Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
RuWar, а кто разрешит их использовать то? Одно дело - какая-нибудь паршивая солянка "от Москвина", другое дело - персональный проект от уважающего себя и свою репутацию разработчика.
RuWar, а кто разрешит их использовать то? Одно дело - какая-нибудь паршивая солянка "от Москвина", другое дело - персональный проект от уважающего себя и свою репутацию разработчика.
Короче, "нельзя просто так взять и.." (с)
Ну ок..тут моральный выбор.... только думаю через какое-то время, когда части мода пойдут в народ мод станет в разряд общего....
Если разработка LA продолжится, то использовать не стоит....
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 02.04.2014, 13:53
а кто разрешит их использовать то? Одно дело - какая-нибудь паршивая солянка "от Москвина", другое дело - персональный проект от уважающего себя и свою репутацию разработчика.
Конечно. Лучше убить полгода-год своей личной жизни на доработку локаций в то время, как под носом лежит очень даже приличный вариант
Понятное дело, что если ЛА будет дальше развиваться, забирать локи - полное свинство. Но кто знает, что у них там творится...
Целиком скорее всего нет конечно. Для начала надо посмотреть, что будет дальше и посмотреть сам билд. По последним видосам ютюба можно сказать, что Кордон почти ничего не поменял кроме растительности. У меня же немного другие планы на счет редизайна лок. Возможно, какие-то отдельные модели и будут позаимствованы, но пока ничего не могу сказать по этому поводу.
Имхо, лучше бы слили сырцы двигла, хотя бы для последнего патча ТЧ. Были бы и овцы целы (LA продолжает разрабатываться) и волки сыты (можно было бы нормально переделать то, что сделано через асмовые костыли).
З.Ы. LA вышла раньше PZ. Врот мне ноги
Сообщение отредактировал Shadows - Среда, 02.04.2014, 17:52
Пока провожу анализ скриптов. Посмотрел как сделан апгрейд, в свое время я очень бы хотел увидеть эту схему)) Не хочу выпендриваться, но у меня он сделан намного изящнее Сам модуль даже в два раза меньше весит, после недавней оптимизации и переделки. Кароче вот:
На беспорядок в окне торговли не обращайте внимания, уже поправил.
Сообщение отредактировал Shadows - Среда, 02.04.2014, 21:24
Пока провожу анализ скриптов. Посмотрел как сделан апгрейд, в свое время я очень бы хотел увидеть эту схему)) Не хочу выпендриваться, но у меня он сделан намного изящнее Сам модуль даже в два раза меньше весит, после недавней оптимизации и переделки. Кароче вот: