- Продолжение сюжетной линии SZM CoP 0.2. - Новые-старые локации. - Новые персонажи. - Новые единицы вооружения. - Правки прошлой версии мода (вылеты\баги и так далее) - Множество небольших правок.
«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.
...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»
Скриншоты как и видео рабочие, контент может изменятся в ходе разработки как в худшую сторону так и в положительную. Больше скриншотов и видео можете увидеть в соц. групах, постах, патреоне.
Цитата (Bearclaw495) надо ж как -то рефликсировать - ну и критиковать чуток)
ну если критика обоснованна и уместна, то я только ЗА!
P.s. Опять таки возвращаясь к вопросу о бампах для моделей НПС, если кто то поможет с этим делом то будет очень хорошо ибо невозможно не согласиться с тов. lafugix, без них модель не модель, а плоский лист бумаги...
Если сама модель не плоский лист, то и с бампами особо заморачиваться не стоит. Удачи в разработке,надеюсь осенью в ваш мод поиграть .
Да, насчёт атмосферы, запилите такую, чтобы реально страшно было ходить, и погодку помрачнее, всё таки зона отчуждения, а не Сочи.
Позвольте узнать, а чем погода в Киеве отличается от погоды в ЧЗО? О_о Или смею предположить, что на улицах Киева играет лютый эмбиент, кругом туман и льёт дождь. Погода будет меняться, будут и густые туманы, и проливные дожди... Скриншот с ясным небом не говорит о том, что мы превращаем ЧЗО в Сочи. Страшные моменты будут, но они уж явно не будут зависить от погоды...
Сообщение отредактировал hakim - Воскресенье, 24.03.2013, 22:50
Доброго времени. А можно надеяться на реализацию хорошего уровня? А то вспоминаются моменты в других модах... Очень редко было что-то адекватное в плане поведения транспорта.
Gоблин, вряд ли, мы не можем изменить физику (поведение транспорта с окружающией средой дин.\стат. обьектами). Да и добавить фитч к этому - у нас нету скрипптера\толкового программиста. Ждите подобное в ЛА, но и там не сильно много изменений с точки зрения игрока. Но все-же лучше
Сообщение отредактировал Virus_UA - Воскресенье, 24.03.2013, 23:39