Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Вопрос, который мучает меня уже последние лет пять. В чём проблема переноса контента Теней Чернобыля на x-ray 1.6, учитывая концепцию с переработкой и переосмыслением оригинальной игры?
В чём проблема переноса контента Теней Чернобыля на x-ray 1.6, учитывая концепцию с переработкой и переосмыслением оригинальной игры?
Цитатаkopro_eater ()
четвёртый рендер, стабильность, детекторы.
Из твоего другого поста в другой теме
Цитатаkopro_eater ()
YTroll, а какой смысл делать ремейк оригинального ТЧ? Ради четвёртого рендера, производительность которого оставляет желать лучшего. Или ради истории оригинальной игры, которая также изобилует грубыми геймдизайнерскими ошибками?
Сообщение отредактировал Doctor-Zombi - Воскресенье, 23.04.2017, 17:18
Doctor-Zombi, меня лично интересует только производительность. Учитывая то, что в PZ, по заверениям автора, будет детализация на уровне ЧН, а может быть даже и выше, то встаёт резонный вопрос: потянет ли xray 1.0 геометрию с кучей динамического хлама и дерьма на каждом углу, стёклами в зданиях, круглыми колёсами и крышкой канализационного люка на локации НИИ «Агропром»? Ну то, что в PZ будут лагучие васянские шейдера - само собой. Куда уж без этого? Всратое освещение из билдов и отвратительный моушн блюр. Я смирюсь, что Шэдоу, как и любой васян обещал мне обновлённый ТЧ, хоть и на уровне всратого редукса Метро 2033, а выдал всратое, лагучее, неиграбельное говно без вменяемого сценария и кучей мелких недочётов. Ну, ладно, это я так... порой пророчу время от времени. Но всё же, производительность в отношении этого хлама 2001-го года выпуска меня беспокоит больше всего.
Ну то, что в PZ будут лагучие васянские шейдера - само собой. Куда уж без этого? Всратое освещение из билдов и отвратительный моушн блюр. Я смирюсь, что Шэдоу, как и любой васян обещал мне обновлённый ТЧ, хоть и на уровне всратого редукса Метро 2033, а выдал всратое, лагучее, неиграбельное говно без вменяемого сценария и кучей мелких недочётов. Ну, ладно, это я так... порой пророчу время от времени. Но всё же, производительность в отношении этого хлама 2001-го года выпуска меня беспокоит больше всего.
Doctor-Zombi, ну, ладно. Скажем, фиг с этими внутренними изменениями xray 1.6, но в PZ будут хотя бы равнозначные слоты или мне и сейчас десять лет спустя придётся носить в кармане одну большую винтовку и один ссаный пистолетик, с которого только по плотям стрелять?!
Doctor-Zombi, меня лично интересует только производительность. Учитывая то, что в PZ, по заверениям автора, будет детализация на уровне ЧН, а может быть даже и выше, то встаёт резонный вопрос: потянет ли xray 1.0 геометрию с кучей динамического хлама и дерьма на каждом углу, стёклами в зданиях, круглыми колёсами и крышкой канализационного люка на локации НИИ «Агропром»? Ну то, что в PZ будут лагучие васянские шейдера - само собой. Куда уж без этого? Всратое освещение из билдов и отвратительный моушн блюр. Я смирюсь, что Шэдоу, как и любой васян обещал мне обновлённый ТЧ, хоть и на уровне всратого редукса Метро 2033, а выдал всратое, лагучее, неиграбельное говно без вменяемого сценария и кучей мелких недочётов. Ну, ладно, это я так... порой пророчу время от времени. Но всё же, производительность в отношении этого хлама 2001-го года выпуска меня беспокоит больше всего.
но ты уже соблазнён дьявольскими скринами мода, которые засели в твою подкорку словно атака контролера) Ах-ха-ха-ха
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 23.04.2017, 22:23
Я бы хотел переноса сюжета ТЧ на Хрэй 1.6. АМК 2.0 должен был это сделать, но увы. Глупо отрицать преимущества. Большинство модмейкеров надрывают задницу, что бы сделать на ТЧ, то что есть в ЧН/ЗП сразу. Руки, детекторы, апгрейды и т.д
Добавлено (23.04.2017, 23:55) --------------------------------------------- Только нафига тут поднимать эту тему, не пойму
потянет ли xray 1.0 геометрию с кучей динамического хлама и дерьма на каждом углу, стёклами в зданиях, круглыми колёсами и крышкой канализационного люка на локации НИИ «Агропром»
Ессесно.
Цитатаkopro_eater ()
Ну то, что в PZ будут лагучие васянские шейдера - само собой. Куда уж без этого?
Глупо отрицать преимущества. Большинство модмейкеров надрывают задницу, что бы сделать на ТЧ, то что есть в ЧН/ЗП сразу. Руки, детекторы, апгрейды и т.д
>равнозначных слотов не будет Блин, десять лет уже прошло, а до сих пор заставляют с пистолетом в правом кармане бегать и по плотям стрелять! В особенности после прохождения ЗП. Ну маразм, а!