Автор:STRIFER Версия игры:STALKER call of pripyat_1.6.02Адаптаций от автора к другим модам не будет! Категория:Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.
Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.
Запустить инсталлятор / указать отдельную папку для мода (желателен путь с латинскими символами) / указать корневую папку оригинальной игры ЗП 1.6.02. После завершения установки открыть папку с установленным модом. Внутри находятся два ключевых файла; 1. CheckUpdates.exe - через него мы будем выпускать обновления, после запуска апдейтер все сделает сам. 2. Play GUNSLINGER Mod.exe - запускает игру с модом. (Примечание: если запускать игру с оригинального ярлыка ЗП мод будет игнорироваться и игра запустится без него). Важно: Если при установке мода и/или скачивании обновлений ругается антивирус, то: 1) Добавьте файл установщика и директорию, где установлен мод (или куда он будет установлен), в исключения Вашего антивируса 2) Сходите на сайт разработчиков Вашего антивируса и создайте там запрос на исправление ложного срабатывания.
02.01.20 1. Поправлен подбор некоторых квестовых предметов. 2. Исправлена сетка оптического прицела ПСО-1 для АК-101. 3. Исправлен вылет с жалобой на секцию wpn_pmm 4. Исправлен вылет с контроллером. Происходил если зайти в пещеру с одним лишь детектором. 5. Добавлена возможность грейдить костюмы на прием пищи без снятия самого костюма (временно) 6. Вместе с ПНВ на костюм устанавливается налобный фонарь.
Чтобы установить патч запускайте CheckUpdates. Проверьте чтобы был включён интернет!
Если Вы хотите использовать наш мод как базу для построения своего мода или адаптации к нему другого мода, то ПЕРВОЕ, ЧТО ВАМ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ: 1) ОТКРЫТЬ ФАЙЛ configs\gunslinger_addons.ltx 2) Найти параметр addon_name 3) Присвоить ему какое-то своё, уникальное значение, которое будет использоваться Вашей адаптацией в будущем. Пример: addon_name = my_addon_for_guns 4) Сохранить этот файл и больше его не трогать. То есть, в будущем не менять его в своей адаптации или сборке. Совсем.
Теперь о том, для чего это нужно. Мод изначально создавался так, чтобы его было относительно легко совместить с другими геймдатными модами (текстурными, сюжетными и т.д.), и на данный момент уже появилось некоторое число адаптаций, сейвы которых, к сожалению, местами не совместимы между собой, а также чистым GUNSLINGER Mod. Совершенно неудивительно, что игроки путаются в них и делают разные глупости - например, пытаются загрузить сейвы от одной адаптации после запуска другой. Вылеты и баги закономерно приводят к негативному игровому опыту, и пользователь начинает ругать авторов как адаптаций, так и мода, заваливать их бессмысленными баг-репортами. Описанный выше параметр, который предлагается прописать в первую очередь, вводиться именно для решения данной проблемы. Значение из него явно прописывается в файлы сейвов игры, что отсекает львиную долю косяков пользователей, не давая молча вылететь игре при загрузке "чужого" сейва. Прописав туда идентификатор Вашей сборки, Вы убережете нервы и время игроков и сохраните им положительный game experience, а также избавите себя и нас от большого количества багрепортов сомнительной полезности. Давайте уважать друг друга!
1. На статическом освещении с разрешением выше full_hd ФПС падает до неиграбельных 3-4х если в руках кпк или гг целится в оптический прицел (активный второй рендер). Лечение - понизить разрешение до full_hd или переключиться на динамическое освещение. 2. Партикл выстрела не следует за стволом при включекнном ЛЦУ (Заметно при стрельбе от бедра во время стрейфов влево/вправо). Лечение - пока отсутствует. 3. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 4. Если к оружию приаттачен прицел, секция которого не первая в списке, то после перехода оффлайн\онлайн прицел сбросится на первый в списке. Пример: Ночной прицел может превратиться в ПСО-1. Лечение - Отсоединить прицелы и положить в ящик отдельно от оружия.
Список будет обновляться.
1. Мод нужно устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку, специально созданную для мода, создайте для мода отдельную папку,корневая папка ЗОВА ПРИПЯТИ и папка ГАНСЛИНГЕР МОДА - Это разные папки! 2. На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь медом не казалась) 3. Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ) 4. Спринт по удержанию - это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить. 5. Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в. 6. Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y) 7. Сенса в меню игры выше чем в игре - это побочка которая возникла при реализации 3Д КПК, пока будем с этим жить 8. Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Просто некоторые из-за новой раскладки думают что мы вырезали доп. присяд) 9. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 10. Особенности опций для оптики. Есть две опции. a) Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линце в на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу). b) Форсирование линзы. Опция включает второй рендер в оптике даже от бедра. Иначе говоря, если вы бегаете с оружием с оптическим прицелом то линза (второй рендер) будет всегда работать и фпс будет всегда ниже. Сделано было для очень мощных пк, чтобы фпс стабилизировать и он не скакал вверх вниз при входе и выходе из прицеливания. (Рекомендуется не включать), будет больше фпс от бедра. 11. КПК имеет функцию переключения обзора. Нажмите среднюю кнопку мыши и все поймете.
Это ВСЕ виды оружия, которые есть, на очереди, под вопросом. Больше никаких видов оружия добавлено не будет, ни револьверов, ни автоматических пистолетов и т.д. Иначе говоря спрашивать в теме или в личке будет ли в моде тот или иной вид оружия, не вошедший в оружейный лист, НЕ НАДО! Если появится желание добавить что-то новое, это будет добавлено в оружейный лист и я сообщу об обновлении листа в теме.
В момент использования предмета, в независимости как он используется, клавишой быстрого использования или из инвентаря, проигрывается одна единственная анимация и после предмет начинает действовать. Если же во время использования в руках активно оружие (все что можно держать в руках) оно автоматически убирается, проигрывается анимация использованного предмета и то же оружие, что было в руках перед использованием предмета автоматически достается обратно, то есть весь процесс происходит при нажатии одной кнопки. Такую систему можно увидеть в METRO 2033 и FAR CRY 2. Так же в дань реализму была введена функция невозможности использования всего, что кладется в рот, если надет шлем или замкнутый костюм. Придется предварительно снять шлем или же замкнутый костюм, если нужно выпить или закусить.
"ОТКЛИК"
"МЕДВЕДЬ"
"ВЕЛЕС" & "СВАРОГ"
vodka model/texture: Mr. Rifleman
Система жажды и ее утоление.
Чем больше нагрузок испытывает гг (стоит, ходит, бегает + некоторые другие факторы в виде еды и т.д.), тем быстрее наступает жажда, жажда имеет 4 фазы, при наступлении критической четвертой фазы начинает действовать пост. эффект - гг плохо видит, обзор темнеет и соответственно гг начинает терять силы. Смерть от жажды не наступает, гг будет находиться в критическом состоянии (1% жизни) до тех пор пока не утолит жажду. Аптечка повысит жизнь, но критический уровень жажды все равно постепенно снизит ее до минимального уровня.
Жажда утоляется чистой (не радиоактивной) ключевой водой, которую сталкеры носят с собой в армейских флягах, эти фляги могут вмешать воду, которую можно испить 4 раза.. Воду можно найти практически у любого (группировка) мертвого/убитого сталкера с вероятностью 90%. Найти полную флягу воды у сталкеров можно с вероятностью 1%, с тремя глотками 3% и т.д. То есть у сталкеров вы будете находить почти пустые или на половину пустые фляги намного чаще. Полные фляги можно покупать у торговцев.
thirst for water script: Sin! Military Canteen model/texture: Kosai106 Military Canteen model/texture edits: STRIFER
soda can model/texture: Perplex
soda can model/texture edits: STRIFER
Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
Скорее всего они ждут когда модинг-комьюнити его (S.T.A.L.K.E.R. 2) создадут.
Сижу я такой за компьютером, и вдруг, как таблица элементов пришла Менделееву, меня осенила мысль. В общем...начнем из далека: Посмотрим, что у нас есть. У нас есть Григоворич, по его словам, с финансами на разработку. Из игровой индустрии он пока не уходит. Год назад он выпустил Казаки 3 (не будем лукавить, HD-ремейк). И у нас есть STRIFER и Ко, с блестящими наработками, которые смогут превратить Зов Припяти в С.Т.А.Л.К.Е.Р. 1.5. Что если, предложить Григоровичу, профинансировать работу команды, и на абсолютно легальных основаниях, выпустить дорабатанный мод как полноценный ремейк последней части? Мы все знаем, насколько талантливо комьюнити Сталкера, но именно этот конкретный мод стоит того, чтобы правообладатели марки проинвестировали разработку, и почему бы и нет, наняли доп.людей в помощь. Из той же команды в Киеве. От этого выигрывают абсолютно все. Во-первых, команда Страйфера, во-вторых, Григорович, который сможет порадовать общественность тем фактом, что он не забыл про Сталкер, и, обе стороны улучшат свое материальное положение. И в третитьх, конечно же, выиграют все поклонники франшизы. Юридические аспекты и процент от продажи, думаю, будет не так уж сложно уладить. Главное, чтобы никто не остался в обиде. И я говорю абсолютно серьзно. GSC может абсолютно легально НАНЯТЬ команду и выпустить мод как ремейк, а команда получит достойную оплату за проделанную работу. Григоровичу не надо будет вкладываться в разработку полноценной игры, поэтому, его это предложение вполне может заинтересовать. Он, в первую очередь, бизнесмен, и если это сможет принести ему прибыль - он на это подпишиться.
P.S. Ремейк в этом случае, вряд ли ограничиться только оружием и финтифлюжками, но и доработками движка и графики. Если будет финансирование и люди, это всего лишь вопрос времени.
Сообщение отредактировал DastFight - Суббота, 25.11.2017, 23:09
DastFight, увы, но ремейк худа - это не ремейк всей игры... Немного бредовый пост, Грига на такое никогда не пойдет, он лучше использует наработки бесплатно (случай с Экстримом).
DastFight, увы, но ремейк худа - это не ремейк всей игры... Немного бредовый пост, Грига на такое никогда не пойдет, он лучше использует наработки бесплатно (случай с Экстримом).
Я знаю, поэтому и написал P.S.
ЦитатаDastFight ()
P.S. Ремейк в этом случае, вряд ли ограничиться только оружием и финтифлюжками, но и доработками движка и графики. Если будет финансирование и люди, это всего лишь вопрос времени.
Если XRay можно будет оптимизировать под нормальную многопоточность, например, улучшить модели и анимацию персонажей. В общем, полный набор "HD" ремейком. В выпуске Ганслингера без всего этого нет ни малейшего смысла, и я это признаю.
у нас есть STRIFER и Ко, с блестящими наработками, которые смогут превратить Зов Припяти в С.Т.А.Л.К.Е.Р. 1.5.
Сколько же раз вам уже говорить, в Гансе понатаскано контента (моделей) из разных игр. Продать никуда не выйдет, т.к. будут нарушены права оригинальных владельцев.
Вот прям срочно бери и удаляй пост, иначе хана будет. А если реально, ну написал он свое мнение и не самое худшее, что я видел на этом сайте. Просто человек очень ждет этот мод, как и все мы.
Сообщение отредактировал PsevdoKote - Воскресенье, 26.11.2017, 00:08
DastFight, во-первых, начнем с того что XRay довольно слабый движок и какой там ремейк с графикой в 2017 году? Про апгрейды движка чем-то, нуок, сделают, а оптимизировать? Если такое и будет, то в первую очередь я не хочу чтобы ремейк был с оптимизацией ЧН, на крайняк ладно там 200 патчей с оптимизацией скачивать. Во-вторых, сам мод использует модельки из других игр и с этим могут проблемы в виде авторских прав. Ну и в третьих, Григорович сказал что не будет выпускать новую часть серии Сталкер, если игра не будет культовой, как другие. В четвертых, я не думаю что ремейк ЗП будет столь успешным, все на Мизери жалуются из-за чего? Нет нового сюжета, топтать неказенные ноги по старому сюжету надоело, а тут ремейк с новым хадом, не смешно? Как по мне если и делать ремейк то тут уж ТЧ нужно делать, но не на старом Xray'e, а на котором ЗП пашет, с новыми системами проводников и апгрейдов, со старым функционалом КПК.. Ну, тут можно много перечислять, думаю поймете.
Косяк там в том, что сглаживание на DX 10.1 работает очень медленно. В остальном все нормально. Об этом, кстати говоря, до релиза ещё, заявлял главный рендер-програмист.
ЦитатаProhorPylemet ()
200 патчей
Почитай сначала, что там правилось, прежде чем передергивать: http://modders-wiki.ru/Версии:X-Ray_Engine_1.5 И кстати, их было всего 7. Оптимизацию немного улучшили, только в первом же, по всей видимости просто за одно.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Воскресенье, 26.11.2017, 08:29
Почитай сначала, что там правилось, прежде чем передергивать
Лол, причем тут то что правилось? Я про то что если оптимизация будет настолько плоха то на крайняк будет 200 патчей, причем тут текст Вики по информации патчей я не знаю. .-.
Да, согласен, модели из разных игр уже поднатаскали, и использовать их нельзя. Но разве модели рук, например, которые вытянуты их BO и BO2 делают Ганслингер тем модом, которым мы его знаем? Нет! Его делают талантливые люди. И именно поэтому он такой качественный. Просто представим ситуацию, что финансы есть. В чем была бы проблема смодлировать пару рук и сделать текстуры? Если команда будет состоять не из пяти, а из 10-15 человек, то проблемы бы такой не стояло. Да, надо было бы многое переделать, убрать оружие сделанное сторонними людьми. Но если смотреть на ситуацию в целом, это мелочи.
ЦитатаPsevdoKote ()
Просто человек очень ждет этот мод, как и все мы.
В Сталкер теперь невозможно играть, от осознания того, что где-то есть недоделанный Ганслингер. И по крайней мере, хочется приложить все усилия, чтобы он вышел быстрее. Часто бываю в Киеве на e-commerce конференциях. Ездил последний раз 6 ноября. И мне еще до этого говорили, что одна из присутствующих там компаний (Repka.ua) имеет отношению к Григоровичу, но увы, там его не было Советовали обратиться к ain.ua за его почтой, но скорее рак на горе свиснет, чем они мне ее дадут... В общем, безысходность и печаль.
sektor_aka, как Страйфер скажет, так и будет. Но, дайте команде финансирование, доп.людей, и поддержку компании - можно сделать и свое. Естественно, в моде много чужого. Люди далают в свободное от работы время. В общем ладно, если смогу пробить у ain.ua мыло Григоровича, напишу ему в любом случае. Попытка не пытка.
Когда говорят про всякие сотрудничества с GSC, просто смех реально берет, правда не хочу обидеть никого, но кому это надо? Вон Лост Альфа, тоже досотрудниались. DastFight, просто не вы первый человек и мод тоже не первый - всегда находится наиболее впечатлительный человек который такое предлагает.
ЦитатаDastFight ()
В общем ладно, если смогу пробить у ain.ua мыло Григоровича, напишу ему в любом случае. Попытка не пытка.