Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
RayTwitty, привет. Хотел вот спросить будет ли сюжет в PZ как-то дополнен в сравнении с RMA, я имею в виду на новых локациях, да и вообще в RMA не всё же восстановлено? И что на счёт Зоны фантомов, которой был назван этот мод, что вообще представляет из себя эта задумка?
Добавлено (01.01.2018, 21:12) --------------------------------------------- Кстати в этом году намечается выход беты или полноценного мода?
Хотел вот спросить будет ли сюжет в PZ как-то дополнен в сравнении с RMA, я имею в виду на новых локациях, да и вообще в RMA не всё же восстановлено?
Ну в целом, если не считать пары мелочей и квеста на Складах с контроллером, то вроде все было сделано в чистом РМА. С присоединением подземки Припяти, сюжет конечно же нужно будет расширять.
ЦитатаSightholder ()
И что на счёт Зоны фантомов, которой был назван этот мод, что вообще представляет из себя эта задумка?
Если вкратце, то изначально планировалась отдельная локация с лесом и фантомами. Но в дальнейшем от этой идеи отказались, как и от локации. Название, возможно, будет обыграно в другом месте.
ЦитатаSightholder ()
Кстати в этом году намечается выход беты или полноценного мода?
Я это называю демо. По сути готовая платформа. Потом только планируется замена уровней и некоторая корректировка сюжета, но в остальном кардинальных изменений не будет.
Добавлено (12.01.2018, 01:41) --------------------------------------------- http://ap-pro.ru/forum/35-1568-1116991-16-1515709965 Зарелизил патч для СА, в который вошло немного из того, что разобрал в последнее время. Практически все что там есть, было вычленено из билдов ПЗ и финальной сборки. Последняя заодно и почистилась от лишнего
В патче кстати те самые шейдеры, которые я показывал недавно на скринах Саркофага, правда правок самого уровня тут нет, решил уже в следующем патче его добавить, вместе с другими правками спавна. Да, могу сразу сказать, помимо правок спавна, в следующем патче будут различные билдо-фичи и правки интерфейса. По крайней мере правки по оружию вместе с раскачкой точно.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Пятница, 12.01.2018, 01:41
Ну в целом, если не считать пары мелочей и квеста на Складах с контроллером, то вроде все было сделано в чистом РМА.
Есть ещё вырезанная сцена с падением военного вертолёта в Припяти, её, вроде бы, ещё ни в одном моде не реализовали. Тут чел подробно рассказывает: https://www.youtube.com/watch?v=DgoJX67P7Lc Вот здесь можно глянуть вырезанные квесты, часть которых не было восстановлено в PMA: http://ru.stalker.wikia.com/wiki....2%D1%8B Кстати, что решили с Болотами и Секретной лабой на Радаре, они войдут в PZ или под нож? ИМХО, Болота, как раз можно использовать для обыгрывания названия мода. Вот их описание с Wiki: "Туманные болота Болота, в которых Зона создает фантомы погибших существ. Касание фантома смертельно для людей. Фантомы преследуют сталкеров. Когда они настигаю жертву, касаются ее, выбрасывая сильный аномально-энергетический разряд в тело несчастного." И самое главное, будут ли в PZ восстановлены завод «Росток» с охотой на кровососа Стронглава и финальная битва с Сущностью под Генераторами?
Сообщение отредактировал Sightholder - Воскресенье, 14.01.2018, 15:29
RayTwitty, я знаю что нет у тебя времени пилить абсолютно новый сюжет, но попробуй как нибудь обмануть нас всех относительно основного сюжета. Мы все знаем весь этот сюжетный баян из мода в мод, Lost Alpha и т.д первый артефакт, заученные стычки с мутантами, все сюжетные вещи лежат на заученных местах.
Возьми на скорую руку того же Прибаутку(другого персонажа) и сделай чтобы он каждый раз встречал на после выход из лабораторий. С странными расспросами. Что затем должно произойти перед или после варлаб Warlab это уже на твою интерпритацию...
Внеси изменения в диалогах таким образом чтобы игроки начали сомневаться, что ГГ и есть Стрелок заведомо зная весь сюжет ТЧ. - По мере прохождения выясняется что Стрелок параллельно Меченому орудует в зоне.... - То и дело встречаются матерые сталкеры, которые тоже ищут этого стрелка... - Сахаров рассказывает что отдал портотип пси защиты Стрелку... -И тут уже начинается дикая отсылка к ТОМУ Самому сталкеру... -Нас постоянно опережает Стрелок - сталкер конкурент.... -Разговоры про 7 частей информации, намеки на всякие секреты и все возможные спекуляции в диалогах.
В итоге мы будучи бывалами игроками сюжета ТЧ, попадем в мир, где всё вдруг стали на шаг впереди... то и дело нас встречает мирный сталкер после x16 и говорит отдай пси защиту и документы, тебя на прицеле держит снайпер...Кто-то пытается втюхать, липовые флэшки и ПДА под видом 7 частей информации....
Ну вот это вот всё....
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 15.01.2018, 16:16
ну ты и утопист, что мешает его застрелить по логике, если не по возможности?
взять в плен и вытрясти всю инфу о схронах с артефактами и т.д....
Добавлено (16.01.2018, 02:18) --------------------------------------------- Кем по итогу может оказаться новый Стрелок-самозванец вариантов много: Прибаутка.другой Дополнительный участник "Группы Стрелка", который по своим причинам начал орудовать в зоне. Персонажи ЧН, ЗП. Журналист.Даже когда Меченый по сюжету ТЧ узнает, что он Стрелок, то в Phantoms Zone останется интрига для игрока, кто же этот Стрелок2 о котором все говорят.С этого момента задание сменится с найти стрелка, на: найти самозванца называющего себя Стрелком...
По поводу скринов на будущее. Помню долгое время ломал голову почему этот скрин так крут и маштабен. Я не мог его повторить как бы не старался, пока до меня не дошло. Все из-за внутриигрового зума.
Чтобы, например, в Альфе скринить в режиме внутриигрового зума, достаточно в опциях отключить отображение оружия в следсвие чего текстура оптического прицела или бинокля не будут отображатся. Проще всего использовать бинокль т.к можно скролить.
Получается привычный по кино кадр.
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 20.01.2018, 02:40
RuWar, необязательно использовать бинокль. Хорошей альтернативой есть изменение FOV'а.
Думаешь получиться тоже самое? Если увеличивать FOV, то объекты будут наоборот уменьшаться в перспективу, а всё что в близи будет какбы с наплывом. FOV создает эффект "Fish-Eye"
зум даёт другой эффект
хотя если крутить FOV в обратную сторону, то получается зум эффект
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 20.01.2018, 00:36