Случайная подборка модов
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Альтернатива 1.2
3.0
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Пропавшая экспедиция
2.4
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 06.10.2013, 16:52 | Сообщение # 1786
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (Shadows)
Ну, у меня i5-3570 и GTX660 - если плотность и дальность травы не делать большую, то все норм))

С такой машинкой плотность и дальность травы вполне можно выкрутить с разрешением 1080р - проверено на более слабом проце и более мощной видюхе smile К тому же, если ставить слишком высокую плотность травы, то смотрится неестественно.
Сообщение отредактировал mothafucka - Воскресенье, 06.10.2013, 16:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.10.2013, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  merc1986
Воскресенье, 06.10.2013, 20:49 | Сообщение # 1787
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Цитата (Shadows)
Да, планируется билдовский. Х-16 под него уже изменена. Но вот будет ли сам Янтарь в этой версии - пока неизвестно.

Отлично, а все эти подземные коммуникации под локацией вырезать планируется? А то билды билдом, а лаба под Янтарем там довольно паршивая. Плюс эти лабиринтовые тунели и зверье, которое слышно даже под землей (OLR тому в пример)
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.10.2013, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 08.10.2013, 15:38 | Сообщение # 1788
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата (merc1986)
Отлично, а все эти подземные коммуникации под локацией вырезать планируется?

Нет, будут и они, и Х-16 smile

Цитата (merc1986)
Плюс эти лабиринтовые тунели и зверье, которое слышно даже под землей (OLR тому в пример)

Ну, это потому что нет саунд окклюдеров. Да и сам Янтарь в ОЛР далеко не последней свежести smile
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 08.10.2013, 15:40
  Злобная реклама
Вторник, 08.10.2013, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  ClearVall
Вторник, 08.10.2013, 18:38 | Сообщение # 1789
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Shadows, "новая система анимаций оружия"
А поподробней?
  Злобная реклама
Вторник, 08.10.2013, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Вторник, 08.10.2013, 18:41 | Сообщение # 1790
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Хороший трейлер. Вообще мод улетный. Интересно какие к нему будут системные требования?
  Злобная реклама
Вторник, 08.10.2013, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Вторник, 08.10.2013, 18:45 | Сообщение # 1791
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

nik-prizrakk2008, выше обычных ТЧшных требований.
  Злобная реклама
Вторник, 08.10.2013, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  Черьв_сталкер
Вторник, 08.10.2013, 18:51 | Сообщение # 1792
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 2
Регистрация: 05.03.2011

Цитата (Deathdoor)
Цитата (mothafucka)А почему именно АМД, если не секрет? не секрет. Долгое тестирование на самых различных системах показало, что на АТИ проблем со сталком в разы (именно в разы) меньше чем с Нвидией. Ещё на ранней стадии разработки ТЧ ПЫС мутил с АТИ (первые опыты с привязкой ДХ9), видно с тех пор так и тянутся следы этого былого сотрудничества, несмотря на то, что при старте игры светится лого Нвидии
Сообщение отредактировал Черьв_сталкер - Вторник, 08.10.2013, 18:56
  Злобная реклама
Вторник, 08.10.2013, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 08.10.2013, 19:10 | Сообщение # 1793
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата (ClearVall)
"новая система анимаций оружия"
А поподробней?

Как в ЗП, теперь будут анимки ходьбы (бывшая Раскачка Оружия™), бег с подствольником, бег у гранат, ножа, болта, анимки "скуки" и т.п. + анимации камеры оттуда же.
Анимки передвижения кстати расширены, теперь они зависят от состояния ГГ (легкий бег и ходьба).

Цитата (Черьв_сталкер)
и вылетало на рабочий стол с надписью "Видео карта отключена, перезагрузите компьютер"

Жесть какая crazy
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 08.10.2013, 19:21
  Злобная реклама
Вторник, 08.10.2013, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 08.10.2013, 19:20 | Сообщение # 1794
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (Черьв_сталкер)
Если вы играете без Специального драйвера у вас будет фпс не выше 55%! Так то!

