Случайная подборка модов
В поисках новой жизни
3.7
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Судьба Зоны 0.5
3.9
L.U.R.K.
4.0
Old Episodes. Epilogue
3.2
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Беларусь  FreshBoy
Понедельник, 23.01.2017, 18:13 | Сообщение # 4996
Статус:
Новичок:
Сообщений: 255
Награды: 9
Регистрация: 02.01.2015

https://www.youtube.com/watch?v=OxDkNoNw1sc

Для подогрева обсуждения по поводу анимирования различных предметов-расходников. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2015
Российская Федерация  KADAR
Понедельник, 23.01.2017, 18:35 | Сообщение # 4997
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Цитата KADAR ()
Все можно упростить, созданием таких предметов как "нарезной батон", "нарезная колбаса" Где ГГ будет съедать по кусочку. Например, можно легко прожевать кусочек нарезного батона разом. И получится чуть ли не самая быстрая анимация из имеющихся. А по поводу консервы, посмотри на это:
https://www.youtube.com/watch?v=OxDkNoNw1sc
с 1.20
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Беларусь  FreshBoy
Понедельник, 23.01.2017, 18:38 | Сообщение # 4998
Статус:
Новичок:
Сообщений: 255
Награды: 9
Регистрация: 02.01.2015

KADAR,

Хех, не заметил smile
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2015
Российская Федерация  KADAR
Понедельник, 23.01.2017, 18:40 | Сообщение # 4999
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

FreshBoy, анимации от дена всегда хороши

Добавлено (23.01.2017, 18:40)
---------------------------------------------
консерва - вышка. Если бы еще камера так не тряслась

  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Беларусь  FreshBoy
Понедельник, 23.01.2017, 18:43 | Сообщение # 5000
Статус:
Новичок:
Сообщений: 255
Награды: 9
Регистрация: 02.01.2015

KADAR,

А что с ним стало то ? Ибо последнему ролику год уже. Давно уже не следил за его творениями и этот ролик я до селе не видел.
Сообщение отредактировал FreshBoy - Понедельник, 23.01.2017, 18:43
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2015
Российская Федерация  KADAR
Понедельник, 23.01.2017, 18:44 | Сообщение # 5001
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

FreshBoy, он же в СВ3
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Беларусь  FreshBoy
Понедельник, 23.01.2017, 18:45 | Сообщение # 5002
Статус:
Новичок:
Сообщений: 255
Награды: 9
Регистрация: 02.01.2015

KADAR,

Оо Тему закрываем, спасибо за ответ)
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2015
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 24.01.2017, 20:30 | Сообщение # 5003
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

СВУ (видео-рендер)


  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  R0x87
Вторник, 24.01.2017, 20:57 | Сообщение # 5004
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 5
Регистрация: 13.11.2016

Прекрасная СВУ. Вот только угол обзора великоват.
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2016
Российская Федерация  Borlandsmen
Вторник, 24.01.2017, 20:59 | Сообщение # 5005
Статус:
Новичок:
Сообщений: 243
Награды: 4
Регистрация: 18.12.2015

Цитата KADAR ()
он же в СВ3

Я как-то читал в группе ВК СВ3 или не в ней, что Ден ушёл из моддинга. Сделал, что требовалось в СВ3 и ушёл. Вот только навсегда ли- не знаю. Хотя и инфа может оказаться чушью, но подобное написано было.
Сообщение отредактировал Borlandsmen - Вторник, 24.01.2017, 21:00
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2015
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 24.01.2017, 22:12 | Сообщение # 5006
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
угол обзора великоват.


Все норм, в игре он меньше, винтовка будет ближе к камере.
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  KADAR
Вторник, 07.02.2017, 16:05 | Сообщение # 5007
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

STRIFER, уже задавался вопрос о сошках на оружии и ответ был ясным, но сейчас увидел ролик от шокер-мода (там реализовали адекватные сошки для пулемета), быть может это изменит ваш взгляд на их реализацию в ганзе?

Добавлено (07.02.2017, 16:05)
---------------------------------------------
Подумал, если у вас некоторые наработки схожи, то вы сотрудничаете (так ли это?)
Сообщение отредактировал KADAR - Вторник, 07.02.2017, 16:05
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Ниуэ  Nikitostalker
Вторник, 07.02.2017, 16:19 | Сообщение # 5008
Статус:
Новичок:
Сообщений: 359
Награды: 10
Регистрация: 16.12.2012

kelevra200, тут ссылки нельзя выкладывать. Ищи сам топологию сталкера на трекерах.
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 07.02.2017, 16:44 | Сообщение # 5009
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
там реализовали адекватные сошки для пулемета


При всем уважении к шокеру реализацию адекватной не считаю. Установка на сошки выглядит странно, герой "плывет" в позицию сошек. Сошки летают по поверхности земли во время вращения пулемета, чего по факту быть не должно, сошки должны фиксироваться на земле, и уже непосредственно от них должно происходить вращение пулемета. Конечно же, я прекрасно понимаю, что многим на это, мягко говоря, ... с высокой колокольни, механика работает и ладно, плюс сложности в честной реализации присутствуют (разный фов мира и худа и прочие бяки). Но вы спрашиваете меня и лично я не стал бы делать в гансе недосошки, коими увиденные и считаю. ИМХО.
Сообщение отредактировал STRIFER - Вторник, 07.02.2017, 16:47
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  KADAR
Вторник, 07.02.2017, 17:46 | Сообщение # 5010
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

STRIFER, но если, как вы выразились, механика работает, то можно ли расчитывать на доработанный аналог от вас(вашей команды, всмысле)?

Добавлено (07.02.2017, 17:46)
---------------------------------------------
P.S.
Адекватными считаю, по сравнению с прошлым вариантом их сошек. Да и не выбиваются от общего уровня качества шокер-мода. Поэтому так и выразился.

  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Поиск: