Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Нет планов сделать видео демонстрацию ближе к осени? Идея с вертолетом(который патрулирует местность прожектором ночью) в дело не пошла? Так и оcталась на бумаге?
Вроде давно было упомянуто, что в моде будет подземка с экскаватором из билда ЧН http://www.youtube.com/watch?v=a_tU7GS3_Sc Это до сих пор в планах? Или уже нет? Просто скринов нет, а модов, где это используется не припомню, в любом случае в PZ такая локация выглядела бы куда интересней, учитывая, что есть возможность менять освещение... Скорей всего в Альфе скрестили подземелья Припяти с локацией из билда ЧН, но этой местности с экскаватором на скринах не было....
Какае-то команда помнится реализовала одну из локаций ЗП\Сталкер 2 (Может кто-то знает? Помню скрины были) Как насчет этой локации???
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 19.07.2013, 13:52
RuWar, да ну мне наоборот кажется, что ПЫС правильно сделали, что убрали экскаватор в подземке ЗП, т.к. вот скажите: Для чего содержать карьерный экскаватор в подземке, да еще и забетонированной? Где логика? ИМХО, но он там лишний .
Сообщение отредактировал YaSoN - Воскресенье, 21.07.2013, 00:31
YaSoN, он же провалился туда блин, там даже на верху пролом есть. Так что, он туда не по своей воле попал, да и не запихнёшь такую махину в узкие двери гермоворот.
Для чего содержать карьерный экскаватор в подземке
В мире игры все иначе, есть странные генераторы, которые как-то строили, есть переделанная дуга 2 которую тоже как-то модифицировали.. инженеры, строители, краны и т.д в процессе было много людей (свидетелей)
Сколько людей и техники нужно чтобы построить генераторы и переделать дугу 2, с 1986 по 2006...? От момента катастрофы до ноосферой аварии было 20 лет... на момент 2-ой аварии что-то строили...
Под Припятью строили что-то грандиозное (в мире игры) Экскаватор вполне могли собрать там, под землей, привозя детали на поездах.
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 21.07.2013, 15:01
RuWar, или просто добывали там породу, которую нельзя было собрать простым способом. А почему, спрашивается, нельзя было построить установку поменьше? Просто наши инженеры не ищут легких путей
>Просто наши инженеры не ищут легких путей При чём тут наши инженеры? Такие экскаваторы по всему миру производятся и применяются. >Так что, он туда не по своей воле попал, да и не запихнёшь такую махину в узкие двери гермоворот. Они не перевозятся целиком, а собираются на месте. Всегда.
Сообщение отредактировал Fritz - Воскресенье, 21.07.2013, 14:36
При чём тут наши инженеры? Такие экскаваторы по всему миру производятся и применяются.
А собирать ее кто будет, а? Можно сказать что такое решение было выдвинуто за неимением времени. Поэтому завезли и собрали то что было, а не придумывали новый велосипед.
Они не перевозятся целиком, а собираются на месте. Всегда.
на арте железная дорога даже построена с несколькими путями...
p\s Как не странно в сети не удалось найти не одного видео или фотографий демонстрирующих процесс сборки дуги 2... Такие вещи было бы интересно использовать в моде.... (интересная информация для использования в компьютерах мода.)
Есть интересная мысль, можно сделать в фотошопе фотографий, которые демонстрировали бы процесс создания объектов из игровой Зоны (типа ученые рядом с построенным на половину генератором. Краны, которые переделали половину дуги 2 в выжигатель...
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 21.07.2013, 16:49
>А собирать ее кто будет, а? Не, не а. Какие то вопросы непонятные) Собирают такие механизмы технические специалисты и соответствующее оборудование (ЖД кран и т.п.), есть, к примеру, шагающие экскаваторы, они ещё больше. Тоже доставляются по частям и собираются на месте. Кстати после окончания работ такие механизмы как правило бросаются, демонтировать долго и дорого. >на арте железная дорога даже построена с несколькими путями... Ну да, ЖД, удобнее всего для таких целей. Кинул ветку и доставил.
YaSoN, там видать стройка в Припяти какая-то была. Походу, котлован для дома строили, и обвалилась штуковина вниз. Мало кто знал, что внизу купол. Вопрос в другом, почему про путепровод никого не рассказал, что аж Дегтярев обнаружил его спустя столько лет в богом забытом месте?
Сообщение отредактировал FrostWirm - Воскресенье, 21.07.2013, 16:16
YaSoN, да не важно, какие там копают, а какие нет. Этот экскаватор придает изюминку подземке. Мысленно убери его и что получишь? Голые скаты земли и больше ничего. Неинтересно. В целом смотрится красиво, необычно и гуд. А то, что такие не могут быть - дело десятое.