Воу-воу, у меня задача решаться не хочет. От чего 55%?
  Злобная реклама
Вторник, 08.10.2013, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  K_D_
Вторник, 08.10.2013, 19:20 | Сообщение # 1795
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Сталкер ТЧ на Р2 быстрее на NV (при одинаковой картинке). Во-первых, из-за использования аппаратного PCF при наложении теней, который в видюшках NV есть с незапамятных времен, а на ATI только на DX10+ поколении. На ATI есть Fetch4, конечно, но он требует более сложного (т.е. медленного) шейдера. Во-вторых, из-за использования depth bound test, который почти бесплатный на NVIDIA, и которого нет вообще на ATI.
Сообщение отредактировал K_D_ - Вторник, 08.10.2013, 19:21
  Злобная реклама
Вторник, 08.10.2013, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 08.10.2013, 19:22 | Сообщение # 1796
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (Shadows)
Жесть какая

А при следующем запуске вылетает ошибка с мессагой: "Ты зелёный/красный лох! Иди покупай Печку/Радик."

Добавлено (08.10.2013, 19:22)
---------------------------------------------
K_D_, странно, что 2 комрада из одной команды говорят совершенно разные вещи smile

  Злобная реклама
Вторник, 08.10.2013, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Черьв_сталкер
Вторник, 08.10.2013, 19:51 | Сообщение # 1797
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 2
Регистрация: 05.03.2011

Цитата (mothafucka)
Цитата (Черьв_сталкер) Если вы играете без Специального драйвера у вас будет фпс не выше 55%! Так то! Воу-воу, у меня задача решаться не хочет. От чего 55%?
Цитата (shadows)
Жесть какая
Я и на это отвечу, когда я врубал dx11 в ЗП или на мап паке на болотах и высокими настройками(с динамикой естественно) с фиксом рендера от товарища K_D_ у gtx 590 просто напросто "Отключался", повторюсь Отключался Кулер! Мамку проверяли, все ок. Почему такая лабуда не известно. Но после такого "Отлета" у друга комп можно было только максимум выключить, и не более. Даже калькулятор и то не работал! И да кстати, по поводу 55 ФПС можно посмотреть видео на Youtube.com, там есть много видео по поводу этой проблемы с ати радеон.
Сообщение отредактировал Черьв_сталкер - Вторник, 08.10.2013, 19:53
  Злобная реклама
Вторник, 08.10.2013, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Вторник, 08.10.2013, 19:53 | Сообщение # 1798
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Действительно в первых версиях сталка были лого ATI, AMD.
Цитата (Черьв_сталкер)
у вас будет фпс не выше 55%

Первый раз мерилом ФПС является процент.
Цитата (mothafucka)
K_D_, странно, что 2 комрада из одной команды говорят совершенно разные вещи

Ничего странного
  Злобная реклама
Вторник, 08.10.2013, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  K_D_
Вторник, 08.10.2013, 20:53 | Сообщение # 1799
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

mothafucka, я ж ничего не говорю про стабильность работы. Немного быстрее - нвидиа, по крайней мере на DX9, а по стабильности как повезет. В былое время у АТИ были отвратительно глючные драйвера, а теперь и НВ этим славится в отношении поддержки новых моделей.

Цитата (Черьв_сталкер)
у gtx 590 просто напросто "Отключался", повторюсь Отключался Кулер! Мамку проверяли, все ок.

А зачем мамку проверять? Или питания не хватает, или с видеокартой "повезло". А может гнали видюшку без башни.
  Злобная реклама
Вторник, 08.10.2013, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Украина  Dyadka_yar
Вторник, 08.10.2013, 21:32 | Сообщение # 1800
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Цитата (Shadows)
Как в ЗП, теперь будут анимки ходьбы (бывшая Раскачка Оружия™), бег с подствольником, бег у гранат, ножа, болта, анимки "скуки" и т.п. + анимации камеры оттуда же. Анимки передвижения кстати расширены, теперь они зависят от состояния ГГ (легкий бег и ходьба).


Это уже реально интерестно, хотелось бы увидеть возможность задавания в конфиг разных анимаций, в зависимости разряжено оружие или нет, чтобы можно было делать реалистично анимированые стволы в сталкере, и еще в ТЧ есть такой момент, что когда после выстрела можно выстрелить опять анимация переходит в idle, и это портит анимацию, например если скорострельность rpm 60 то анимация проиграется полностю, как в 3д-редакторе, если поменять на 800-1000 то анимация будет сразу обрезатся, что сильно портит ее вид, это еще не пытались исправить? Интерестно, а подствольнику можно обойму прописать? Чтобы можно было сделать подствольный дробовик.
  Злобная реклама
Вторник, 08.10.2013, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Поиск: