Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
GeeP_85, я конечно понимаю, что фантазия должна быть, но имхо панкратические прицелы, расчитананные под баллистику 7.62, на 5.45 мм автомате ни в какие ворота! (При всем моем уважении к Стасу). Пули 5.45 мм никак не тянут на роль снайперских, т.к. Очень слабые для таких задач, а переделать сам автомат под другой калибр нереально, т.к. это потребует изменению большинства механизмов автомата, начиная от стреляющего агрегата и заканчивая стволом с его направляющими (если кто-то скажет, что в ИЖМАШе есть на работки подобного, то он глубоко ошибается, т.к. Никонов это, видимо, сделать не успел, т.к. умер в начале 2000-ых, а кроме него это сделать некому). Следовательно, снайперскому и штурмовому унику не место в игре (при условии, что у штурмого варианта не будет другой модели со всякими коллиматорами и проч.). А вот на место снайперской LR300 подошла бы H&K 417.
но имхо панкратические прицелы, расчитананные под баллистику 7.62, на 5.45 мм автомате ни в какие ворота!
Что из за калибра видно хуже? Ладно стебусь, я знаю о чем вы. Один вопрос, а в игре соблюдена балистика пуль, и тем более сопоставлена ли она с размерностью прицельных сеток в игре? Вот тут то и выходит, с одной стороны мы поддаемся в реализм, а с другой поджимают игровые условности. Ну и во вторых, ни кто не ставит штурмовое оружие в один ряд со снайперским. Оно по прежнму выполняет свои задачи, но если есть возможнось стрелять точнее за счет более кратной оптики, и самое главное наличие этой оптики, я уверен вы будете ей пользоваться(в реале блеать). Можете вот этим парням расказать, что
Цитата (YaSoN)
панкратические прицелы, ......, на 5.45 мм автомате ни в какие ворота!
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Четверг, 25.07.2013, 01:29
Скорее всего, именно поэтому пысы выпили возможность вешать подряд все аддоны почти на все пушки - чтобы был смысл в униках. В ЧН так вообще их выпилили и заменили на апгрейженные стволы. Возможно у меня также будет, когда дело дойдет до этого вопроса.
Наверняка этот вопрос здесь уже поднимался, но всеже спрошу... Каким изменениям подверглись монстры? Появились новые анимации, изменилось ли их поведение?
Наверняка этот вопрос здесь уже поднимался, но всеже спрошу... Каким изменениям подверглись монстры? Появились новые анимации, изменилось ли их поведение?
Кровосос проапгрейджен + будут карлики, другие изменения
Интересно, как добиться эффекта бликов на стене и полу, реально ли на движке сталкера не выкручивая масло? Типа блики меняются по мере движения камеры вдоль стены.
Блик который как бы передает неровность стены и зернистость краски
Т.е То что уже есть в моде у некоторых поверхностей сделать для большого пространсва.... для стен и пола тоже, но не так ярко как от металлических поверхностей....
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 28.07.2013, 14:35
LaRento, Sound Environment - это обработка звука в определенных зонах. К примеру в большом ангаре от перезарядки оружия или шагов - будет эхо, а в погребе - приглушенный звук. Здесь обширная инфа по этому вопросу. А когда скачаешь и попробуешь - впечатлений будет выше крыши. Особенно атмосферно Sound Environment слышится в подземельях.
Сообщение отредактировал jein - Вторник, 30.07.2013, 23:25