Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Lost World: Origin
4.1
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Путь Человека
4.0
Путь Бандита
2.0
DMX MOD 1.3.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  leoberg124
Пятница, 12.07.2013, 22:36 | Сообщение # 1486
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата (Shadows)
Кароче имеются ввиду различные фишки, которые предают динамичность игре и "оживляют" уровень.

Автор кстати молодец - просек сцену с "видом из глаз кровососа")) Такое было в одном из поздних билдов. В PZ тоже восстановлено.

Да, с этим согласен. Тем не менее как для меня старая Х-18 и без звуков лучше.
  Злобная реклама
Пятница, 12.07.2013, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  _RMA_
Пятница, 12.07.2013, 22:40 | Сообщение # 1487
RMA Mod
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 11.10.2011

Цитата (Shadows)
Посмотрев на билдовскую Х18

Можно посмотреть ещё на "Генераторы":

?
Сообщение отредактировал _RMA_ - Пятница, 12.07.2013, 22:41
  Злобная реклама
Пятница, 12.07.2013, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 12.07.2013, 22:58 | Сообщение # 1488
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

_RMA_, смотрел, этот левел у меня есть. Хотя не совсем этот, вход в Варлаб я еще такой не видел (немного отличается). И бункер монолита тут какой-то интересный.

Цитата (_RMA_)
Есть такое предположение, что на "Янтаре" "Х-16" быть не должно, и туда мы идём только за расшифровками документов с "Х-18".

На самом деле да, сфера из Х16 изначально предназначалась для генераторов - именно там мы должны были отключать рубильники, которые управляют генераторами.
А на поздней версии Янтаря таки была лаба с мозгом, точнее там даже не лаба, а небольшой подвал в 2 этажа и выходящем из него тоннелем (в который в релизе мы прыгаем после контролера Х16). Хотя, как мне показалось, это место было высосано из пальца - очень уж хилая "лаба" получилась бы.
Так что переделка сферы с Генераторов под Янтарь выглядит более менее логично.
  Злобная реклама
Пятница, 12.07.2013, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  _RMA_
Пятница, 12.07.2013, 23:09 | Сообщение # 1489
RMA Mod
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 11.10.2011

Shadows, бункер монолита из финалки, а генераторы из папки: \maps\terazoid\l13_generators_all~level.yuriyn_06-07-06_17-57-28 (от 07.06.2006 19:08, искал самую новую, пока только эта попалась).
  Злобная реклама
Пятница, 12.07.2013, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2011
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 12.07.2013, 23:17 | Сообщение # 1490
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

по поводу генераторов, как-то наткнулся на интересный google map
с объектом имеющих 6 точек удаленных от центра образующих 6-ти уголиник

HAARP Australia2
1) http://anvictory.org/wp-cont....314.jpg
2) http://anvictory.org/wp-content/uploads/2011/03/Exmouth-.gif



Стержень в середине лабы выходящий наверх как штырь какбы намекает... лаба x16 хорошо вписывается для генераторов.

По идее можно с телами в самом низу стержня... т.е вокруг стержня расставить колбы из x18 (как вариант)
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 12.07.2013, 23:25
  Злобная реклама
Пятница, 12.07.2013, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 12.07.2013, 23:30 | Сообщение # 1491
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата (RuWar)
Стержень в середине лабы выходящий наверх как штырь какбы намекает... лаба x16 хорошо вписывается для генераторов.

Потому что сфера изначально и делалась под Генераторы. А уже потом, после того как решили их выпилить, саму сферу перенести на Янтарь и доделали под сюжет.

Цитата (_RMA_)
бункер монолита из финалки

Хм...
Хм biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 12.07.2013, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  [Partisan]
Пятница, 12.07.2013, 23:34 | Сообщение # 1492
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Цитата (Shadows)
Дополнительные кат-сцены не помешают

А я их в Сталкере вообще всегда ненавидел.
  Злобная реклама
Пятница, 12.07.2013, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Украина  DEM
Пятница, 12.07.2013, 23:35 | Сообщение # 1493
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата (Сергий)
В ФПС мне не нравятся все киношные эффекты типа шума от радиации или аномалии. Играть за кинокамеру или терминатора нет никакого желания.

+ 100%

Цитата (Shadows)
Статические партиклы, соунд сорсы, рестрикторы с различными "внезапными" звуками, какие-нибудь фишки с логикой предметов, например как в релизной нечто долбило по двери

Ты еще забыл добавить sound environment!!! Куда без него? Вот сейчас играю с ним - эффекты обалденные. Я бы руки оторвал тому кто его вырезал в финалке.
Сообщение отредактировал jein - Суббота, 13.07.2013, 00:12
  Злобная реклама
Пятница, 12.07.2013, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  STALKERFISHER-RUS
Суббота, 13.07.2013, 00:53 | Сообщение # 1494
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 4
Регистрация: 02.11.2010

Shadows, может используешь этот мод в http://modygames.ucoz.ru/load/artefact_respawner_1_01/3-1-0-227 своём он добавляет респавн артефактов в аномалиях у меня правда не получилось его совместить с твоим аддоном для рма но я просто не внимательно делал можешь ответить пожалуйста
Сообщение отредактировал STALKERFISHER-RUS - Суббота, 13.07.2013, 00:54
  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2013, 00:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2010
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 13.07.2013, 03:09 | Сообщение # 1495
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата (_RMA_)
Есть такое предположение, что на "Янтаре" "Х-16" быть не должно, и туда мы идём только за расшифровками документов с "Х-18".

А что же тогда там будет создавать пси-излучение?
  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2013, 03:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 13.07.2013, 11:40 | Сообщение # 1496
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата (leoberg124)
А что же тогда там будет создавать пси-излучение?

Как я уже говорил, там должен быть был подвал. В нем тоже была колба с мозгом, правда она занимала изрядную площадь всего подвала)
  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2013, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RazRuSchiTeL
Суббота, 13.07.2013, 12:04 | Сообщение # 1497
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 7
Регистрация: 11.09.2012

Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Суббота, 13.07.2013, 12:17
  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2013, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 13.07.2013, 13:29 | Сообщение # 1498
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Кстати, по поводу вопроса "той самой" Х-10. Использовать я её не против, но есть пару моментов: 1) вход в эту лабу придется перенести в закуток на Радаре (там где небольшая группа монолитовцев была), и получится, что остальная часть локации останется без дела (ведь раньше вход был прямо под антеннами);
2) второй момент - собственно наличие Бункера монолита в этой лабе - для чего он там нужен? Как его задействовать?
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 13.07.2013, 13:29
  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2013, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RazRuSchiTeL
Суббота, 13.07.2013, 13:56 | Сообщение # 1499
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 7
Регистрация: 11.09.2012

Shadows, а какой Радар ты будешь использовать, релизный с рельсовым прохождением, или билдовский, с которого ведёт 7 дорог? smile
Если билдоский, то откроются пути на другие локации, переходы на которые прежде были закрыты со стороны Выжигателя)
Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Суббота, 13.07.2013, 15:15
  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2013, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2012
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 13.07.2013, 16:23 | Сообщение # 1500
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата (Shadows)
второй момент - собственно наличие Бункера монолита в этой лабе - для чего он там нужен? Как его задействовать?


Можно поставить туда стол с макетом антенны из ЗП, перенастроить освещение
Добавить столы с компьютерами в которые можно залезать.
  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2013, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Поиск: