Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Ну, у меня i5-3570 и GTX660 - если плотность и дальность травы не делать большую, то все норм))
С такой машинкой плотность и дальность травы вполне можно выкрутить с разрешением 1080р - проверено на более слабом проце и более мощной видюхе К тому же, если ставить слишком высокую плотность травы, то смотрится неестественно.
Сообщение отредактировал mothafucka - Воскресенье, 06.10.2013, 16:53
Да, планируется билдовский. Х-16 под него уже изменена. Но вот будет ли сам Янтарь в этой версии - пока неизвестно.
Отлично, а все эти подземные коммуникации под локацией вырезать планируется? А то билды билдом, а лаба под Янтарем там довольно паршивая. Плюс эти лабиринтовые тунели и зверье, которое слышно даже под землей (OLR тому в пример)
Цитата (mothafucka)А почему именно АМД, если не секрет? не секрет. Долгое тестирование на самых различных системах показало, что на АТИ проблем со сталком в разы (именно в разы) меньше чем с Нвидией. Ещё на ранней стадии разработки ТЧ ПЫС мутил с АТИ (первые опыты с привязкой ДХ9), видно с тех пор так и тянутся следы этого былого сотрудничества, несмотря на то, что при старте игры светится лого Нвидии
Извини что поправлю но Нвидия пошла только с ЗП, на ТЧ когда я играл(Лицензионная игра была куплена) в чистый тчшник у меня там был АТИ и АМД заставки! И я согласен что на АТИ радеон играть лучше. У моих многих друзей Нвидии просто "Заглушаются" и вылетало на рабочий стол с надписью "Видео карта отключена, перезагрузите компьютер". Так что в сталк (всю трилогию) лучше играть на АТИ радеон.(Но вот и есть минус, Сейчас многие игровые компании делают игры под Нвидии! К примеру Метро 2034 LL. Если вы играете без Специального драйвера у вас будет фпс не выше 55%! Так то! Так что люди, Учитывайте Плюсы и минусы видео карт при покупке и делайте выводы до покупки, иначе потом просто горько пожалеете себя за то что купили видео карту плохого для себя качества! Кстати, у меня ТЧ было с патчем 1.0002! Но вот на 1.0006 был заменен АТИ на Нвидия)
Сообщение отредактировал Черьв_сталкер - Вторник, 08.10.2013, 18:56
Как в ЗП, теперь будут анимки ходьбы (бывшая Раскачка Оружия™), бег с подствольником, бег у гранат, ножа, болта, анимки "скуки" и т.п. + анимации камеры оттуда же. Анимки передвижения кстати расширены, теперь они зависят от состояния ГГ (легкий бег и ходьба).
Цитата (Черьв_сталкер)
и вылетало на рабочий стол с надписью "Видео карта отключена, перезагрузите компьютер"
Жесть какая
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 08.10.2013, 19:21
Сталкер ТЧ на Р2 быстрее на NV (при одинаковой картинке). Во-первых, из-за использования аппаратного PCF при наложении теней, который в видюшках NV есть с незапамятных времен, а на ATI только на DX10+ поколении. На ATI есть Fetch4, конечно, но он требует более сложного (т.е. медленного) шейдера. Во-вторых, из-за использования depth bound test, который почти бесплатный на NVIDIA, и которого нет вообще на ATI.
Сообщение отредактировал K_D_ - Вторник, 08.10.2013, 19:21
А при следующем запуске вылетает ошибка с мессагой: "Ты зелёный/красный лох! Иди покупай Печку/Радик."
Добавлено (08.10.2013, 19:22) --------------------------------------------- K_D_, странно, что 2 комрада из одной команды говорят совершенно разные вещи
Цитата (Черьв_сталкер) Если вы играете без Специального драйвера у вас будет фпс не выше 55%! Так то! Воу-воу, у меня задача решаться не хочет. От чего 55%?
Цитата (shadows)
Жесть какая
Я и на это отвечу, когда я врубал dx11 в ЗП или на мап паке на болотах и высокими настройками(с динамикой естественно) с фиксом рендера от товарища K_D_ у gtx 590 просто напросто "Отключался", повторюсь Отключался Кулер! Мамку проверяли, все ок. Почему такая лабуда не известно. Но после такого "Отлета" у друга комп можно было только максимум выключить, и не более. Даже калькулятор и то не работал! И да кстати, по поводу 55 ФПС можно посмотреть видео на Youtube.com, там есть много видео по поводу этой проблемы с ати радеон.
Сообщение отредактировал Черьв_сталкер - Вторник, 08.10.2013, 19:53
mothafucka, я ж ничего не говорю про стабильность работы. Немного быстрее - нвидиа, по крайней мере на DX9, а по стабильности как повезет. В былое время у АТИ были отвратительно глючные драйвера, а теперь и НВ этим славится в отношении поддержки новых моделей.
Цитата (Черьв_сталкер)
у gtx 590 просто напросто "Отключался", повторюсь Отключался Кулер! Мамку проверяли, все ок.
А зачем мамку проверять? Или питания не хватает, или с видеокартой "повезло". А может гнали видюшку без башни.
Как в ЗП, теперь будут анимки ходьбы (бывшая Раскачка Оружия™), бег с подствольником, бег у гранат, ножа, болта, анимки "скуки" и т.п. + анимации камеры оттуда же. Анимки передвижения кстати расширены, теперь они зависят от состояния ГГ (легкий бег и ходьба).
Это уже реально интерестно, хотелось бы увидеть возможность задавания в конфиг разных анимаций, в зависимости разряжено оружие или нет, чтобы можно было делать реалистично анимированые стволы в сталкере, и еще в ТЧ есть такой момент, что когда после выстрела можно выстрелить опять анимация переходит в idle, и это портит анимацию, например если скорострельность rpm 60 то анимация проиграется полностю, как в 3д-редакторе, если поменять на 800-1000 то анимация будет сразу обрезатся, что сильно портит ее вид, это еще не пытались исправить? Интерестно, а подствольнику можно обойму прописать? Чтобы можно было сделать подствольный дробовик.