Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
MrPred, ну, я вообще тов. Shadows адресовал вопрос. Просто пришло в голову два варианта: а) Если не делать сюжет, то может запилить десяток авторских квестов? Чтобы разнообразить немного. б) Позже, после выхода PZ добавить такой "мод для мода", опять же если не цельным сюжетом, то как выше писал, какие-то авторские квесты.
Тогда пилить первую версию без неизмененных конечных локаций нет смысла - сюжет то не изменится даже после допила Извиняюсь сразу за вопрос, но есть ли какие-либо сроки относительно даты выхода?
А что предположительно может войти в 1-ую версию??? И почему бы уже не запилить её из того, что реально готово???
---
Как я себе представляю: минимальный мотивирующий сюжет основанный на поиске интересных вещей.. на худой конец нужно было бы что-то дать игроку собирать.... фотографии "группы Стрелка" (отскринить сталкеров и применить винтажный фильтр) или документальные отрывки о Чернобыле (то, что можно посмотреть) это сродни открыванию концепт артов в некоторых играх.... Если вспомнить графические проекты типа Complete 2009 или моды типа AtmosFear (by Cromm Cruac) то по поводу сюжета для 1-ой версии можно не заморачиваться .... т.к те проекты без локаций и сюжетов умудрились стать популярней некоторых модов с локациями и сюжетом....
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 01.04.2014, 12:52
Вообще не понимаю: зачем вообще новый сюжет? Я вот в Сталкер давно уже не играл. И мне будет куда интереснее вновь пройти тот самый сюжет - но уже в чутка иной обёртке.
Вряд ли меня хватит на запиливание нового сюжета. И без него работы хватает, а я хочу как можно быстрее выпустить мод.
И не нужно новый сюжет, достаточно того, что был в РМА ИМХО. Ведь изначально это Shadows Addon for PMA Лично я очень жду проекта, первые версии аддона были очень классными.