Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Ребята эт здорово когда нравится всем.Правда красиво очень, лаба под одной локой, там точняк чужие будут выходить из колбов, потом кода повырастают. Дядя Shadows еще есть стационарные гранатометы, они устанавливаются на танки, видел где то в юте, а на беларусские танки - невидимки даже спаренные, вот бы промчаться под музыку ""... эх тачанка"" и стрелять по врагам, нашего рода человеческого. Извините если плохо шучу, учусь только. А по серьезняку - успехов и удачи в вашем труде, на благо нам пацанам.
КАК такое вообще возможно на Икс-рее?????? Если это и вправду скрины без обработки, то... Шэдоус - ты просто маг... Я уже хочу пощупать эту графическую часть... Хотя ты вряд ли поделишься ей отдельно до выхода самого мода.
Сообщение отредактировал dancer893 - Четверг, 03.10.2013, 14:09
А что смущает? Огоньки на худе давно горят с помощью правок из xray-ext. А туман - партиклы. Доф давно реализован. Все остальное - расстановка света. Товарищ Shadows все это грамотно умеет комбинировать
Сообщение отредактировал K_D_ - Четверг, 03.10.2013, 14:50
А что смущает? Огоньки на худе давно горят с помощью правок их xray-ext. А туман - партиклы. Доф давно реализован. Товарищ Shadows все это грамотно умеет комбинировать
Я лично ТАКОЙ реализации и ТАКИХ партиклов не видал. Может для тебя это "обыденно", но для меня это просто волшебно.
От приближения к источнику света и дальше в зависимости от поворота камеры меняются? Или это просто местами появляющиеся статичная текстура поверх экрана как царапины от укуса мутантов...
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 03.10.2013, 18:45
В идеале такие флары нужно делать аля Crysis 3, а именно должны проявляться только в месте, где источник света на экране. Сейчас же, пока на весь экран они. Но еще будет настраиваться конечно, чтобы не было слишком навязчиво.
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 03.10.2013, 19:44