Случайная подборка модов
Lost World Condemned
3.5
Old Episodes. Episode 3
3.6
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
История Конвона. Часть первая
3.1
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 24.07.2013, 19:59 | Сообщение # 1576
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (YaSoN)
еще про снайперский Абакан забыл, тоже мне снайперка или еще его одна модификация — «Штурмовой». Спрашивается для чего он вообще нужен?

Просто ПЫСы положили болт на оружие, походу другие дела были важнее, и не развили тему. Что не мешает модерам это доделать.


Добавлено (24.07.2013, 19:59)
---------------------------------------------
Цитата (leoberg124)
Да, хорошо, что пращу не добавили.

Добавили

Одна из кучек
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Среда, 24.07.2013, 20:24
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2013, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Афганистан  YaSoN
Четверг, 25.07.2013, 00:54 | Сообщение # 1577
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

GeeP_85, я конечно понимаю, что фантазия должна быть, но имхо панкратические прицелы, расчитананные под баллистику 7.62, на 5.45 мм автомате ни в какие ворота! (При всем моем уважении к Стасу). Пули 5.45 мм никак не тянут на роль снайперских, т.к. Очень слабые для таких задач, а переделать сам автомат под другой калибр нереально, т.к. это потребует изменению большинства механизмов автомата, начиная от стреляющего агрегата и заканчивая стволом с его направляющими (если кто-то скажет, что в ИЖМАШе есть на работки подобного, то он глубоко ошибается, т.к. Никонов это, видимо, сделать не успел, т.к. умер в начале 2000-ых, а кроме него это сделать некому). Следовательно, снайперскому и штурмовому унику не место в игре (при условии, что у штурмого варианта не будет другой модели со всякими коллиматорами и проч.). А вот на место снайперской LR300 подошла бы H&K 417.
  Злобная реклама
Четверг, 25.07.2013, 00:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Четверг, 25.07.2013, 01:12 | Сообщение # 1578
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (YaSoN)
но имхо панкратические прицелы, расчитананные под баллистику 7.62, на 5.45 мм автомате ни в какие ворота!

Что из за калибра видно хуже? biggrin Ладно стебусь, я знаю о чем вы. Один вопрос, а в игре соблюдена балистика пуль, и тем более сопоставлена ли она с размерностью прицельных сеток в игре? Вот тут то и выходит, с одной стороны мы поддаемся в реализм, а с другой поджимают игровые условности.
Ну и во вторых, ни кто не ставит штурмовое оружие в один ряд со снайперским. Оно по прежнму выполняет свои задачи, но если есть возможнось стрелять точнее за счет более кратной оптики, и самое главное наличие этой оптики, я уверен вы будете ей пользоваться(в реале блеать).
Можете вот этим парням расказать, что
Цитата (YaSoN)
панкратические прицелы, ......, на 5.45 мм автомате ни в какие ворота!

Сообщение отредактировал GeeP_85 - Четверг, 25.07.2013, 01:29
  Злобная реклама
Четверг, 25.07.2013, 01:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 25.07.2013, 01:18 | Сообщение # 1579
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Скорее всего, именно поэтому пысы выпили возможность вешать подряд все аддоны почти на все пушки - чтобы был смысл в униках.
В ЧН так вообще их выпилили и заменили на апгрейженные стволы.
Возможно у меня также будет, когда дело дойдет до этого вопроса.
  Злобная реклама
Четверг, 25.07.2013, 01:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 25.07.2013, 17:33 | Сообщение # 1580
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

Оффтоп почистил. Оружейная тема находится не здесь!
  Злобная реклама
Четверг, 25.07.2013, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Sikorskyi
Пятница, 26.07.2013, 08:44 | Сообщение # 1581
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Наверняка этот вопрос здесь уже поднимался, но всеже спрошу... Каким изменениям подверглись монстры? Появились новые анимации, изменилось ли их поведение?
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2013, 08:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 28.07.2013, 14:02 | Сообщение # 1582
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата (Sikorskyi)
Наверняка этот вопрос здесь уже поднимался, но всеже спрошу... Каким изменениям подверглись монстры? Появились новые анимации, изменилось ли их поведение?


Кровосос проапгрейджен + будут карлики, другие изменения

----
По поводу фотореализма, ореолов и бликов



Интересно, как добиться эффекта бликов на стене и полу, реально ли на движке сталкера не выкручивая масло? Типа блики меняются по мере движения камеры вдоль стены.


Блик который как бы передает неровность стены и зернистость краски

Т.е То что уже есть в моде у некоторых поверхностей сделать для большого пространсва.... для стен и пола тоже, но не так ярко как от металлических поверхностей....
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 28.07.2013, 14:35
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2013, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 28.07.2013, 18:15 | Сообщение # 1583
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата (RuWar)
Блик который как бы передает неровность стены и зернистость краски

Это детальные бампы) По крайней мере в сталке через них такое делается. А можно и через обычные попробовать.

Цитата (RuWar)
Интересно, как добиться эффекта бликов на стене и полу, реально ли на движке сталкера не выкручивая масло?

Можно, путем создания бампов. Крутые блики видел на оружии в GUNSLINGER mod на ЗП. Вот подобное для окружения надо делать.

Цитата (RuWar)
Кровосос проапгрейджен + будут карлики, другие изменения

+ скорее всего будут "сюжетные монстры", которые будут вести себя по заранее заданному сценарию.
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 28.07.2013, 18:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2013, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  GeeP_85
Воскресенье, 28.07.2013, 19:19 | Сообщение # 1584
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

RuWar, как уже выше написал Shadows, это все делается с помощью бампов.
Вот для сравнения:
Оригинальная текстура GSC, динамика.

Изменённая текстура + детальный бамп, динамика.

Для сравнения, то же самое на статике.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Воскресенье, 28.07.2013, 19:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2013, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 30.07.2013, 20:34 | Сообщение # 1585
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Дым на новом логотипе это фотошоп или эффект мода?
  Злобная реклама
Вторник, 30.07.2013, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 30.07.2013, 20:37 | Сообщение # 1586
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

RuWar, из фотошопа тут только надпись и градиенты wink
  Злобная реклама
Вторник, 30.07.2013, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  sasmeleuz
Вторник, 30.07.2013, 20:50 | Сообщение # 1587
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

GeeP_85,

Добавлено (30.07.2013, 20:50)
---------------------------------------------
Классный дым на лого

  Злобная реклама
Вторник, 30.07.2013, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 30.07.2013, 21:15 | Сообщение # 1588
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

дым похож на тот, что есть в метро 2033
http://youtu.be/hpK5xwO2Cbw
  Злобная реклама
Вторник, 30.07.2013, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Scouser
Вторник, 30.07.2013, 22:51 | Сообщение # 1589
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

А что за Sound Environment?
  Злобная реклама
Вторник, 30.07.2013, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Украина  DEM
Вторник, 30.07.2013, 23:16 | Сообщение # 1590
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

LaRento, Sound Environment - это обработка звука в определенных зонах. К примеру в большом ангаре от перезарядки оружия или шагов - будет эхо, а в погребе - приглушенный звук. Здесь обширная инфа по этому вопросу. А когда скачаешь и попробуешь - впечатлений будет выше крыши. Особенно атмосферно Sound Environment слышится в подземельях.
Сообщение отредактировал jein - Вторник, 30.07.2013, 23:25
  Злобная реклама
Вторник, 30.07.2013, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Поиск: