Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Просто несколько заметок: 1) В дальнейшем скрины в PZ следует делать в 2k или 4k (специально меняя разрешение) из подобных скринов можно делать очень четкий даунскейл в 1080p 2)При записи видео выставлять разрешение чуть выше родного, например, 2351x1323 но рендерить в 1080p (дабы получить более четкий FullHD, не так будут заметные движковые лесенки геометрии в дали кадра, как на последнем трейлере) 3) на видеоряд следует накладывать низкий едва заметный процент Sharp эффекта в редакторе видео (из-за сопоставимый потери чёткости при рендере видео).
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 19.11.2017, 12:12
Сегодня всё еще мало кто оценит 4k на ютубе, но это всё задел на будущее, речь про то недалёкое будущее когда сегодняшний 1080p на 4k мониторах будет смотреться как low 720p на сегодняшних 1080p.
Полагаю нужно выжить все соки, которые позволяет железо чтобы сделать максимально качественный рендер видео приближенный к исходному потоку с движка игры на экран монитора.
При записи видео выставлять разрешение чуть выше родного, например, 2351x1323 но рендерить в 1080p
На моем железе это вряд ли получится. В игре на 1080р не всегда и 60 кадров есть, на том же Агропроме на открытых пространствах 40. Придется урезать тени и траву.
Цитатаalexfufel1234 ()
будет ли в модификации система намокания линз на шлемах?
Не знаю, лоу у меня 720 или не лоу, но фильмы и ролики в этом разрешении (и даже ниже) вполне смотрятся на моём 1080р
потому что исходник фильмов и роликов зачастую 4k
Добавлено (19.11.2017, 20:15) --------------------------------------------- но я ведь ничего не сказал про хай 720p который как минимум является качественным рендером с 1080p или даже 4k
На моем железе это вряд ли получится. В игре на 1080р не всегда и 60 кадров есть, на том же Агропроме на открытых пространствах 40. Придется урезать тени и траву.
вообще надо поискать оптимальные настройки для создания более чёткого 1080p материала по моду, насколько я помню можно вручную создать разрешение в драйвере чуть выше родного
например
1920x1080 ----> 2000x1125
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 19.11.2017, 20:11
Всегда интересовало, каким образом, процент готовности вычислить можно.
Представлял себе некую таблицу с множеством значений, из которых по несколько раз выводилось среднее арифметическое.
Прикинуть что ли...
Локации (геометрия): Кордон | кол-во объектов 5 из 10 Свалка | кол-во объектов 10 из 10 среднее: 100%=20 сумма=5+10=15/2=7.5 20/100%=0.2 7.5/0.2=37,5%
Локации (спавн): Кордон | ai-сетка 1 из 1 предметы 50 из 100 npc 10 из 20 динамические объекты 100 из 150 вейпойнты 60 из 100 смарты 10 из 10 гулаги 20 из 20 среднее: 100%=401 сумма=251 401/100=4,01 251/4,01= ~62%
Свалка | ai-сетка 1 из 1 предметы 100 из 100 npc 20 из 20 динамические объекты 50 из 100 вейпойнты 30 из 60 смарты 5 из 5 гулаги 15 из 15 среднее: 100%=301 сумма=221 301/100=3,01 221/3,01= ~73%
Конфиги: профили NPC 10 из 20 логика NPC 10 из 20 логика динамических объектов 100 из 150 среднее: 100%=190 сумма=120 190/100=1,9 120/1,9= ~63%
СРЕДНЕЕ: геометрия 37,5% из 100% спавн | ~62% из 100% и ~73% из 100% | 200/100=2; 62+73=135/2=67,5% конфиги ~63% из 100%