Случайная подборка модов
Dead City Breakthrough
3.7
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
L.U.R.K.
4.0
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Блудный сын
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Казахстан  Johny_Lucker
Понедельник, 31.03.2014, 20:42 | Сообщение # 2386
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

Shadows, А есть смысл проходить оригинальный (по сути) сюжет,но с билдовскими локациями?
  Злобная реклама
Понедельник, 31.03.2014, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 31.03.2014, 20:43 | Сообщение # 2387
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

biggrin
SlugaMonolita, тут как бы не только в сюжете дело.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.03.2014, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Казахстан  Johny_Lucker
Понедельник, 31.03.2014, 20:46 | Сообщение # 2388
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

mothafucka, Да понимаю я!Новые плюшки,нехило-изменёно-допилены-доделанные локации.Но хотя-бы сюжет OLR...!!Но оригинал...Надоело
  Злобная реклама
Понедельник, 31.03.2014, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Российская Федерация  kv0
Понедельник, 31.03.2014, 20:49 | Сообщение # 2389
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата SlugaMonolita ()
Но оригинал...Надоело

А что, кто-то сидит рядом с калашом, держит вас на мушке и заставляет снова и снова играть? Короче, не порите чушь, ей итак больно.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.03.2014, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 31.03.2014, 21:08 | Сообщение # 2390
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата SlugaMonolita ()
А есть смысл проходить оригинальный (по сути) сюжет,но с билдовскими локациями?

Вряд ли меня хватит на запиливание нового сюжета. И без него работы хватает, а я хочу как можно быстрее выпустить мод.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.03.2014, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Беларусь  Gоблин
Понедельник, 31.03.2014, 21:14 | Сообщение # 2391
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 10
Регистрация: 18.11.2012

Цитата Shadows ()
а я хочу как можно быстрее выпустить мод.

А в чем причина торопливости, если не секрет?
  Злобная реклама
Понедельник, 31.03.2014, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.11.2012
Российская Федерация  MrPred
Понедельник, 31.03.2014, 21:21 | Сообщение # 2392
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

Gоблин, а что мало проектов задохнулось от амбиций и долгого пребывания в разработке и как следствие - угасание интереса?
Сообщение отредактировал MrPred - Понедельник, 31.03.2014, 21:22
  Злобная реклама
Понедельник, 31.03.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 31.03.2014, 21:24 | Сообщение # 2393
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Gоблин ()
А в чем причина торопливости, если не секрет?

В том, что он делается уже долго. Надо доделать то, что запланировано в первой части, и уже дав народу поюзать её, начинать делать то что осталось.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.03.2014, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Беларусь  Gоблин
Понедельник, 31.03.2014, 21:27 | Сообщение # 2394
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 10
Регистрация: 18.11.2012

MrPred, ну, я вообще тов. Shadows адресовал вопрос. smile
Просто пришло в голову два варианта:
а) Если не делать сюжет, то может запилить десяток авторских квестов? Чтобы разнообразить немного.
б) Позже, после выхода PZ добавить такой "мод для мода", опять же если не цельным сюжетом, то как выше писал, какие-то авторские квесты.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.03.2014, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.11.2012
Украина  dancer893
Понедельник, 31.03.2014, 21:29 | Сообщение # 2395
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Цитата Shadows ()
Если вы о подземках, то там большую роль играет настройка источников света и прочих свистоперделок, нежели сами шейдеры.

Понял. Значит ждем целостный продукт
  Злобная реклама
Понедельник, 31.03.2014, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  BPS
Понедельник, 31.03.2014, 22:18 | Сообщение # 2396
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 1
Регистрация: 27.05.2013

Цитата Shadows ()
Вряд ли меня хватит на запиливание нового сюжета

Тогда пилить первую версию без неизмененных конечных локаций нет смысла - сюжет то не изменится даже после допила smile
Извиняюсь сразу за вопрос, но есть ли какие-либо сроки относительно даты выхода?
  Злобная реклама
Понедельник, 31.03.2014, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 01.04.2014, 01:21 | Сообщение # 2397
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

А что предположительно может войти в 1-ую версию???
И почему бы уже не запилить её из того, что реально готово???

---

Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 01.04.2014, 12:52
  Злобная реклама
Вторник, 01.04.2014, 01:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Вторник, 01.04.2014, 07:30 | Сообщение # 2398
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Вообще не понимаю: зачем вообще новый сюжет? Я вот в Сталкер давно уже не играл. И мне будет куда интереснее вновь пройти тот самый сюжет - но уже в чутка иной обёртке.
  Злобная реклама
Вторник, 01.04.2014, 07:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 01.04.2014, 12:51 | Сообщение # 2399
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011


http://www.youtube.com/watch?v=vw9q-3KlBRk

Блики капель на экране будут также появляться при прохождение мимо источника света???..т.е фичу можно выудить для PZ???
  Злобная реклама
Вторник, 01.04.2014, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Chriotmao
Вторник, 01.04.2014, 13:25 | Сообщение # 2400
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата Shadows ()
Вряд ли меня хватит на запиливание нового сюжета. И без него работы хватает, а я хочу как можно быстрее выпустить мод.

И не нужно новый сюжет, достаточно того, что был в РМА ИМХО. Ведь изначально это Shadows Addon for PMA smile
Лично я очень жду проекта, первые версии аддона были очень классными.
  Злобная реклама
Вторник, 01.04.2014, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Поиск: