Случайная подборка модов
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Тайные Тропы 2
4.2
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Возвращение Шрама
3.9
История Борова
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Беларусь  FreshBoy
Понедельник, 23.01.2017, 18:13 | Сообщение # 4996
Статус:
Новичок:
Сообщений: 255
Награды: 9
Регистрация: 02.01.2015

https://www.youtube.com/watch?v=OxDkNoNw1sc

Для подогрева обсуждения по поводу анимирования различных предметов-расходников. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2015
Российская Федерация  KADAR
Понедельник, 23.01.2017, 18:35 | Сообщение # 4997
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Цитата KADAR ()
Все можно упростить, созданием таких предметов как "нарезной батон", "нарезная колбаса" Где ГГ будет съедать по кусочку. Например, можно легко прожевать кусочек нарезного батона разом. И получится чуть ли не самая быстрая анимация из имеющихся. А по поводу консервы, посмотри на это:
https://www.youtube.com/watch?v=OxDkNoNw1sc
с 1.20
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Беларусь  FreshBoy
Понедельник, 23.01.2017, 18:38 | Сообщение # 4998
Статус:
Новичок:
Сообщений: 255
Награды: 9
Регистрация: 02.01.2015

KADAR,

Хех, не заметил smile
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2015
Российская Федерация  KADAR
Понедельник, 23.01.2017, 18:40 | Сообщение # 4999
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

FreshBoy, анимации от дена всегда хороши

Добавлено (23.01.2017, 18:40)
---------------------------------------------
консерва - вышка. Если бы еще камера так не тряслась

  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Беларусь  FreshBoy
Понедельник, 23.01.2017, 18:43 | Сообщение # 5000
Статус:
Новичок:
Сообщений: 255
Награды: 9
Регистрация: 02.01.2015

KADAR,

А что с ним стало то ? Ибо последнему ролику год уже. Давно уже не следил за его творениями и этот ролик я до селе не видел.
Сообщение отредактировал FreshBoy - Понедельник, 23.01.2017, 18:43
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2015
Российская Федерация  KADAR
Понедельник, 23.01.2017, 18:44 | Сообщение # 5001
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

FreshBoy, он же в СВ3
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Беларусь  FreshBoy
Понедельник, 23.01.2017, 18:45 | Сообщение # 5002
Статус:
Новичок:
Сообщений: 255
Награды: 9
Регистрация: 02.01.2015

KADAR,

Оо Тему закрываем, спасибо за ответ)
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2015
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 24.01.2017, 20:30 | Сообщение # 5003
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

СВУ (видео-рендер)


  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  R0x87
Вторник, 24.01.2017, 20:57 | Сообщение # 5004
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 5
Регистрация: 13.11.2016

Прекрасная СВУ. Вот только угол обзора великоват.
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2016
Российская Федерация  Borlandsmen
Вторник, 24.01.2017, 20:59 | Сообщение # 5005
Статус:
Новичок:
Сообщений: 243
Награды: 4
Регистрация: 18.12.2015

Цитата KADAR ()
он же в СВ3

Я как-то читал в группе ВК СВ3 или не в ней, что Ден ушёл из моддинга. Сделал, что требовалось в СВ3 и ушёл. Вот только навсегда ли- не знаю. Хотя и инфа может оказаться чушью, но подобное написано было.
Сообщение отредактировал Borlandsmen - Вторник, 24.01.2017, 21:00
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2015
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 24.01.2017, 22:12 | Сообщение # 5006
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
угол обзора великоват.


Все норм, в игре он меньше, винтовка будет ближе к камере.
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  KADAR
Вторник, 07.02.2017, 16:05 | Сообщение # 5007
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

STRIFER, уже задавался вопрос о сошках на оружии и ответ был ясным, но сейчас увидел ролик от шокер-мода (там реализовали адекватные сошки для пулемета), быть может это изменит ваш взгляд на их реализацию в ганзе?

Добавлено (07.02.2017, 16:05)
---------------------------------------------
Подумал, если у вас некоторые наработки схожи, то вы сотрудничаете (так ли это?)
Сообщение отредактировал KADAR - Вторник, 07.02.2017, 16:05
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Ниуэ  Nikitostalker
Вторник, 07.02.2017, 16:19 | Сообщение # 5008
Статус:
Новичок:
Сообщений: 359
Награды: 10
Регистрация: 16.12.2012

kelevra200, тут ссылки нельзя выкладывать. Ищи сам топологию сталкера на трекерах.
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 07.02.2017, 16:44 | Сообщение # 5009
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
там реализовали адекватные сошки для пулемета


При всем уважении к шокеру реализацию адекватной не считаю. Установка на сошки выглядит странно, герой "плывет" в позицию сошек. Сошки летают по поверхности земли во время вращения пулемета, чего по факту быть не должно, сошки должны фиксироваться на земле, и уже непосредственно от них должно происходить вращение пулемета. Конечно же, я прекрасно понимаю, что многим на это, мягко говоря, ... с высокой колокольни, механика работает и ладно, плюс сложности в честной реализации присутствуют (разный фов мира и худа и прочие бяки). Но вы спрашиваете меня и лично я не стал бы делать в гансе недосошки, коими увиденные и считаю. ИМХО.
Сообщение отредактировал STRIFER - Вторник, 07.02.2017, 16:47
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  KADAR
Вторник, 07.02.2017, 17:46 | Сообщение # 5010
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

STRIFER, но если, как вы выразились, механика работает, то можно ли расчитывать на доработанный аналог от вас(вашей команды, всмысле)?

Добавлено (07.02.2017, 17:46)
---------------------------------------------
P.S.
Адекватными считаю, по сравнению с прошлым вариантом их сошек. Да и не выбиваются от общего уровня качества шокер-мода. Поэтому так и выразился.

  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Поиск: