- Продолжение сюжетной линии SZM CoP 0.2. - Новые-старые локации. - Новые персонажи. - Новые единицы вооружения. - Правки прошлой версии мода (вылеты\баги и так далее) - Множество небольших правок.
«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.
...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»
Скриншоты как и видео рабочие, контент может изменятся в ходе разработки как в худшую сторону так и в положительную. Больше скриншотов и видео можете увидеть в соц. групах, постах, патреоне.
Я думаю, что мод уже себя изжил. В свое время подарил прекрасные часы игры, но сейчас будут выходить гораздо более интересные проекты, нежели чуточку исправленная версия этого мода
Жаль что данный мод не выйдет в свет. Freedom_and_reason Соглашусь с тобой по поводу новых проэктов, моддинг вышел на серьезный уровень и качество работы увеличилось в разы и думаю, это еще не предел.
Всем драстье, мы тут в тихую подпольно пилим чет новое, на основе старого. Что б не повторятся я скопирую с вк основное:
"Мы не будем особо спойлерить и обещать что либо, но мы постараемся завершить проект. Когда придет время больше инфы будет на "сайтах". Большая часть наработок была утеряна, по сему приходится переделывать все с нуля - но может это и к лучшему. "
"В общем, как вы можете заметить мы переименовали группу на Choice of Destiny. Это новое название нашего проекта, который мы делаем.
Отчаяные фанаты могут вспомнить что раньше был блог и форум. К сожалению у нас нет времени вести блог и следить за форумами. Мы лучше сосредоточимся на разработке мода. А если дело дойдет до релиза, то мы будем на моддб, группе вк, ап-про и в группе steam. Вам не нужно будет дополнительно нигде регистрироваться и нам проще.
Кстате, сегодня исполняется 6 лет с даты создания команды 25.11.10.
Вроде, все. Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья."
вот это было-бы очень даже замечательно. Разрабы мода услышьте нас
немного демагогии из диздоков.jpg
Одно вытекает из другого. Это одно целое 0.2 и новый проект. проблема была только в том что при выходе следующей версии, сейвы становятся неактуальными и игроку нужно каждый раз перепроходить. Насколько помню решение которое мы планировали это сейв где допустим заканчивалась линия 0.2 и дальше уже игрок проходит продолжение сюжетки. Но и тут ньюанс, что лут игрока пропадает. Возможно сделаем какой то генератор сейвов, посмотрим. Пока что это не стоит на повестке дня.
Сообщение отредактировал Virus_UA - Воскресенье, 27.11.2016, 13:53