Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Прошел SA 0.8, это была просто адская пытка.. Вот этот RMA вместе с аддоном, в совокупности даже немного хуже оригинального ТЧ в плане играбельности. Билдотня эта стремная еще...
Добавлено (29.11.2019, 03:21) --------------------------------------------- Надеюсь что PZ мало будет похож на ЭТО
Сообщение отредактировал KADAR - Пятница, 29.11.2019, 03:20
Прошел SA 0.8, это была просто адская пытка.. Вот этот RMA вместе с аддоном, в совокупности даже немного хуже оригинального ТЧ в плане играбельности. Билдотня эта стремная еще...
Извините, но это не критика, это высер)) Еще и тема не та.
ЦитатаKADAR ()
Надеюсь что PZ мало будет похож на ЭТО
Билдовские элементы, в первую очередь это касается некоторых отдельных фич, есть и в ПЗ.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Пятница, 29.11.2019, 17:14
RayTwitty, ну не высер, а эмоции Не обижайся... Если по теме, то пугает насколько будут оправданы подобные (как в SA) нововведения. Не будет ли этой стремной одноголосой озвучки из билдов, жутких шрифтов и текстур интерфейса/инвентаря, абстрактных роликов/снов главного героя и т.д. Не будет ли сюжет PZ копипастом RMA
KADAR, я в оригинал ТЧ вообще в основном только с РМА модом версии 1.1.5 играю, как в каноничный сталкер образца 2006-2007 годов, пускай там и несколько косячно реализованы некоторые моменты вроде сценки в баре, а также есть совсем маленькая капелька васянщины/отсебятины (которую впрочем несложно убрать ручками). По сути это и есть оригинал ТЧ, но дополненный и расширенный, притом в рамках оригинального канона, с закрытием некоторых сюжетных дыр и большей вариативностью в некоторых местах (заварушка на Ростке, самый банальный пример). Так шо не очень понимаю, к чему тут претензии, товарисч Ровно как и то, зачем играть в билдомоды, заведомо зная, что тебе такая эстетика не нравится.
ЦитатаKADAR ()
интерфейса/инвентаря
Интерфейс будет полностью переработан, даже конкурс идей около года-двух назад был тут
ЦитатаKADAR ()
абстрактных роликов/снов главного героя
Это уже Ruw вроде, если мне не изменяет память, баловался, пытаясь за уши притянуть диздоки и запихать как можно больше текста из них в заставки, даже если на то никакой логической связи с сюжетом нет, заставляя игрока читать тонны текста под олдскульный монтажик в духе фанатских роликов 2007-го. Но в своё время, в 2011 году, мне оно понравилось - мрачненько так, интересно, да и с диздоками тогда был знаком слабо и для меня это было в новинку. Концовку с невидимой сущностью помню пересматривал даже несколько раз специально потом. Сомневаюсь что оно доживёт до релиза PZ, т.к. это уже давно другой, отличный от SA проект, и планка качества тут гораздо выше.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Пятница, 29.11.2019, 19:10
Так ПЗ на РМА основан и вроде бы никогда мной не заявлялось нового сюжета
А что касается конкретно снов ГГ - это вроде был эксклюзив для СА, который Рувар потом выпустил отдельным модом. Опять же, ЕМНИП. Ролики и озвучка на данный момент дефолтные в ПЗ, разве что может Сидора оставлю с билдовским голосом, чтобы не было двухголосия (в РМА доп. озвучка билдовская).
RayTwitty, дык а может можно вордмикс/автотюн намутить? Вон, глянь видосы того же Немого. Я конечно достаточно тепло отношусь к озвучке Профа, но релизный Сидор во сто крат харизматичнее и убедительнее.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Пятница, 29.11.2019, 23:18
Может и можно все что угодно, но этим нужно заниматься, разбираться и вникать. У меня другие задачи на данный момент.
Мод все равно в релиз как я гляжу не торопится, так что в долгосрочной перспективе смысл заморочиться есть. Ну или напрямую попросить о помощи у тех, кто могёт в это всё.
RayTwitty, ну, а что именно тогда ставится в приоритет кроме графики? Мелочи всякие важные на тормоза спускаешь У тебя вот в ДМХ пак моделей ГГ из ЗП был, надеюсь хоть он войдет?
Добавлено (03.12.2019, 16:00) --------------------------------------------- Запиши пожалуйста демку-порадуешь нас