Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Есть такое предположение, что на "Янтаре" "Х-16" быть не должно, и туда мы идём только за расшифровками документов с "Х-18". Игра на "Генераторах" начинается вот на этой базе: А этот выход: Является выходом с уровня с голограммой: Поэтому, скорее всего, вместо "ЧАЭС-2" с телепортами, игроку предлагается найти вход в эту лабораторию на "Генераторах":
?
Сообщение отредактировал _RMA_ - Пятница, 12.07.2013, 22:41
_RMA_, смотрел, этот левел у меня есть. Хотя не совсем этот, вход в Варлаб я еще такой не видел (немного отличается). И бункер монолита тут какой-то интересный.
Цитата (_RMA_)
Есть такое предположение, что на "Янтаре" "Х-16" быть не должно, и туда мы идём только за расшифровками документов с "Х-18".
На самом деле да, сфера из Х16 изначально предназначалась для генераторов - именно там мы должны были отключать рубильники, которые управляют генераторами. А на поздней версии Янтаря таки была лаба с мозгом, точнее там даже не лаба, а небольшой подвал в 2 этажа и выходящем из него тоннелем (в который в релизе мы прыгаем после контролера Х16). Хотя, как мне показалось, это место было высосано из пальца - очень уж хилая "лаба" получилась бы. Так что переделка сферы с Генераторов под Янтарь выглядит более менее логично.
Shadows, бункер монолита из финалки, а генераторы из папки: \maps\terazoid\l13_generators_all~level.yuriyn_06-07-06_17-57-28 (от 07.06.2006 19:08, искал самую новую, пока только эта попалась).
Стержень в середине лабы выходящий наверх как штырь какбы намекает... лаба x16 хорошо вписывается для генераторов.
Потому что сфера изначально и делалась под Генераторы. А уже потом, после того как решили их выпилить, саму сферу перенести на Янтарь и доделали под сюжет.
В ФПС мне не нравятся все киношные эффекты типа шума от радиации или аномалии. Играть за кинокамеру или терминатора нет никакого желания.
+ 100%
Цитата (Shadows)
Статические партиклы, соунд сорсы, рестрикторы с различными "внезапными" звуками, какие-нибудь фишки с логикой предметов, например как в релизной нечто долбило по двери
Ты еще забыл добавить sound environment!!! Куда без него? Вот сейчас играю с ним - эффекты обалденные. Я бы руки оторвал тому кто его вырезал в финалке.
Сообщение отредактировал jein - Суббота, 13.07.2013, 00:12
Вообще-то это дверь/выход из тоннелей под Генераторами А уровень с голограммой вообще не планировался. Это помещение изначально было создано для нечто большего А вообще "Бункер управления монолитом" пренадлежал похереной секретной лаборатории Х-10 под Радаром, которую кстати реанимировал РСФСР (с помощью FaLcon-a и рэд-а) =>ссылка<=, а ПЫС кстати её тоже в финалке бредово переработали. Что до Саркофага, то он был как проходная локация (недоработан кстати), возможно необязательная, но полагаю в него пришлось бы лезть например из-за того же надвигающегося выброса; разгорова с О-Сознанием в нём не планировалось, и можно было спокойно выбраться наружу и рвануть на Генераторы. Но ведь сталкеры этого не знали, их всех к себе звал Монолит По окончанию игры в Саркофаг не пришлось бы лезть, т.к. ЧАЭС цельная, можно было его (Саркофаг) обойти и двинуть в сторону Припяти
Цитата (_RMA_)
Поэтому, скорее всего, вместо "ЧАЭС-2" с телепортами, игроку предлагается найти вход в эту лабораторию на "Генераторах"
Верный вывод сделал
Цитата (_RMA_)
Есть такое предположение, что на "Янтаре" "Х-16" быть не должно
Так и есть, потому-что когда были готовы Генераторы со Сферой, Янтарь на тот момент был ещё билдовский со своими комуникациями. После пошли переделки: с Генераторов убрали подземные тоннели и на базе заменили основное строение на спуск в Варлаб + убрав из него лестницу вниз (уже было в почти всеми любимом 1935). После уже решили отказаться от билдовского Янтаря, создали новый и попытались создать новую лабу, но вышла она мелковатой, после заменили на наработки по подземным тоннелям с Генераторов, в Сфере сделали изменения: вмонтировали в основание колбу с Мозгом и добавили наверху двух-уровневое помещение и всё это в Билде 2571. Но потом и цельную лестницу между уровнями в Сфере порезали, сделали кусками и на каждом уровне по периметру обрезали металлические трапы, убрали пульты отключения всей установки, сделали по сути линейное прохождение, двух-уровневое помещение вверху Сферы убрали, а взамен снизу наверх перенесли помещение-генераторную (где Призрак был). Много изменений короче было.
Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Суббота, 13.07.2013, 12:17
Кстати, по поводу вопроса "той самой" Х-10. Использовать я её не против, но есть пару моментов: 1) вход в эту лабу придется перенести в закуток на Радаре (там где небольшая группа монолитовцев была), и получится, что остальная часть локации останется без дела (ведь раньше вход был прямо под антеннами); 2) второй момент - собственно наличие Бункера монолита в этой лабе - для чего он там нужен? Как его задействовать?
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 13.07.2013, 13:29
Shadows, а какой Радар ты будешь использовать, релизный с рельсовым прохождением, или билдовский, с которого ведёт 7 дорог? Если билдоский, то откроются пути на другие локации, переходы на которые прежде были закрыты со стороны Выжигателя)
Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Суббота, 13.07.2013, 15:15