Случайная подборка модов
SWTC
4.1
На распутье
3.5
Sins of the past. Пролог
3.3
ABC Inferno
3.9
Зона обр.2010г.
3.1
История Борова
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 24.07.2013, 19:59 | Сообщение # 1576
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (YaSoN)
еще про снайперский Абакан забыл, тоже мне снайперка или еще его одна модификация — «Штурмовой». Спрашивается для чего он вообще нужен?

Просто ПЫСы положили болт на оружие, походу другие дела были важнее, и не развили тему. Что не мешает модерам это доделать.


Добавлено (24.07.2013, 19:59)
---------------------------------------------
Цитата (leoberg124)
Да, хорошо, что пращу не добавили.

Добавили

Одна из кучек
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Среда, 24.07.2013, 20:24
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2013, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Афганистан  YaSoN
Четверг, 25.07.2013, 00:54 | Сообщение # 1577
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

GeeP_85, я конечно понимаю, что фантазия должна быть, но имхо панкратические прицелы, расчитананные под баллистику 7.62, на 5.45 мм автомате ни в какие ворота! (При всем моем уважении к Стасу). Пули 5.45 мм никак не тянут на роль снайперских, т.к. Очень слабые для таких задач, а переделать сам автомат под другой калибр нереально, т.к. это потребует изменению большинства механизмов автомата, начиная от стреляющего агрегата и заканчивая стволом с его направляющими (если кто-то скажет, что в ИЖМАШе есть на работки подобного, то он глубоко ошибается, т.к. Никонов это, видимо, сделать не успел, т.к. умер в начале 2000-ых, а кроме него это сделать некому). Следовательно, снайперскому и штурмовому унику не место в игре (при условии, что у штурмого варианта не будет другой модели со всякими коллиматорами и проч.). А вот на место снайперской LR300 подошла бы H&K 417.
  Злобная реклама
Четверг, 25.07.2013, 00:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Четверг, 25.07.2013, 01:12 | Сообщение # 1578
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (YaSoN)
но имхо панкратические прицелы, расчитананные под баллистику 7.62, на 5.45 мм автомате ни в какие ворота!

Что из за калибра видно хуже? biggrin Ладно стебусь, я знаю о чем вы. Один вопрос, а в игре соблюдена балистика пуль, и тем более сопоставлена ли она с размерностью прицельных сеток в игре? Вот тут то и выходит, с одной стороны мы поддаемся в реализм, а с другой поджимают игровые условности.
Ну и во вторых, ни кто не ставит штурмовое оружие в один ряд со снайперским. Оно по прежнму выполняет свои задачи, но если есть возможнось стрелять точнее за счет более кратной оптики, и самое главное наличие этой оптики, я уверен вы будете ей пользоваться(в реале блеать).
Можете вот этим парням расказать, что
Цитата (YaSoN)
панкратические прицелы, ......, на 5.45 мм автомате ни в какие ворота!

Сообщение отредактировал GeeP_85 - Четверг, 25.07.2013, 01:29
  Злобная реклама
Четверг, 25.07.2013, 01:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 25.07.2013, 01:18 | Сообщение # 1579
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Скорее всего, именно поэтому пысы выпили возможность вешать подряд все аддоны почти на все пушки - чтобы был смысл в униках.
В ЧН так вообще их выпилили и заменили на апгрейженные стволы.
Возможно у меня также будет, когда дело дойдет до этого вопроса.
  Злобная реклама
Четверг, 25.07.2013, 01:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 25.07.2013, 17:33 | Сообщение # 1580
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

Оффтоп почистил. Оружейная тема находится не здесь!
  Злобная реклама
Четверг, 25.07.2013, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Sikorskyi
Пятница, 26.07.2013, 08:44 | Сообщение # 1581
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Наверняка этот вопрос здесь уже поднимался, но всеже спрошу... Каким изменениям подверглись монстры? Появились новые анимации, изменилось ли их поведение?
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2013, 08:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 28.07.2013, 14:02 | Сообщение # 1582
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата (Sikorskyi)
Наверняка этот вопрос здесь уже поднимался, но всеже спрошу... Каким изменениям подверглись монстры? Появились новые анимации, изменилось ли их поведение?


Кровосос проапгрейджен + будут карлики, другие изменения

----
По поводу фотореализма, ореолов и бликов



Интересно, как добиться эффекта бликов на стене и полу, реально ли на движке сталкера не выкручивая масло? Типа блики меняются по мере движения камеры вдоль стены.


Блик который как бы передает неровность стены и зернистость краски

Т.е То что уже есть в моде у некоторых поверхностей сделать для большого пространсва.... для стен и пола тоже, но не так ярко как от металлических поверхностей....
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 28.07.2013, 14:35
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2013, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 28.07.2013, 18:15 | Сообщение # 1583
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата (RuWar)
Блик который как бы передает неровность стены и зернистость краски

Это детальные бампы) По крайней мере в сталке через них такое делается. А можно и через обычные попробовать.

Цитата (RuWar)
Интересно, как добиться эффекта бликов на стене и полу, реально ли на движке сталкера не выкручивая масло?

Можно, путем создания бампов. Крутые блики видел на оружии в GUNSLINGER mod на ЗП. Вот подобное для окружения надо делать.

Цитата (RuWar)
Кровосос проапгрейджен + будут карлики, другие изменения

+ скорее всего будут "сюжетные монстры", которые будут вести себя по заранее заданному сценарию.
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 28.07.2013, 18:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2013, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  GeeP_85
Воскресенье, 28.07.2013, 19:19 | Сообщение # 1584
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

RuWar, как уже выше написал Shadows, это все делается с помощью бампов.
Вот для сравнения:
Оригинальная текстура GSC, динамика.

Изменённая текстура + детальный бамп, динамика.

Для сравнения, то же самое на статике.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Воскресенье, 28.07.2013, 19:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2013, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 30.07.2013, 20:34 | Сообщение # 1585
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Дым на новом логотипе это фотошоп или эффект мода?
  Злобная реклама
Вторник, 30.07.2013, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 30.07.2013, 20:37 | Сообщение # 1586
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

RuWar, из фотошопа тут только надпись и градиенты wink
  Злобная реклама
Вторник, 30.07.2013, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  sasmeleuz
Вторник, 30.07.2013, 20:50 | Сообщение # 1587
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

GeeP_85,

Добавлено (30.07.2013, 20:50)
---------------------------------------------
Классный дым на лого

  Злобная реклама
Вторник, 30.07.2013, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 30.07.2013, 21:15 | Сообщение # 1588
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

дым похож на тот, что есть в метро 2033
http://youtu.be/hpK5xwO2Cbw
  Злобная реклама
Вторник, 30.07.2013, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Scouser
Вторник, 30.07.2013, 22:51 | Сообщение # 1589
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

А что за Sound Environment?
  Злобная реклама
Вторник, 30.07.2013, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Украина  DEM
Вторник, 30.07.2013, 23:16 | Сообщение # 1590
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

LaRento, Sound Environment - это обработка звука в определенных зонах. К примеру в большом ангаре от перезарядки оружия или шагов - будет эхо, а в погребе - приглушенный звук. Здесь обширная инфа по этому вопросу. А когда скачаешь и попробуешь - впечатлений будет выше крыши. Особенно атмосферно Sound Environment слышится в подземельях.
Сообщение отредактировал jein - Вторник, 30.07.2013, 23:25
  Злобная реклама
Вторник, 30.07.2013, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Поиск: