Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
RuWar, ололо) Сюрприз, видимо, будет состоять в том, что локи наконец-то скомпилированы и аффтар переходит к заселению и квестам)) Которые будут пилиться еще год-полтора) Но мы подождем))
ололо) Сюрприз, видимо, будет состоять в том, что локи наконец-то скомпилированы и аффтар переходит к заселению и квестам)) Которые будут пилиться еще год-полтора) Но мы подождем))
Скорее, очередное видео с эффектом дымка от рувара
реально ли заснять аналогичный арту выше скрин на ресурсах PZ?
Конечно.
ЦитатаRuWar ()
не могу понять в чём там фишка... может в настройках цвета или в параметрах расположения солнца но локацию заливает каким-то волшебным лазурным хуторным багровым светом...
Туман + смолскаи + цвет рассеянного цвета (амбиент) + саншафты. Запилить вполне можно, но у меня пока нет саншафтов в стиле ЧН (есть в стиле крайзиса, но они не дают нужный эффект).
ЦитатаSightholder ()
Только здесь саншафты жёсткие.
Это была первая версия саншафтов от K.D., она уже давно не используется.
Меня тоже этот вопрос интересует. А то уже шесть лет играю в Shadows Addon, хочется уже и чего-нибудь новенького. Не, правда, у меня Shadows Addon и сейчас установлен.
alex5773, ждать можно долго... У меня до сих пор из серии LW ToD стоит. Главное - это ждать и надеяться. Модификации, которые цепляют, которые близки по ощущению... Их стоит подождать
Так и ждёмссс итак:) А у меня LWO 1.5 UPD. В LW ToD играл, но он мне не очень как-то. Правда в LWO 1.5 UPD не начинал даже сюжет за всё это время, так играю, без него.
Я вот годами в DMX мод играл, но у всего есть предел, с технической точки зрения шикарный аддон. Только вот несколько версий вышло параллельно с разработкой РZ, давно уже и DMX потерял свою актуальность а желанного PZ так и нет. Через 11 дней 5 лет с момента создания данной темы, что нас ждет RayTwitty
Через 11 дней 5 лет с момента создания данной темы, что нас ждет RayTwitty
Не, через 11 дней точно не успею)) Так-то, за последнее время доделал очень многое, правда на днях не получилось перекомпилить Агропром (были исправлены несколько базов, улучшены некоторые модели), падла зависла на этапе "Converting to OGF's", придется еще два дня убить.
ЦитатаKADAR ()
Я вот годами в DMX мод играл, но у всего есть предел, с технической точки зрения шикарный аддон.
Круто, что в него еще кто-то вообще играет)) Так-то, идеология этого мода была совершенно другая, впрочем, как собственно и самой солянки.
RayTwitty, а что насчёт апдейта для Shadows addon, который будет якобы состоять из старых наработок PZ? Его стоит ждать или уже лучше забыть о нем и с спокойной совестью проходить 0.6 версию?