Случайная подборка модов
День одиночки
1.6
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Lost World Requital
3.9
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Путь Бандита
2.0
Время перемен v1.0
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Украина  kelevra200
Вторник, 07.02.2017, 17:49 | Сообщение # 5011
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2017

KADAR, я не скачиваю с незнакомых сайтов, уже несколько раз видну перебивать приходилось из за амиго
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Российская Федерация  stryker_sqd
Вторник, 07.02.2017, 18:47 | Сообщение # 5012

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

kelevra200, Заканчивай уже с оффтопом! Тут обсуждается мод, а не то, где тебе Сталкер скачать!
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Сомали  ur3icf
Вторник, 07.02.2017, 19:08 | Сообщение # 5013
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

kelevra200, Загляни в ЛС.
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 07.02.2017, 21:32 | Сообщение # 5014
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
можно ли расчитывать на доработанный аналог от вас(вашей команды, всмысле)?


Нет. Слишком уж проблематичная фича если пытаться делать ее по честному.
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  KADAR
Вторник, 07.02.2017, 23:25 | Сообщение # 5015
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

STRIFER, Ясно, спасибо за ответ smile
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  SkyLoader
Вторник, 07.02.2017, 23:40 | Сообщение # 5016
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Цитата STRIFER ()
Сошки летают по поверхности земли во время вращения пулемета, чего по факту быть не должно, сошки должны фиксироваться на земле

Скорее всего, есть технические ньюансы, которые не позволяют сделать в идеале. К примеру, в том же 4 батлфилде сошки так же летают и также не совсем корректно крутятся. В КоДе вообще и того хуже было сделано. Но игроки как правило это попросту не замечают, как ты сказал.
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  KADAR
Вторник, 07.02.2017, 23:55 | Сообщение # 5017
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Я не соображаю, поправьте если скажу глупость, но возможно было бы сделать плавную анимацию перехода в момент установки сошек? Как было с ПДА в старых роликах?
Цитата STRIFER ()
Установка на сошки выглядит странно, герой "плывет" в позицию сошек

Что бы избежать данного эффекта?
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Беларусь  lohaaa
Среда, 08.02.2017, 00:24 | Сообщение # 5018
Статус:
Новичок:
Сообщений: 230
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2013

STRIFER, стоит ли ожидать новые фичи косательно мутантов,как с контролером?к примеру при воздействии бюрера или псевдособаки при попытке выстрелить из оружие это самое оружие будет водить из стороны в сторону,а затвор не будет сдвигаться с места.будут ли фичи в плане костюмов? какие-нибудь красивенькие худы шлемов или баллоны для костюмов замкнутого цикла дыхания.
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2013
Российская Федерация  STRIFER
Среда, 08.02.2017, 11:30 | Сообщение # 5019
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
Скорее всего, есть технические ньюансы, которые не позволяют сделать в идеале.


Конечно они есть.

Добавлено (08.02.2017, 11:25)
---------------------------------------------
Цитата
но возможно было бы сделать плавную анимацию перехода в момент установки сошек?


В теории можно было бы попробовать добавить анимацию пулемету во время входа в режим сошек, изобразить эффект удара сошек о землю, типа толчка, и подыграть анимацией камеры. На выходе могло бы получиться нечто не такое линейное и плывущее.

Добавлено (08.02.2017, 11:30)
---------------------------------------------
Цитата
стоит ли ожидать


Не стоит.
Сообщение отредактировал STRIFER - Среда, 08.02.2017, 11:50
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Украина  Shtaket
Среда, 08.02.2017, 12:06 | Сообщение # 5020
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015

По поводу пулемёта - сошки это круто, но куда круче выглядела бы реализация "пустой ленты", когда патроны подходят к концу, а затем и вовсе заканчиваются. Учитывая, что ребята из этой команды сделали очень много нового, то и вопрос об опустевшей ленте им можно задать.
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Российская Федерация  STRIFER
Среда, 08.02.2017, 12:26 | Сообщение # 5021
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
реализация "пустой ленты"


Обсуждалось стопицот раз. Больше не хочу.
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Bloody
Воскресенье, 12.02.2017, 09:20 | Сообщение # 5022
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 14.07.2016

Честно, у меня лишь один вопрос...

Куда донатить?? После видосов по анимациям залил семянной жидкостью всю комнату!
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2017, 09:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2016
Российская Федерация  Talavat
Воскресенье, 12.02.2017, 11:15 | Сообщение # 5023
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Цитата Bloody ()
Честно, у меня лишь один вопрос...

Куда донатить?? После видосов по анимациям залил семянной жидкостью всю комнату!


Много лет назад я тоже так думал =) , потом привыкаешь за все эти года .
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2017, 11:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Украина  Volfreim
Воскресенье, 12.02.2017, 21:59 | Сообщение # 5024
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 1
Регистрация: 17.10.2015

STRIFER, что насчёт того, чтобы при приземлении с большой высоты (не слишком, иногда даже хп могут не отняться, хотя высота больше метра) была хоть какая-то имитация приземления? Ну, скажем, камера сначала двигается чуть вниз, а потом вверх, или что-то такое. Ещё - довольно странно выглядит, когда человек с 1 хп стоит, и из-за кровотечения бах - и падает. Было бы интересно сделать что-то вроде если меньше 10 хп - гг лежит (как неписи лежат, когда им аптечка нужна) и не может двигаться (возможно и стрелять с двуручного оружия), но может принять аптечку, или же медленно подыхать\ждать, пока его пристрелит враг.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2017, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2015
Российская Федерация  STRIFER
Понедельник, 13.02.2017, 09:52 | Сообщение # 5025
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
была хоть какая-то имитация приземления?


Она у нас есть.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.02.2017, 09:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Поиск: