сам, и сделав это многие хотят поделиться своим видением сталкера с единомышленниками, это не способ заработка--скорее самовыражение, а если главная задача при создании мода--заработать денег,то видимо стоит делать такой продукт, что бы игрок сам захотел поощрить создателей.
Для того, чтобы самовыразить достойный проект нужен либо большой талант, либо большая команда, либо много времени. А чаще всего - всё вместе взятое. Но обычно игроки начинают ныть, что разработка тянется и "скринов нету!". А если у разраба будут деньги на хлебушек и ту же бутылку пива, то он сможет хоть как-то существовать и заниматься любимым делом.
Сообщение отредактировал mothafucka - Среда, 24.04.2013, 15:14
---нет, не устроит, ты уже сказал что хотел сказать, и все это прекрасно поняли (а дабы подобного непонимания не было в будущем--избегай конкретики)
Цитата
Для того, чтобы самовыразить достойный проект
--не нужно ничего, кроме тебя, иначе это превратится в то, что мы видим в темах многих модов--срач между разрабами, непонятные сроки выхода, постоянные вопросы игроков и т,д и т,п. На мой взгляд--ты либо выкладываешь готовый продукт, либо не делаешь его вовсе, третьего тут не дано, а подогревать интерес игроков новой партией скринов и видео, а после этого говорить-"парни,денег надо"--это как минимум некрасиво, типа проплатите--будет вам мод,а нет--играйте в оригинал.
Shved, ну, это субъективное суждение... Кому- то не жалко потратить денежку на мод и поддержать разработчиков, чтобы получить более хороший продукт (либо просто как благодарность по личной инициативе), а кто- то категорически против платного контента, аргументируя это самыми разнообразными способами. Но все мы прекрасно знаем, что финансированный проект многократно превосходит по качеству свои бесплатные аналоги (в большинстве случаев). Другое дело, что это может быть котом в мешке- разрабы попросили денег для дальнейшей разработки, игроки заплатили, вышла приличная сумма, а тут бац- получили совсем не то, что хотели, и сразу возникают гневные жалобы.
Shved, безусловно хорошая идея, вот только один заплатит и распространит модификацию по всему рунету забесплатно, как это было с SGM. Речь идет об отсутствии интереса разработки, что должно быть подкреплено взносом от игроков заранее до выхода мода.
Захочешь сильно поиграть в мод заплатишь, а то привыкли к халяве.
--да не захочу , принципиально---играть в то, что сделано от души-стоит и нужно, а если на этом бабла хотят срубить--то вам прямая дорога в GSC или любую другую студию ,клепающую игры, и слово "халява" тут как минимум неуместно, вы,господа мододелы откуда весь контент взяли? Типа сами придумали?
вы,господа мододелы откуда весь контент взяли? Типа сами придумали?
Если бы не "господа мододелы", то сталкер давно бы здох и успел завоняться год назад, после того как распалось GSC. По поводу качественного продукта - окау, не вопрос, но кадрам надо платить, которые действительно будут создавать новый контент и прочую хренотень. В общем эта тема спорная и разводить лалалалололо по этому поводу, можно безконечно. Если в течении 2х-3х дней ничего не поменяется, то шансы на то что SZM 0.3 будут равны нулю. Повоторюсь, лично для меня ничего не поменялось, и я не собераюсь на моддинге зарабатывать бабло, мне это не к чему. Если найдутся люди ( МАППЕР, КВЕСТЕР, СКРИПТЕР ) для продолжения разработки SZM, то буду только рад!