Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Сколько ждать то осталось, очень нравятся работы Shadows, . Играл в в версию 0.6. Скажи щас ты работаешь один или ведешь параллельную работу с hi_flyer
Для ORL была одна зарисовка для квеста, вроде такой квест в итоге не пошел в дело... Типа проверить призрачные квартиры в Мертвом Городе http://youtu.be/FYml_K6lezI Иследуя здания ГГ натыкается на странные звуквые галлюцинации и короткие видения... как-бы из прошлого. (в видео примерно показано.. не обязательно использовать именно такие звуки и именно такие изображения)
Это поправка на то, что Припять в PZ ТЧ-шная и там нет этих квартир... можно и в Припяти. Просто в МГ эти квартиры есть, но повода их посещать особо нет... на сколько помню в РМА
По поводу квеста с карликом и заставкой, там hi_flyer менял звуковую дорожки из-за чего видео стало выглядеть странно... звук асинхронен с событиями и не затихает тогда когда кончается видео, а как бы обрывается... оборванная заставка была в подземке мозга
Возможно пригодится как вспомогательный материал... К слову так должно было выглядеть видео для проектора (может кто-то не видел, не играл в мод или видео не работало) http://www.youtube.com/watch?v=Z6xNOLKBdk0 (оно отзеркалено по этому цифры не в ту сторону..) Местами немного напоминает то, что будет в PZ