Случайная подборка модов
Игра Душ: Начало
3.6
Old Story
4.1
ABC Inferno
3.9
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
SZM CoP 0.2
3.9
SZA: The Second Project
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Phantoms Zone (S.T.A.L.K.E.R. Redux или около того)
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Sightholder
Пятница, 04.10.2013, 00:39 | Сообщение # 1771
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

ГРАФОН и впрямь впечатляет, Х-16 и не узнать. Но думаю, что мой металлолом это великолепие уже навряд ли потянет.
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2013, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Украина  dancer893
Пятница, 04.10.2013, 01:02 | Сообщение # 1772
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Цитата (K_D_)
Лишь бы пнуть движок, что ли?

Нет-нет, я ничего не пинаю. Просто не знал, что Икс-рей на такую красоту способен))
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2013, 01:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  Sightholder
Пятница, 04.10.2013, 02:31 | Сообщение # 1773
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Если можно, то хотелось бы поподробнее узнать о восстановленных артефактах и их вырезанных свойствах.
Будет ли класс артефактов увеличивающих переносимый вес?
Изменены ли свойства старых артефактов?
Добавлены ли артефакты из других частей Сталкера?
Будут ли уникальные артефакты наподобие "Компаса" и "Сердце Оазиса"?
Артефакты будут валяться, как мусор по всей локации или же находиться среди аномалий, как в ЗП?
Реализован ли поиск артефактов, как в ЗП?
Нужно ли будет собирать артефакты в специальные контейнеры, как это планировалось изначально разработчиками?
Появляются ли новые артефакты после выброса?
В каком-то билде видел, как плоть, попавшую в карусель, разорвало и на её месте появился "Кровь камня". Будет ли такое в PZ?
Можно ли будет модифицировать артефакты, как в АМК?
И будет ли восстановлен билдовский "Кейс для варки артефактов"?

За ранее благодарю за ответы.
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2013, 02:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  [Partisan]
Пятница, 04.10.2013, 16:13 | Сообщение # 1774
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Цитата (Sightholder)
И будет ли восстановлен билдовский "Кейс для варки артефактов"?

Лучше всё-таки не кейс - а какая-то стационарная установка.
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2013, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 04.10.2013, 17:21 | Сообщение # 1775
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата (Sightholder)
Будет ли класс артефактов увеличивающих переносимый вес?

Да.
Цитата (Sightholder)
Изменены ли свойства старых артефактов?

Пока нет. Особо некогда такими вещами заниматься.
Цитата (Sightholder)
Добавлены ли артефакты из других частей Сталкера?
Будут ли уникальные артефакты наподобие "Компаса" и "Сердце Оазиса"?

Да, Компас есть. Возможно будут еще какие-нибудь квестовые.
Цитата (Sightholder)
Артефакты будут валяться, как мусор по всей локации или же находиться среди аномалий, как в ЗП?
Реализован ли поиск артефактов, как в ЗП?

Постараюсь сделать, чтобы арты были только около центра аномалий. Самому не нравится, что они валяются где попало.
Цитата (Sightholder)
Нужно ли будет собирать артефакты в специальные контейнеры, как это планировалось изначально разработчиками?

Нет.
Цитата (Sightholder)
Появляются ли новые артефакты после выброса?

Возможно сделаю.
Цитата (Sightholder)
В каком-то билде видел, как плоть, попавшую в карусель, разорвало и на её месте появился "Кровь камня". Будет ли такое в PZ?

Вряд ли. Т.к. может испортить баланс.
Цитата (Sightholder)
Можно ли будет модифицировать артефакты, как в АМК?
И будет ли восстановлен билдовский "Кейс для варки артефактов"?

Планировалось ранее, но пока дело не дошло до реализации.


Вообще сейчас упор идет на локации\спавн, нежели чем на подобные вещи.
Сообщение отредактировал Shadows - Пятница, 04.10.2013, 17:22
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2013, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Sightholder
Пятница, 04.10.2013, 20:43 | Сообщение # 1776
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Раз дело дошло до Х-16, то половина локаций уже переработана? Планируется ли в связи с этим выход бетки в этом году или всё же стоит ждать только завершенный проект? Хочется, конечно, поиграть в полностью доработанный мод, но как говорится путь совершенства бесконечен...
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2013, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 04.10.2013, 21:10 | Сообщение # 1777
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата (Sightholder)
Хочется, конечно, поиграть в полностью доработанный мод, но как говорится путь совершенства бесконечен...


Ну баги все равно полезут, те, которые не реально предусмотреть из-за особенностей прохождения каждого отдельно взятого человека

Может быть к весне 2014, если не понесет по бескрайним просторам.

Вроде видео будет осеннее.
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 05.10.2013, 12:21
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2013, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Sesheyger
Воскресенье, 06.10.2013, 00:13 | Сообщение # 1778
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 6
Регистрация: 07.12.2012

Мод уже не будет ТСС. Это что-то новенькое. ТСС это Lost Alpha и Paradise Lost. А здесь другое видение Зоны автором, графика порадовала, прям реалистично так как по настоящему
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.10.2013, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 06.10.2013, 00:48 | Сообщение # 1779
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (LaFayette)
ТСС этоLost Alpha

За тобой уже вышли

Shadows, где скрины обещанные? smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.10.2013, 00:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  BPS
Воскресенье, 06.10.2013, 02:26 | Сообщение # 1780
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 1
Регистрация: 27.05.2013

Составил окончательный список вопросов, будет интересно услышать ответы)

Локации:

- gen 2005?
- Выходя из первого вопроса: варлаб будет задействован?
- Янтарь тоже билдовский? Если да, то как связана с ним X-16?
- С SecretLab есть ли какие-нибудь идеи? Просто как бы особой разницы между ней и Бункером Монолита нету, в RMA 1.1 с этой локаций был связан квест на поиск Василия Петровича, но все же не оправдано использование, ИМХО.

Геймплей:

- Реализована ли раскачка оружия при ходьбе? Кому как, но ИМХО - очень атмосферная штука.
- Будут ли открываться двери у машин? Отваливаться будут реже?
- В интервью спален скриншот с общением по КПК. Там диалоговые ветки не отличались от стандартных. Как сейчас с этим дела?

Графика:

- Опять же, последние скриншоты просто великолепны для R2. А что с R1? Будет сугубо "под билды"?
- Есть ли примерные сведения о системных требованиях для комфортной игры на R2?

И, опять таки, Евгений, желаю тебе успешного релиза)) Я думаю, что мод станет одним из лучших, если не лучшим, для ТЧ, а так же отличной платформой для мододелов, если конечно разрешишь модить smile

И сорри, если такие вопросы уже были, внимательность - не мой конек)
Сообщение отредактировал BPS - Воскресенье, 06.10.2013, 02:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.10.2013, 02:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Российская Федерация  Deathdoor
Воскресенье, 06.10.2013, 07:44 | Сообщение # 1781
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (LaFayette)
ТСС это Lost Alpha

вы наверно в берлоге последние года два спали biggrin

Добавлено (06.10.2013, 07:44)
---------------------------------------------
Цитата (BPS)
- Реализована ли раскачка оружия при ходьбе?

таки вроде Shadows уже давно её показывал. месяц или пару назад

Цитата (BPS)
- Есть ли примерные сведения о системных требованиях для комфортной игры на R2?

смотря какие эффекты и какое их качество вы выставите. Если отключить всё новые фишки, то требования будут немного повыше тех, что указаны в чистом ТЧ. Если же включить все навороты типа теней, саншафтов, далёкую прорисовку травы и т.п. то придётся использовать современные видяхи средне-топового уровня (АТИ предпочтительней) с 2-3 гигами оперативки на борту и процы уровня Кор и5 и выше.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Воскресенье, 06.10.2013, 07:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.10.2013, 07:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  BPS
Воскресенье, 06.10.2013, 11:03 | Сообщение # 1782
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 1
Регистрация: 27.05.2013

Цитата (Deathdoor)
таки вроде Shadows уже давно её показывал. месяц или пару назад

Таки да, спс за наводку - нашел давнее видео. http://www.youtube.com/watch?v=GAPt2CuKUy0
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.10.2013, 11:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 06.10.2013, 11:58 | Сообщение # 1783
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (Deathdoor)
таки вроде Shadows уже давно её показывал. месяц или пару назад

Таки уже год почти прошлё smile
Цитата (Deathdoor)
придётся использовать современные видяхи средне-топового уровня (АТИ предпочтительней)

А почему именно АМД, если не секрет?
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.10.2013, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 06.10.2013, 14:57 | Сообщение # 1784
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата (BPS)
Таки да, спс за наводку - нашел давнее видео.

Это старые пробы. Вот более "новая" раскачка: http://youtu.be/YgFfPE1y1Gk
Впрочем, все это уже перепилено под схему оружия из ЗП.

Цитата (BPS)
С SecretLab есть ли какие-нибудь идеи?

Скорее всего будет как часть Х-10.

Цитата (BPS)
Будут ли открываться двери у машин? Отваливаться будут реже?

Пока не дошли руки доделать эту вещь. Но тестовая реализация есть.

Цитата (BPS)
В интервью спален скриншот с общением по КПК.

Ну, диалоги такие же, как если бы просто подошли и разговаривали.

Цитата (BPS)
А что с R1? Будет сугубо "под билды"?

А кроме как "под билды" он ни на что не годен. Локации компилятся с учетом р1, так что на этом рендере будет самый что ни на есть "камблю". Особенно если выбрать в опциях билдовскую погоду.

Цитата (BPS)
Есть ли примерные сведения о системных требованиях для комфортной игры на R2?

Ну, у меня i5-3570 и GTX660 - если плотность и дальность травы не делать большую, то все норм))

Цитата (BPS)
Янтарь тоже билдовский? Если да, то как связана с ним X-16?

Да, планируется билдовский. Х-16 под него уже изменена. Но вот будет ли сам Янтарь в этой версии - пока неизвестно.

Цитата (BPS)
- gen 2005?
- Выходя из первого вопроса: варлаб будет задействован?

Это пока осталось от РМА без изменений.
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 06.10.2013, 15:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.10.2013, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Deathdoor
Воскресенье, 06.10.2013, 15:16 | Сообщение # 1785
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (mothafucka)
А почему именно АМД, если не секрет?

не секрет. Долгое тестирование на самых различных системах показало, что на АТИ проблем со сталком в разы (именно в разы) меньше чем с Нвидией.
Ещё на ранней стадии разработки ТЧ ПЫС мутил с АТИ (первые опыты с привязкой ДХ9), видно с тех пор так и тянутся следы этого былого сотрудничества, несмотря на то, что при старте игры светится лого Нвидии unsure
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.10.2013, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Phantoms Zone (S.T.A.L.K.E.R. Redux или около того)
Поиск: