Случайная подборка модов
Связной
4.2
День одиночки
1.6
Выживший. Побег из Зоны
3.7
R.M.A mod 1.1.5
4.2
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Phantoms Zone (S.T.A.L.K.E.R. Redux или около того)
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 06.10.2013, 16:52 | Сообщение # 1786
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (Shadows)
Ну, у меня i5-3570 и GTX660 - если плотность и дальность травы не делать большую, то все норм))

С такой машинкой плотность и дальность травы вполне можно выкрутить с разрешением 1080р - проверено на более слабом проце и более мощной видюхе smile К тому же, если ставить слишком высокую плотность травы, то смотрится неестественно.
Сообщение отредактировал mothafucka - Воскресенье, 06.10.2013, 16:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.10.2013, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  merc1986
Воскресенье, 06.10.2013, 20:49 | Сообщение # 1787
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Цитата (Shadows)
Да, планируется билдовский. Х-16 под него уже изменена. Но вот будет ли сам Янтарь в этой версии - пока неизвестно.

Отлично, а все эти подземные коммуникации под локацией вырезать планируется? А то билды билдом, а лаба под Янтарем там довольно паршивая. Плюс эти лабиринтовые тунели и зверье, которое слышно даже под землей (OLR тому в пример)
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.10.2013, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 08.10.2013, 15:38 | Сообщение # 1788
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата (merc1986)
Отлично, а все эти подземные коммуникации под локацией вырезать планируется?

Нет, будут и они, и Х-16 smile

Цитата (merc1986)
Плюс эти лабиринтовые тунели и зверье, которое слышно даже под землей (OLR тому в пример)

Ну, это потому что нет саунд окклюдеров. Да и сам Янтарь в ОЛР далеко не последней свежести smile
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 08.10.2013, 15:40
  Злобная реклама
Вторник, 08.10.2013, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  ClearVall
Вторник, 08.10.2013, 18:38 | Сообщение # 1789
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Shadows, "новая система анимаций оружия"
А поподробней?
  Злобная реклама
Вторник, 08.10.2013, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Вторник, 08.10.2013, 18:41 | Сообщение # 1790
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Хороший трейлер. Вообще мод улетный. Интересно какие к нему будут системные требования?
  Злобная реклама
Вторник, 08.10.2013, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Вторник, 08.10.2013, 18:45 | Сообщение # 1791
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

nik-prizrakk2008, выше обычных ТЧшных требований.
  Злобная реклама
Вторник, 08.10.2013, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  Черьв_сталкер
Вторник, 08.10.2013, 18:51 | Сообщение # 1792
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 2
Регистрация: 05.03.2011

Цитата (Deathdoor)
Цитата (mothafucka)А почему именно АМД, если не секрет? не секрет. Долгое тестирование на самых различных системах показало, что на АТИ проблем со сталком в разы (именно в разы) меньше чем с Нвидией. Ещё на ранней стадии разработки ТЧ ПЫС мутил с АТИ (первые опыты с привязкой ДХ9), видно с тех пор так и тянутся следы этого былого сотрудничества, несмотря на то, что при старте игры светится лого Нвидии
Сообщение отредактировал Черьв_сталкер - Вторник, 08.10.2013, 18:56
  Злобная реклама
Вторник, 08.10.2013, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 08.10.2013, 19:10 | Сообщение # 1793
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата (ClearVall)
"новая система анимаций оружия"
А поподробней?

Как в ЗП, теперь будут анимки ходьбы (бывшая Раскачка Оружия™), бег с подствольником, бег у гранат, ножа, болта, анимки "скуки" и т.п. + анимации камеры оттуда же.
Анимки передвижения кстати расширены, теперь они зависят от состояния ГГ (легкий бег и ходьба).

Цитата (Черьв_сталкер)
и вылетало на рабочий стол с надписью "Видео карта отключена, перезагрузите компьютер"

Жесть какая crazy
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 08.10.2013, 19:21
  Злобная реклама
Вторник, 08.10.2013, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 08.10.2013, 19:20 | Сообщение # 1794
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (Черьв_сталкер)
Если вы играете без Специального драйвера у вас будет фпс не выше 55%! Так то!

Воу-воу, у меня задача решаться не хочет. От чего 55%?
  Злобная реклама
Вторник, 08.10.2013, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  K_D_
Вторник, 08.10.2013, 19:20 | Сообщение # 1795
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Сталкер ТЧ на Р2 быстрее на NV (при одинаковой картинке). Во-первых, из-за использования аппаратного PCF при наложении теней, который в видюшках NV есть с незапамятных времен, а на ATI только на DX10+ поколении. На ATI есть Fetch4, конечно, но он требует более сложного (т.е. медленного) шейдера. Во-вторых, из-за использования depth bound test, который почти бесплатный на NVIDIA, и которого нет вообще на ATI.
Сообщение отредактировал K_D_ - Вторник, 08.10.2013, 19:21
  Злобная реклама
Вторник, 08.10.2013, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 08.10.2013, 19:22 | Сообщение # 1796
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (Shadows)
Жесть какая

А при следующем запуске вылетает ошибка с мессагой: "Ты зелёный/красный лох! Иди покупай Печку/Радик."

Добавлено (08.10.2013, 19:22)
---------------------------------------------
K_D_, странно, что 2 комрада из одной команды говорят совершенно разные вещи smile

  Злобная реклама
Вторник, 08.10.2013, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Черьв_сталкер
Вторник, 08.10.2013, 19:51 | Сообщение # 1797
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 2
Регистрация: 05.03.2011

Цитата (mothafucka)
Цитата (Черьв_сталкер) Если вы играете без Специального драйвера у вас будет фпс не выше 55%! Так то! Воу-воу, у меня задача решаться не хочет. От чего 55%?
Цитата (shadows)
Жесть какая
Я и на это отвечу, когда я врубал dx11 в ЗП или на мап паке на болотах и высокими настройками(с динамикой естественно) с фиксом рендера от товарища K_D_ у gtx 590 просто напросто "Отключался", повторюсь Отключался Кулер! Мамку проверяли, все ок. Почему такая лабуда не известно. Но после такого "Отлета" у друга комп можно было только максимум выключить, и не более. Даже калькулятор и то не работал! И да кстати, по поводу 55 ФПС можно посмотреть видео на Youtube.com, там есть много видео по поводу этой проблемы с ати радеон.
Сообщение отредактировал Черьв_сталкер - Вторник, 08.10.2013, 19:53
  Злобная реклама
Вторник, 08.10.2013, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Вторник, 08.10.2013, 19:53 | Сообщение # 1798
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Действительно в первых версиях сталка были лого ATI, AMD.
Цитата (Черьв_сталкер)
у вас будет фпс не выше 55%

Первый раз мерилом ФПС является процент.
Цитата (mothafucka)
K_D_, странно, что 2 комрада из одной команды говорят совершенно разные вещи

Ничего странного
  Злобная реклама
Вторник, 08.10.2013, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  K_D_
Вторник, 08.10.2013, 20:53 | Сообщение # 1799
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

mothafucka, я ж ничего не говорю про стабильность работы. Немного быстрее - нвидиа, по крайней мере на DX9, а по стабильности как повезет. В былое время у АТИ были отвратительно глючные драйвера, а теперь и НВ этим славится в отношении поддержки новых моделей.

Цитата (Черьв_сталкер)
у gtx 590 просто напросто "Отключался", повторюсь Отключался Кулер! Мамку проверяли, все ок.

А зачем мамку проверять? Или питания не хватает, или с видеокартой "повезло". А может гнали видюшку без башни.
  Злобная реклама
Вторник, 08.10.2013, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Украина  Dyadka_yar
Вторник, 08.10.2013, 21:32 | Сообщение # 1800
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Цитата (Shadows)
Как в ЗП, теперь будут анимки ходьбы (бывшая Раскачка Оружия™), бег с подствольником, бег у гранат, ножа, болта, анимки "скуки" и т.п. + анимации камеры оттуда же. Анимки передвижения кстати расширены, теперь они зависят от состояния ГГ (легкий бег и ходьба).


Это уже реально интерестно, хотелось бы увидеть возможность задавания в конфиг разных анимаций, в зависимости разряжено оружие или нет, чтобы можно было делать реалистично анимированые стволы в сталкере, и еще в ТЧ есть такой момент, что когда после выстрела можно выстрелить опять анимация переходит в idle, и это портит анимацию, например если скорострельность rpm 60 то анимация проиграется полностю, как в 3д-редакторе, если поменять на 800-1000 то анимация будет сразу обрезатся, что сильно портит ее вид, это еще не пытались исправить? Интерестно, а подствольнику можно обойму прописать? Чтобы можно было сделать подствольный дробовик.
  Злобная реклама
Вторник, 08.10.2013, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Phantoms Zone (S.T.A.L.K.E.R. Redux или около того)
Поиск: