Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Я и на это отвечу, когда я врубал dx11 в ЗП или на мап паке на болотах и высокими настройками(с динамикой естественно) с фиксом рендера от товарища K_D_ у gtx 590 просто напросто "Отключался", повторюсь Отключался Кулер!
Конечно же, в этом виновато 3D приложение, которое никоим образом не вносит изменения в параметры системы и работу комплектующих.
странно, что 2 комрада из одной команды говорят совершенно разные вещи
никакого противоречия. Костя говорит о скорости. Я говорю о стабильности. Правда с моей 7970 и Core I7 любая навороченная графика по силам
Цитата (Черьв_сталкер)
Если вы играете без Специального драйвера у вас будет фпс не выше 55%!
о чём вы говорите?!
Тесты видеокарт одного уровня опровергают ваши слова. Обычно разница в скорости составляет 5-10% в пользу того или иного лагеря в зависимости от того, кто забашлял производителю игры.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Вторник, 08.10.2013, 22:13
Цитата (mothafucka)странно, что 2 комрада из одной команды говорят совершенно разные вещи никакого противоречия. Костя говорит о скорости. Я говорю о стабильности. Правда с моей 7970 и Core I7 любая навороченная графика по силам Цитата (Черьв_сталкер)Если вы играете без Специального драйвера у вас будет фпс не выше 55%! о чём вы говорите?! Тесты видеокарт одного уровня опровергают ваши слова. Обычно разница в скорости составляет 5-10% в пользу того или иного лагеря в зависимости от того, кто забашлял производителю игры.
Я сказал правду, у меня ати радеон. Когда я установил и включил игру у меня были жуткие тормоза потому что фпс был 40 кадров в секунду! Но после выпуска оффициального драйвера оптимизатора, игра выдает 250 фпс в секунду. Так то.
Как в ЗП, теперь будут анимки ходьбы (бывшая Раскачка Оружия™), бег с подствольником, бег у гранат, ножа, болта, анимки "скуки" и т.п. + анимации камеры оттуда же.
Тогда вполне логичный вопрос: смена рук на худе при смене костюма будет?
В диздоках за 2005 год указывается, что установка на Радаре отключается два раза в день (часть этой инфы осталась в оригинале, а в RMA восстановлена сцена с Психом, от него мы эт данные и получаем). А возможно ли реализовать такое отключение (например, как альтернативный вариант прохождения квеста)?