Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Зато в итоге получится куда круче чем просто восстановление ТСС
Shadows, не пойми превратно... Скрины выглядят потрясно. На движке ТЧ такое реализовать - это надо очень постараться, отлично! Но вот именно ТСС... Oblivion Lost... Его я тут уже не вижу. К сожалению. А ведь после "RMA Shadows Addon" ждал от тебя именно ТСС, после того, как увидел, во что превращается Lost Alpha - в ней тоже от ТСС все меньше и меньше. Я понимаю, что это авторский взгляд, ты считаешь, что твоему моду следует развиваться в этом направлении - и правильно считаешь, никто кроме тебя не может говорить, как твой же мод должен выглядеть. Но судя по последним скринам это уже не восстановление классики, а блескучий ремейк не'когда не осуществленного - это уже совсем-совсем другие дебри. Лично мне очень жаль, что ты отказался от старого стиля. Новый смотрится красиво, по современным стандартам, но ему очень быстро и легко найдется замена на движках ЧН и ЗП. Пожалуй, у тебя одного в предыдущем моде был настоящий, неподкупный билдовский шарм - и вот ему замены я до сих пор не вижу.
Просто оглянись назад с высоты достигнутого тобой и посмотри сам. Уверен, ты поймешь меня.
Там LA считай и не пахнет, кроме позаимствованных пары-тройки фич, похожих в реализации, но ты ведь прекрасно знаешь, что одну и ту же фичу в двух разных проектах невозможно реализовать одинакого
RazRuSchiTeL, я не к этому вел, а к тому, что PZ все меньше и меньше ТСС мод с фишками вроде саншафтов, ЧН\ЗП рук и анаморфных бликов солнца, которые с ТСС вообще никак не вяжутся.
Цитата (RazRuSchiTeL)
Там LA считай и не пахнет
Идти за ЛА, это значит отходить от ТСС как ЛА. Опять же, имхо, лучше ТСС было бы столько, сколько было в SA, но не меньше.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Вторник, 06.08.2013, 05:10
Это уже решение автора, что оставить от ТСС в моде, а что изменить, включается фантазия, зарождаются новые идеи, перерабатываются (слегка или глобально) билдовские локации (чистые уже наскучили малёха) и прочее, благодаря чему можно разнообразить геймплей, сделать игру лучше, это присуще каждому разработчику
Цитата (SkyLoader)
лучше ТСС было бы столько, сколько было в SA, но не меньше.
Надо совершенствоваться, вносить что-то новое, а не останавливаться на достигнутом, ТСС был взят как курс, но и он должен обростать чем то новым, согласись И да, на данный момент LA и PZ движутся в одном направлении, но результаты будут координально отличаться!) P.S. и кстати заметь, у Shadows-а и Деза уже было по одной попытке вернуть ТСС - 0,6 и Прибой Стори, оба проекта популярны до сих пор.
Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Вторник, 06.08.2013, 09:20
Хороший ТСС графон есть PL, причём в 2-х видах, и в OLR. Зачем делать то же самое, когда фантазия и руки позволяют сделать намного лучше? Непонятно.
И хватит здесь вспоминать уже Лост Альфу. Лично меня не перестаёт удивлять Shadows, который вместо возни и обещаний просто делает всё, что хочет, практически один.
Цитата (Dorian23Grey)
Новый смотрится красиво, по современным стандартам, но ему очень быстро и легко найдется замена на движках ЧН и ЗП
Например, из тех, кто ещё не вышел?
Сообщение отредактировал mothafucka - Вторник, 06.08.2013, 15:05