- Продолжение сюжетной линии SZM CoP 0.2. - Новые-старые локации. - Новые персонажи. - Новые единицы вооружения. - Правки прошлой версии мода (вылеты\баги и так далее) - Множество небольших правок.
«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.
...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»
Скриншоты как и видео рабочие, контент может изменятся в ходе разработки как в худшую сторону так и в положительную. Больше скриншотов и видео можете увидеть в соц. групах, постах, патреоне.
hakim, а если уменьшить масштаб следующий версии? У вас по-моему планировалось 12 уровней, что если сократить до шести? Это ведь тоже вариант и имхо лучше чем ничего. Ситуация знакомая- не у вас одних такие проблемы. Оно и получается что большая часть школоло попросту не тянет, кто старше- у тех работа и облом со временем, ну и модящие пенсионеры остаются.
GEONEZIS, вот список локаций: База Ученых, билдовская Темная Долина, Бар, Свалка, Даркескейп, Припять, подземка Агро, Военные склады. На данном этапе требуется их подключение к первой части и внедрение в сюжетную часть + сам сюжет продолжить и перенести с ДизДока в игру. Работы очень много конеш, но если плотно изо дня в день поработать хотя бы пару часов, то глядишь через 4-5 месяцев можно было бы говорить о релизе.
Цитата (GEONEZIS)
у тех работа и облом со временем
Та да, есть такое дело, работа времени жрёт не хило, но желание продолжать мод у меня от этого не угасло. В общем повторюсь, нужен регрупп команды, если в течении максимум 5 дней вышеуказанные мастера своего дела не будут найдены то увы, сам я + моделлер и аниматор + текстурщик разработку не потянем, будем сваливать на вольные хлеба, а мод будет заморожен.
Сообщение отредактировал hakim - Среда, 24.04.2013, 22:36
---нет, не устроит, ты уже сказал что хотел сказать, и все это прекрасно поняли
Прекрасно понял только ты, так как кроме тебя ни у кого конфликтов на почве национальности не возникает.
Цитата (DrDenn)
На мой взгляд--ты либо выкладываешь готовый продукт, либо не делаешь его вовсе, третьего тут не дано, а подогревать интерес игроков новой партией скринов и видео, а после этого говорить-"парни,денег надо"--это как минимум некрасиво, типа проплатите--будет вам мод,а нет--играйте в оригинал.
А теперь попробуй ещё раз и уже с каким-то смыслом. Нет времени на моды у разраба - нет модов на сталкер. Логичная цепочка? Так почему же поддержать человека копеечкой дабы он делал на благо всем? Уже кучу лет процветает такая вещь, как кикстартер, где можно найти кучу потрясающих проектов, а ты говоришь о какой-то коммерции.
hakim, как вариант, если сами не сможете продолжить разработку (например, если уйдет глава), можете скооперироваться с какой-нибудь другой командой на ЗП. Общий объем работ на человека снизится, станет полегче делать.
Тени Чернобыля (Обливион Лост) ведь тоже изначально одними людьми делался, а к релизу состав команды уже был другой... Но передавая друг другу "флажок" таки смогли дойти до релиза.
Сообщение отредактировал Shadows - Среда, 24.04.2013, 21:29
mothafucka, я надеюсь ты знаком со смыслом слова "Kickstarter", и это не имеет ни малейшего отношения к данной теме, повторюсь (для тех кто не понял) -- "это не способ заработка--скорее самовыражение", и если у разраба нет времени, денег,и т,д--то не стоит говорить что будет такой-то и такой-то сеттинг, с теми-то и теми- то локациями, персонажами и квестами, либо дай готовый продукт, либо вообще не стоит обнадёживать игроков.
Цитата
на почве национальности не возникает.
-- да и у меня не возникает, мне просто не понятна твоя фраза --" если бы русские игроки"--типа мы что , давим модинг сталкера,или мешаем вам, не русским игрокам?
и это не имеет ни малейшего отношения к данной теме
Твои умозаключения - вот это точно не имеет ни малейшего отношения к данной теме.
Цитата (DrDenn)
повторюсь
Нет уж, избавь нас от этого.
Цитата (DrDenn)
если у разраба нет времени, денег,и т,д--то не стоит говорить что будет такой-то и такой-то сеттинг, с теми-то и теми- то локациями, персонажами и квестами, либо дай готовый продукт, либо вообще не стоит обнадёживать игроков.
Команда, которая уже реализовывала свои проекты, имеет на это полное право.
Цитата (DrDenn)
мне просто не понятна твоя фраза
И именно поэтому ты решил здесь развести оффтоп?
Цитата (DrDenn)
типа мы что , давим модинг сталкера,или мешаем вам, не русским игрокам?
Типа если у тебя национальные забубоны, то иди разбирайся со своими проблемами сам, а то я у тебя газ из печки воровать стану. Под "русскими" я подразумевал и россиян, и белорусов, и украинцев. А теперь, будь добр, перестань оффтопить.
--дружище, ну что же ты так,ведь это твои слова,и за язык тебя ни кто не тянул, а теперь--я виноват,смешно, чес слово ,для непонятливых(типа mothafucka)-- это твоя фраза, ( " Вообще, если бы русские игроки были хоть чуточку благодарней и вместо бутылки пива"_)-- и не надо говорить что кто-то в ней увидел того, чего нет--что ты написал, то и увидели, странная у тебя логика---написать слово, а потом сказать--"я не это имел ввиду",этак можно и холокост оправдать.А в общем ты прав-не та это тема , не стоит.
для непонятливых(типа mothafucka)-- это твоя фраза, ( " Вообще, если бы русские игроки были хоть чуточку благодарней и вместо бутылки пива"_)-- и не надо говорить что кто-то в ней увидел того, чего нет--что ты написал, то и увидели, странная у тебя логика---написать слово, а потом сказать--"я не это имел ввиду",этак можно и холокост оправдать.А в общем ты прав-не та это тема , не стоит.
Интересно, ты долго думаешь перед тем, как писать ЭТО? Мне кажется, нет.
Цитата (DrDenn)
это твоя фраза...и не надо говорить что кто-то в ней увидел того, чего нет--что ты написал, то и увидели
| V
Цитата (mothafucka)
Под "русскими" я подразумевал и россиян, и белорусов, и украинцев.
Заканчивайте уже решать вопрос кто как пишет и что думает об этом Итак всё понятно- ответ на вопрос финансирования проектов и предпочтения- субъективен и срачи на подобную тему могут вестись бесконечно. Это как спорить о музыкальных жанрах, в принципе то же выходит... Кто желает- тот поддержит разрабов материально/своей помощью модмейкера, всё тут понятно. Надеюсь, проект всё же увидит свет в лучшем виде
WARNING, TOO MANY TEXT. Сбор средств был еще с прошлого года. Можно так сказать что деньги успешно потрачены на "пиво". 1728 руб. 30 коп. Учитывая, что сумма собиралась вроде с лета 2012 (На год бюджет 1728 рублей ). То можно сказать, что это смешная сумма, но все равно приятно (: Лично я в деньгах сейчас не нуждаюсь, команда думаю тоже. Просто лично у меня не легкий выбор из 2 хобби, заниматься бесплатным или заниматься там, где платят в месяц 10 бюджетов SZM за год. Совмещать их не выйдет, там легкие деньги, которые плывут и просто такой шанс терять не хочется. Не нужно месяцами потеть над локациями, просто считать деньги. Да и что говорить, если я не вижу, "рвения" в команде. В плане работы, а не слов\идей\предоложений и так далее. Hakim'a, предыдущие предложение не касается. Один госы сдает параллельно работая пару месяцев, квестер сидит без дела пока локации не будут готовы (но при этом диздок писать не хочет). А сценариста для диздока - не нашли толкового. Одна дама спросила, какая оплата? - после ответа, что все на энтузиазме и прочтения диздока. Дама больше не отвечала. Как итог могу сказать, что какую то конкретную сумму на проект в на тематику сталкера от модмейкеров в СНГ собрать unreal. Нам это уже и не нужно. Продажи, это уже другое дело. В готовый хороший и качественный продукт люди готовы вкладывать деньги даже в СНГ. Единственно, что должно быть - не дорогая цена и официальность, к примеру, продажи в Origin\steam (Хотя бы). Чего и добивается команда Dezowave, как вы могли заметить в офф. заявлении Деза - качества ЛА не хватает. Что говорить о нас, к критериям платности нужно убирать все, что касается других игр. А это ~30% контента. Если бы была, какая то отметка от GSC, типа, переделаете вот это, уберете это - и тогда возможно мы подумаем. Был бы стимул. Но мы не настолько популярны, что бы продавать "копии" проекта. (Дальше СНГ мы не выходили), SZM CoP 0.2 до сих пор нету английской версии. Я считаю, что если бы у нас было бы комьюнити постоянных игроков и людей, которые следят за проектом на уровне хотя бы +1000 человек из Европы, США и тд. Было все лучше в этом плане.
Сообщение отредактировал Virus_UA - Четверг, 25.04.2013, 05:03
Virus_UA, дружище, а ты готов с уверенностью сказать, что если бы ты сейчас за мод получал примерно столько, сколько получаешь на своём приработке, то чем бы предпочёл заниматься? Я к тому, что модострой часто утомляет больше чем физическая работа. Удачи тебе во всех делах!