Случайная подборка модов
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Наёмник Сом
3.5
DMX MOD 1.3.5
3.7
Dollchan 7: Inception
2.9
Sins of the past. Пролог
3.3
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Choice of Destiny
Нидерланды  1_A
Вторник, 03.04.2012, 15:26 | Сообщение # 1
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010





- Продолжение сюжетной линии SZM CoP 0.2.
- Новые-старые локации.
- Новые персонажи.
- Новые единицы вооружения.
- Правки прошлой версии мода (вылеты\баги и так далее)
- Множество небольших правок.

Разработчики: SZM Team.
Дата выхода: Как только так сразу!
Сайт проекта: Choice of Destiny












Так же вы можете стать патроном



Сообщение отредактировал 1_A - Вторник, 21.07.2020, 09:24
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2012, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Российская Федерация  Geonezis
Среда, 24.04.2013, 19:50 | Сообщение # 511
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

hakim, а если уменьшить масштаб следующий версии? У вас по-моему планировалось 12 уровней, что если сократить до шести? Это ведь тоже вариант и имхо лучше чем ничего. Ситуация знакомая- не у вас одних такие проблемы. Оно и получается что большая часть школоло попросту не тянет, кто старше- у тех работа и облом со временем, ну и модящие пенсионеры остаются.
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  hakim
Среда, 24.04.2013, 20:21 | Сообщение # 512
SZM Team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 528
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

GEONEZIS, вот список локаций: База Ученых, билдовская Темная Долина, Бар, Свалка, Даркескейп, Припять, подземка Агро, Военные склады. На данном этапе требуется их подключение к первой части и внедрение в сюжетную часть + сам сюжет продолжить и перенести с ДизДока в игру. Работы очень много конеш, но если плотно изо дня в день поработать хотя бы пару часов, то глядишь через 4-5 месяцев можно было бы говорить о релизе.
Цитата (GEONEZIS)
у тех работа и облом со временем

Та да, есть такое дело, работа времени жрёт не хило, но желание продолжать мод у меня от этого не угасло.
В общем повторюсь, нужен регрупп команды, если в течении максимум 5 дней вышеуказанные мастера своего дела не будут найдены то увы, сам я + моделлер и аниматор + текстурщик разработку не потянем, будем сваливать на вольные хлеба, а мод будет заморожен.
Сообщение отредактировал hakim - Среда, 24.04.2013, 22:36
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 24.04.2013, 21:02 | Сообщение # 513
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (DrDenn)
---нет, не устроит, ты уже сказал что хотел сказать, и все это прекрасно поняли

Прекрасно понял только ты, так как кроме тебя ни у кого конфликтов на почве национальности не возникает.
Цитата (DrDenn)
На мой взгляд--ты либо выкладываешь готовый продукт, либо не делаешь его вовсе, третьего тут не дано, а подогревать интерес игроков новой партией скринов и видео, а после этого говорить-"парни,денег надо"--это как минимум некрасиво, типа проплатите--будет вам мод,а нет--играйте в оригинал.

А теперь попробуй ещё раз и уже с каким-то смыслом. Нет времени на моды у разраба - нет модов на сталкер. Логичная цепочка? Так почему же поддержать человека копеечкой дабы он делал на благо всем? Уже кучу лет процветает такая вещь, как кикстартер, где можно найти кучу потрясающих проектов, а ты говоришь о какой-то коммерции.
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 24.04.2013, 21:26 | Сообщение # 514
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

hakim, как вариант, если сами не сможете продолжить разработку (например, если уйдет глава), можете скооперироваться с какой-нибудь другой командой на ЗП. Общий объем работ на человека снизится, станет полегче делать.

Тени Чернобыля (Обливион Лост) ведь тоже изначально одними людьми делался, а к релизу состав команды уже был другой... Но передавая друг другу "флажок" таки смогли дойти до релиза.
Сообщение отредактировал Shadows - Среда, 24.04.2013, 21:29
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  DrDenn
Среда, 24.04.2013, 21:40 | Сообщение # 515
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2012

mothafucka, я надеюсь ты знаком со смыслом слова "Kickstarter", и это не имеет ни малейшего отношения к данной теме, повторюсь (для тех кто не понял) -- "это не способ заработка--скорее самовыражение", и если у разраба нет времени, денег,и т,д--то не стоит говорить что будет такой-то и такой-то сеттинг, с теми-то и теми- то локациями, персонажами и квестами, либо дай готовый продукт, либо вообще не стоит обнадёживать игроков.

Цитата
на почве национальности не возникает.
-- да и у меня не возникает, мне просто не понятна твоя фраза --" если бы русские игроки"--типа мы что , давим модинг сталкера,или мешаем вам, не русским игрокам?
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 24.04.2013, 22:05 | Сообщение # 516
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (DrDenn)
надеюсь ты знаком со смыслом слова "Kickstarter"

Я - да, а ты?
Цитата (DrDenn)
и это не имеет ни малейшего отношения к данной теме

Твои умозаключения - вот это точно не имеет ни малейшего отношения к данной теме.
Цитата (DrDenn)
повторюсь

Нет уж, избавь нас от этого.
Цитата (DrDenn)
если у разраба нет времени, денег,и т,д--то не стоит говорить что будет такой-то и такой-то сеттинг, с теми-то и теми- то локациями, персонажами и квестами, либо дай готовый продукт, либо вообще не стоит обнадёживать игроков.

Команда, которая уже реализовывала свои проекты, имеет на это полное право.

Цитата (DrDenn)
мне просто не понятна твоя фраза

И именно поэтому ты решил здесь развести оффтоп?
Цитата (DrDenn)
типа мы что , давим модинг сталкера,или мешаем вам, не русским игрокам?

Типа если у тебя национальные забубоны, то иди разбирайся со своими проблемами сам, а то я у тебя газ из печки воровать стану. Под "русскими" я подразумевал и россиян, и белорусов, и украинцев. А теперь, будь добр, перестань оффтопить.
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  Glomar
Среда, 24.04.2013, 22:33 | Сообщение # 517
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

mothafucka, DrDenn. Друзья. Вместо того чтобы , доказывать что-то друг другу, возможно могли бы помочь чем то проэкту.
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 24.04.2013, 22:36 | Сообщение # 518
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Glomar, к сожалению, я не маппер, не квестер, и не скриптёр, поэтому толку от меня в данном случае ноль.
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  DrDenn
Среда, 24.04.2013, 22:44 | Сообщение # 519
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2012

mothafucka,
Цитата
забубоны
--дружище, ну что же ты так,ведь это твои слова,и за язык тебя ни кто не тянул, а теперь--я виноват,смешно, чес слово biggrin ,для непонятливых(типа mothafucka)-- это твоя фраза, ( " Вообще, если бы русские игроки были хоть чуточку благодарней и вместо бутылки пива"_)-- и не надо говорить что кто-то в ней увидел того, чего нет--что ты написал, то и увидели, странная у тебя логика---написать слово, а потом сказать--"я не это имел ввиду",этак можно и холокост оправдать.А в общем ты прав-не та это тема , не стоит.

Добавлено (24.04.2013, 22:44)
---------------------------------------------
mothafucka,

Цитата
Glomar, к сожалению, я не маппер, не квестер, и не скриптёр, поэтому толку от меня в данном случае ноль.
---ну да жаль biggrin
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 24.04.2013, 22:50 | Сообщение # 520
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (DrDenn)
для непонятливых(типа mothafucka)-- это твоя фраза, ( " Вообще, если бы русские игроки были хоть чуточку благодарней и вместо бутылки пива"_)-- и не надо говорить что кто-то в ней увидел того, чего нет--что ты написал, то и увидели, странная у тебя логика---написать слово, а потом сказать--"я не это имел ввиду",этак можно и холокост оправдать.А в общем ты прав-не та это тема , не стоит.

Интересно, ты долго думаешь перед тем, как писать ЭТО? Мне кажется, нет.
Цитата (DrDenn)
это твоя фраза...и не надо говорить что кто-то в ней увидел того, чего нет--что ты написал, то и увидели

|
V
Цитата (mothafucka)
Под "русскими" я подразумевал и россиян, и белорусов, и украинцев.

Может тебе помочь с чтением?
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  [Slayer]
Среда, 24.04.2013, 23:02 | Сообщение # 521
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2011

Заканчивайте уже решать вопрос кто как пишет и что думает об этом dry Итак всё понятно- ответ на вопрос финансирования проектов и предпочтения- субъективен и срачи на подобную тему могут вестись бесконечно. Это как спорить о музыкальных жанрах, в принципе то же выходит... Кто желает- тот поддержит разрабов материально/своей помощью модмейкера, всё тут понятно. Надеюсь, проект всё же увидит свет в лучшем виде
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2011
Российская Федерация  DrDenn
Среда, 24.04.2013, 23:20 | Сообщение # 522
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2012

mothafucka, хочешь поговорить-- в ЛС,не чего тему засирать, hakim, Virus_UA, --извините за флуд.
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2012
Нидерланды  1_A
Четверг, 25.04.2013, 04:28 | Сообщение # 523
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

WARNING, TOO MANY TEXT.
Сбор средств был еще с прошлого года. Можно так сказать что деньги успешно потрачены на "пиво". 1728 руб. 30 коп.
Учитывая, что сумма собиралась вроде с лета 2012 (На год бюджет 1728 рублей biggrin ). То можно сказать, что это смешная сумма, но все равно приятно (:
Лично я в деньгах сейчас не нуждаюсь, команда думаю тоже. Просто лично у меня не легкий выбор из 2 хобби, заниматься бесплатным или заниматься там, где платят в месяц 10 бюджетов SZM за год. biggrin Совмещать их не выйдет, там легкие деньги, которые плывут и просто такой шанс терять не хочется. Не нужно месяцами потеть над локациями, просто считать деньги.
Да и что говорить, если я не вижу, "рвения" в команде. В плане работы, а не слов\идей\предоложений и так далее. Hakim'a, предыдущие предложение не касается. Один госы сдает параллельно работая пару месяцев, квестер сидит без дела пока локации не будут готовы (но при этом диздок писать не хочет). А сценариста для диздока - не нашли толкового. Одна дама спросила, какая оплата? - после ответа, что все на энтузиазме и прочтения диздока. Дама больше не отвечала. happy
Как итог могу сказать, что какую то конкретную сумму на проект в на тематику сталкера от модмейкеров в СНГ собрать unreal. Нам это уже и не нужно.
Продажи, это уже другое дело. В готовый хороший и качественный продукт люди готовы вкладывать деньги даже в СНГ. Единственно, что должно быть - не дорогая цена и официальность, к примеру, продажи в Origin\steam (Хотя бы). Чего и добивается команда Dezowave, как вы могли заметить в офф. заявлении Деза - качества ЛА не хватает. Что говорить о нас, к критериям платности нужно убирать все, что касается других игр. А это ~30% контента.
Если бы была, какая то отметка от GSC, типа, переделаете вот это, уберете это - и тогда возможно мы подумаем. Был бы стимул. Но мы не настолько популярны, что бы продавать "копии" проекта. (Дальше СНГ мы не выходили), SZM CoP 0.2 до сих пор нету английской версии. Я считаю, что если бы у нас было бы комьюнити постоянных игроков и людей, которые следят за проектом на уровне хотя бы +1000 человек из Европы, США и тд. Было все лучше в этом плане.
Сообщение отредактировал Virus_UA - Четверг, 25.04.2013, 05:03
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2013, 04:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Российская Федерация  degradatoome
Четверг, 25.04.2013, 18:20 | Сообщение # 524
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 17.06.2012

Могу помочь со сценарием, если что
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2013, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2012
Украина  warwer
Четверг, 25.04.2013, 20:27 | Сообщение # 525
HardWar Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 890
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2010

Virus_UA,
дружище, а ты готов с уверенностью сказать, что если бы ты сейчас за мод получал примерно столько, сколько получаешь на своём приработке, то чем бы предпочёл заниматься?
Я к тому, что модострой часто утомляет больше чем физическая работа.
Удачи тебе во всех делах!
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2013, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2010
Поиск: