Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Новое Время. Научный Подход
3.8
Call of Pripyat Complete
3.7
L.U.R.K.
4.0
Закоулки правды
3.6
История Борова
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  leoberg124
Пятница, 12.07.2013, 22:36 | Сообщение # 1486
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата (Shadows)
Кароче имеются ввиду различные фишки, которые предают динамичность игре и "оживляют" уровень.

Автор кстати молодец - просек сцену с "видом из глаз кровососа")) Такое было в одном из поздних билдов. В PZ тоже восстановлено.

Да, с этим согласен. Тем не менее как для меня старая Х-18 и без звуков лучше.
  Злобная реклама
Пятница, 12.07.2013, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  _RMA_
Пятница, 12.07.2013, 22:40 | Сообщение # 1487
RMA Mod
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 11.10.2011

Цитата (Shadows)
Посмотрев на билдовскую Х18

Можно посмотреть ещё на "Генераторы":

?
Сообщение отредактировал _RMA_ - Пятница, 12.07.2013, 22:41
  Злобная реклама
Пятница, 12.07.2013, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 12.07.2013, 22:58 | Сообщение # 1488
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

_RMA_, смотрел, этот левел у меня есть. Хотя не совсем этот, вход в Варлаб я еще такой не видел (немного отличается). И бункер монолита тут какой-то интересный.

Цитата (_RMA_)
Есть такое предположение, что на "Янтаре" "Х-16" быть не должно, и туда мы идём только за расшифровками документов с "Х-18".

На самом деле да, сфера из Х16 изначально предназначалась для генераторов - именно там мы должны были отключать рубильники, которые управляют генераторами.
А на поздней версии Янтаря таки была лаба с мозгом, точнее там даже не лаба, а небольшой подвал в 2 этажа и выходящем из него тоннелем (в который в релизе мы прыгаем после контролера Х16). Хотя, как мне показалось, это место было высосано из пальца - очень уж хилая "лаба" получилась бы.
Так что переделка сферы с Генераторов под Янтарь выглядит более менее логично.
  Злобная реклама
Пятница, 12.07.2013, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  _RMA_
Пятница, 12.07.2013, 23:09 | Сообщение # 1489
RMA Mod
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 11.10.2011

Shadows, бункер монолита из финалки, а генераторы из папки: \maps\terazoid\l13_generators_all~level.yuriyn_06-07-06_17-57-28 (от 07.06.2006 19:08, искал самую новую, пока только эта попалась).
  Злобная реклама
Пятница, 12.07.2013, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2011
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 12.07.2013, 23:17 | Сообщение # 1490
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

по поводу генераторов, как-то наткнулся на интересный google map
с объектом имеющих 6 точек удаленных от центра образующих 6-ти уголиник

HAARP Australia2
1) http://anvictory.org/wp-cont....314.jpg
2) http://anvictory.org/wp-content/uploads/2011/03/Exmouth-.gif



Стержень в середине лабы выходящий наверх как штырь какбы намекает... лаба x16 хорошо вписывается для генераторов.

По идее можно с телами в самом низу стержня... т.е вокруг стержня расставить колбы из x18 (как вариант)
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 12.07.2013, 23:25
  Злобная реклама
Пятница, 12.07.2013, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 12.07.2013, 23:30 | Сообщение # 1491
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата (RuWar)
Стержень в середине лабы выходящий наверх как штырь какбы намекает... лаба x16 хорошо вписывается для генераторов.

Потому что сфера изначально и делалась под Генераторы. А уже потом, после того как решили их выпилить, саму сферу перенести на Янтарь и доделали под сюжет.

Цитата (_RMA_)
бункер монолита из финалки

Хм...
Хм biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 12.07.2013, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  [Partisan]
Пятница, 12.07.2013, 23:34 | Сообщение # 1492
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Цитата (Shadows)
Дополнительные кат-сцены не помешают

А я их в Сталкере вообще всегда ненавидел.
  Злобная реклама
Пятница, 12.07.2013, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Украина  DEM
Пятница, 12.07.2013, 23:35 | Сообщение # 1493
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата (Сергий)
В ФПС мне не нравятся все киношные эффекты типа шума от радиации или аномалии. Играть за кинокамеру или терминатора нет никакого желания.

+ 100%

Цитата (Shadows)
Статические партиклы, соунд сорсы, рестрикторы с различными "внезапными" звуками, какие-нибудь фишки с логикой предметов, например как в релизной нечто долбило по двери

Ты еще забыл добавить sound environment!!! Куда без него? Вот сейчас играю с ним - эффекты обалденные. Я бы руки оторвал тому кто его вырезал в финалке.
Сообщение отредактировал jein - Суббота, 13.07.2013, 00:12
  Злобная реклама
Пятница, 12.07.2013, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  STALKERFISHER-RUS
Суббота, 13.07.2013, 00:53 | Сообщение # 1494
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 4
Регистрация: 02.11.2010

Shadows, может используешь этот мод в http://modygames.ucoz.ru/load/artefact_respawner_1_01/3-1-0-227 своём он добавляет респавн артефактов в аномалиях у меня правда не получилось его совместить с твоим аддоном для рма но я просто не внимательно делал можешь ответить пожалуйста
Сообщение отредактировал STALKERFISHER-RUS - Суббота, 13.07.2013, 00:54
  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2013, 00:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2010
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 13.07.2013, 03:09 | Сообщение # 1495
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата (_RMA_)
Есть такое предположение, что на "Янтаре" "Х-16" быть не должно, и туда мы идём только за расшифровками документов с "Х-18".

А что же тогда там будет создавать пси-излучение?
  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2013, 03:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 13.07.2013, 11:40 | Сообщение # 1496
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата (leoberg124)
А что же тогда там будет создавать пси-излучение?

Как я уже говорил, там должен быть был подвал. В нем тоже была колба с мозгом, правда она занимала изрядную площадь всего подвала)
  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2013, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RazRuSchiTeL
Суббота, 13.07.2013, 12:04 | Сообщение # 1497
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 7
Регистрация: 11.09.2012

Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Суббота, 13.07.2013, 12:17
  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2013, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 13.07.2013, 13:29 | Сообщение # 1498
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Кстати, по поводу вопроса "той самой" Х-10. Использовать я её не против, но есть пару моментов: 1) вход в эту лабу придется перенести в закуток на Радаре (там где небольшая группа монолитовцев была), и получится, что остальная часть локации останется без дела (ведь раньше вход был прямо под антеннами);
2) второй момент - собственно наличие Бункера монолита в этой лабе - для чего он там нужен? Как его задействовать?
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 13.07.2013, 13:29
  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2013, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RazRuSchiTeL
Суббота, 13.07.2013, 13:56 | Сообщение # 1499
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 7
Регистрация: 11.09.2012

Shadows, а какой Радар ты будешь использовать, релизный с рельсовым прохождением, или билдовский, с которого ведёт 7 дорог? smile
Если билдоский, то откроются пути на другие локации, переходы на которые прежде были закрыты со стороны Выжигателя)
Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Суббота, 13.07.2013, 15:15
  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2013, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2012
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 13.07.2013, 16:23 | Сообщение # 1500
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата (Shadows)
второй момент - собственно наличие Бункера монолита в этой лабе - для чего он там нужен? Как его задействовать?


Можно поставить туда стол с макетом антенны из ЗП, перенастроить освещение
Добавить столы с компьютерами в которые можно залезать.
  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2013, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Поиск: