Автор:STRIFER Версия игры:STALKER call of pripyat_1.6.02Адаптаций от автора к другим модам не будет! Категория:Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.
Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.
Запустить инсталлятор / указать отдельную папку для мода (желателен путь с латинскими символами) / указать корневую папку оригинальной игры ЗП 1.6.02. После завершения установки открыть папку с установленным модом. Внутри находятся два ключевых файла; 1. CheckUpdates.exe - через него мы будем выпускать обновления, после запуска апдейтер все сделает сам. 2. Play GUNSLINGER Mod.exe - запускает игру с модом. (Примечание: если запускать игру с оригинального ярлыка ЗП мод будет игнорироваться и игра запустится без него). Важно: Если при установке мода и/или скачивании обновлений ругается антивирус, то: 1) Добавьте файл установщика и директорию, где установлен мод (или куда он будет установлен), в исключения Вашего антивируса 2) Сходите на сайт разработчиков Вашего антивируса и создайте там запрос на исправление ложного срабатывания.
02.01.20 1. Поправлен подбор некоторых квестовых предметов. 2. Исправлена сетка оптического прицела ПСО-1 для АК-101. 3. Исправлен вылет с жалобой на секцию wpn_pmm 4. Исправлен вылет с контроллером. Происходил если зайти в пещеру с одним лишь детектором. 5. Добавлена возможность грейдить костюмы на прием пищи без снятия самого костюма (временно) 6. Вместе с ПНВ на костюм устанавливается налобный фонарь.
Чтобы установить патч запускайте CheckUpdates. Проверьте чтобы был включён интернет!
Если Вы хотите использовать наш мод как базу для построения своего мода или адаптации к нему другого мода, то ПЕРВОЕ, ЧТО ВАМ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ: 1) ОТКРЫТЬ ФАЙЛ configs\gunslinger_addons.ltx 2) Найти параметр addon_name 3) Присвоить ему какое-то своё, уникальное значение, которое будет использоваться Вашей адаптацией в будущем. Пример: addon_name = my_addon_for_guns 4) Сохранить этот файл и больше его не трогать. То есть, в будущем не менять его в своей адаптации или сборке. Совсем.
Теперь о том, для чего это нужно. Мод изначально создавался так, чтобы его было относительно легко совместить с другими геймдатными модами (текстурными, сюжетными и т.д.), и на данный момент уже появилось некоторое число адаптаций, сейвы которых, к сожалению, местами не совместимы между собой, а также чистым GUNSLINGER Mod. Совершенно неудивительно, что игроки путаются в них и делают разные глупости - например, пытаются загрузить сейвы от одной адаптации после запуска другой. Вылеты и баги закономерно приводят к негативному игровому опыту, и пользователь начинает ругать авторов как адаптаций, так и мода, заваливать их бессмысленными баг-репортами. Описанный выше параметр, который предлагается прописать в первую очередь, вводиться именно для решения данной проблемы. Значение из него явно прописывается в файлы сейвов игры, что отсекает львиную долю косяков пользователей, не давая молча вылететь игре при загрузке "чужого" сейва. Прописав туда идентификатор Вашей сборки, Вы убережете нервы и время игроков и сохраните им положительный game experience, а также избавите себя и нас от большого количества багрепортов сомнительной полезности. Давайте уважать друг друга!
1. На статическом освещении с разрешением выше full_hd ФПС падает до неиграбельных 3-4х если в руках кпк или гг целится в оптический прицел (активный второй рендер). Лечение - понизить разрешение до full_hd или переключиться на динамическое освещение. 2. Партикл выстрела не следует за стволом при включекнном ЛЦУ (Заметно при стрельбе от бедра во время стрейфов влево/вправо). Лечение - пока отсутствует. 3. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 4. Если к оружию приаттачен прицел, секция которого не первая в списке, то после перехода оффлайн\онлайн прицел сбросится на первый в списке. Пример: Ночной прицел может превратиться в ПСО-1. Лечение - Отсоединить прицелы и положить в ящик отдельно от оружия.
Список будет обновляться.
1. Мод нужно устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку, специально созданную для мода, создайте для мода отдельную папку,корневая папка ЗОВА ПРИПЯТИ и папка ГАНСЛИНГЕР МОДА - Это разные папки! 2. На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь медом не казалась) 3. Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ) 4. Спринт по удержанию - это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить. 5. Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в. 6. Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y) 7. Сенса в меню игры выше чем в игре - это побочка которая возникла при реализации 3Д КПК, пока будем с этим жить 8. Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Просто некоторые из-за новой раскладки думают что мы вырезали доп. присяд) 9. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 10. Особенности опций для оптики. Есть две опции. a) Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линце в на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу). b) Форсирование линзы. Опция включает второй рендер в оптике даже от бедра. Иначе говоря, если вы бегаете с оружием с оптическим прицелом то линза (второй рендер) будет всегда работать и фпс будет всегда ниже. Сделано было для очень мощных пк, чтобы фпс стабилизировать и он не скакал вверх вниз при входе и выходе из прицеливания. (Рекомендуется не включать), будет больше фпс от бедра. 11. КПК имеет функцию переключения обзора. Нажмите среднюю кнопку мыши и все поймете.
Это ВСЕ виды оружия, которые есть, на очереди, под вопросом. Больше никаких видов оружия добавлено не будет, ни револьверов, ни автоматических пистолетов и т.д. Иначе говоря спрашивать в теме или в личке будет ли в моде тот или иной вид оружия, не вошедший в оружейный лист, НЕ НАДО! Если появится желание добавить что-то новое, это будет добавлено в оружейный лист и я сообщу об обновлении листа в теме.
В момент использования предмета, в независимости как он используется, клавишой быстрого использования или из инвентаря, проигрывается одна единственная анимация и после предмет начинает действовать. Если же во время использования в руках активно оружие (все что можно держать в руках) оно автоматически убирается, проигрывается анимация использованного предмета и то же оружие, что было в руках перед использованием предмета автоматически достается обратно, то есть весь процесс происходит при нажатии одной кнопки. Такую систему можно увидеть в METRO 2033 и FAR CRY 2. Так же в дань реализму была введена функция невозможности использования всего, что кладется в рот, если надет шлем или замкнутый костюм. Придется предварительно снять шлем или же замкнутый костюм, если нужно выпить или закусить.
"ОТКЛИК"
"МЕДВЕДЬ"
"ВЕЛЕС" & "СВАРОГ"
vodka model/texture: Mr. Rifleman
Система жажды и ее утоление.
Чем больше нагрузок испытывает гг (стоит, ходит, бегает + некоторые другие факторы в виде еды и т.д.), тем быстрее наступает жажда, жажда имеет 4 фазы, при наступлении критической четвертой фазы начинает действовать пост. эффект - гг плохо видит, обзор темнеет и соответственно гг начинает терять силы. Смерть от жажды не наступает, гг будет находиться в критическом состоянии (1% жизни) до тех пор пока не утолит жажду. Аптечка повысит жизнь, но критический уровень жажды все равно постепенно снизит ее до минимального уровня.
Жажда утоляется чистой (не радиоактивной) ключевой водой, которую сталкеры носят с собой в армейских флягах, эти фляги могут вмешать воду, которую можно испить 4 раза.. Воду можно найти практически у любого (группировка) мертвого/убитого сталкера с вероятностью 90%. Найти полную флягу воды у сталкеров можно с вероятностью 1%, с тремя глотками 3% и т.д. То есть у сталкеров вы будете находить почти пустые или на половину пустые фляги намного чаще. Полные фляги можно покупать у торговцев.
thirst for water script: Sin! Military Canteen model/texture: Kosai106 Military Canteen model/texture edits: STRIFER
soda can model/texture: Perplex
soda can model/texture edits: STRIFER
Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
Эххх помню ещё в школе учился, когда за проектом следить начал ))) (лет 5 прошло уж), в любом случае очень рад что работа продолжается, хоть и такими темпами. Желаю терпения в продолжении борьбы с этим движком)) По поводу MP5, это ли не MP5SD случаем ? Раз так, возникает закономерный вопрос будет ли она заменой оригиналу, или же это будет какой то уник. ?(которого вроде бы как не было в оригинале)
Сообщение отредактировал FreshBoy - Понедельник, 06.08.2018, 23:38
waragog, в том и дело, что энтузиасты тем и отличаются от компаний, батрачащих на издателя, по сути заказывающих игру.. Они наклепали в определенные сроки контент, посмотрели нет ли броских косяков) получили денежку и расслабились; это свойственно тем у кого игры конвейером штампуются. А команда Страйфера, видно одна из тех, кто больше сосредоточен на идеальном исполнении и детальной полировке своего творения, что трудновато, когда издатель-заказчик на мозги капает Ведь ребята делают мод не по заказу мешка с деньгами и не ассоциируясь с мировым игропромом, у них есть свои дела и право на личное время. Так что только терпения им))
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Понедельник, 03.09.2018, 22:34
Да не выйдет этот мод, успокойтесь вы уже. Все что они сделали, это реклама, самопиар и не более. Я это говорил в 2013 году и повторяю снова. Сейчас начнут кидаться тапками, мол энтузиасты, никто никому ничего не должен, за это не платят. Я все понимаю. Им просто выгодно не выпускать мод. Почему? Догадайтесь сами. Было бы желание, время нашлось бы, и давно выпустили бы.
Сообщение отредактировал Mirage - Среда, 31.10.2018, 13:08
Mirage, какой самопиар? Пиар чего? С чего такие заключения? Посмотрите сколько уже сделано
ЦитатаMirage ()
Им просто выгодно не выпускать мод
А дубовый движок несколько лет ковырять выгодно? Ради самопиара или "портфолио" могли бы ковырнуть Source, UE, или Unity.. Официальной инфы о заморозке или отмены разработки не было, а прощание по-английски только подмочит репутацию коллектива; и смысл этого, как вы говорите, самопиара?
ЦитатаMirage ()
Сейчас начнут кидаться тапками, мол энтузиасты, никто никому ничего не должен, за это не платят...
Сами ответили на свой вопрос, только упустили одну деталь - "объем работы". У энтузиастовхобби это не главная цель в жизни, и у людей есть более жизненно важные дела, например образование или работа, за которую разрабам как раз платят, за счет чего они живут
ЦитатаMirage ()
Да не выйдет этот мод, успокойтесь вы уже.
Кому не интересно, может пройти мимо; а кто хочет, ждет. Не думаю, что прям у всех игроков ожидание этого мода - так же единственная жизни цель. Так что смысл был этого сообщения, не подкрепленного ни одним фактом? Себя показать? У Вас это вышло ...глупо и вообще похоже на школьный троллинг
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Среда, 31.10.2018, 14:07
А набросков в 3д редакторе не достаточно? Да и смысл пиарить возможности, которые продвигают и другие мододелы за пределами сталкера. (Технологичные анимации не секрет в массе других проектов). А тут ведь полно уже запилино ингейм, в т.ч. и невиданные сталкеру движковые особенности
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Среда, 31.10.2018, 14:21
Mirage, какой самопиар? Пиар чего? С чего такие заключения? Посмотрите сколько уже сделано
Вы ребят не поняли, я всего лишь изложил свои мысли, как понимаю все это дело. Тоже занимаюсь 3d графикой, так что в этой сфере "кое-что понимаю". Ничего объяснять и доказывать не собираюсь.
ЦитатаMaximus_99 ()
Сами ответили на свой вопрос, только упустили одну деталь - "объем работы".
Ничего более чем оттачивание навыков. А зачем мне показывать себя и троллит не пойму. Мне давно уже пофигу на сталкер и на любые сталкерские форумы. И та дурь, что была в молодости, уже давным давно выветрилась.
Сообщение отредактировал Mirage - Среда, 31.10.2018, 14:48
Им просто выгодно не выпускать мод. Почему? Догадайтесь сами. Было бы желание, время нашлось бы, и давно выпустили бы.
Уверен почти на 100%, что никакого тут "заговора" нет. Просто ребята страдают распространенной болезнью "сделать идеально и за один раз". У меня было тоже самое, к слову говоря Но как показывает практика, такие проекты почти никогда не выходят. Цикл разработки любого ПО подразумевает выпуск промежуточных версий, без это никак. Всегда будут патчи, новые версии. Но таким образом ПО живет. Посмотрите на СоС - мало кто помнит, чем оно было в начале и чем является сейчас. Если бы разрабы замахнулись сделать сразу "тот СоС", то они бы его до сих пор делали или что более вероятно не сделали бы вообще.
Промежуточные версии позволяют также привлечь новую кровь в проект. Кто сейчас делает ЛА? От старой команды почти никого не осталось. Тем не менее процесс идет и для общего дела это вполне нормально.