Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
В ФПС мне не нравятся все киношные эффекты типа шума от радиации или аномалии. Играть за кинокамеру или терминатора нет никакого желания. Возможности фларов в тч позволяют отлично имитировать блики человеческого глаза (как минимум заложено вращение), было бы желание. Они даже в чём то по интереснее киношных.
Сообщение отредактировал Сергий - Четверг, 11.07.2013, 18:07
Посмотрев на билдовскую Х18 в OLR, становится ясно, что релизная и рядом не стояла в плане размеров: Однако, по наполнению и разным эффектам, релизная впереди.
Цитата (STALKERFISHER-RUS)
Ты в своём моде будешь делать выброс и респ артов в аномалиях?
Уже давно написал выброс. Будет как в ЗП.
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 11.07.2013, 23:58
Что подразумевается под наполнением? В билдовской есть и операционные, и специальные кресла-облучатели.
Статические партиклы, соунд сорсы, рестрикторы с различными "внезапными" звуками, какие-нибудь фишки с логикой предметов, например как в релизной нечто долбило по двери (хотя в ОЛР там таки был проектор, правда какой-то кривой) и т.п. Кароче имеются ввиду различные фишки, которые предают динамичность игре и "оживляют" уровень.
Автор кстати молодец - просек сцену с "видом из глаз кровососа")) Такое было в одном из поздних билдов. В PZ тоже восстановлено.
Сообщение отредактировал Shadows - Пятница, 12.07.2013, 21:55
нужно делать темное помещение и четкий, прямоугольный вид на стене самого видео ряда..
Неплохо бы в комнате за проектором уменьшить или убрать свет, чтобы усилить эффект от проектора, в темной комнате выглядело бы лучше (как в кинотеатре нет отвлекающих источников света) тут еще такой момент по сравнению с ярким освещением за проектором само видео выглядит тусклым. http://www.youtube.com/watch?v....#t=204s
Как оказалось использования AVI(H.264) видео для проекции принесло много проблем с кодеками, у всех по разному настроены... (было предчувствие, что это те же грабли как видео в телевизоре PL, но почему-то вдруг подумалось, что прокатит...прокатило, но не у всех) Так что запиливание покадровых текстур для PZ было правильным решением...ну и для FPS наверно полегче....
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 12.07.2013, 22:42