Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Clear Sky - Remake
3.8
Под прикрытием смерти
3.9
«Последний Сталкер»
4.1
Радар - глухой лес
2.6
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  leoberg124
Понедельник, 31.03.2014, 16:50 | Сообщение # 2371
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата [Partisan] ()
Чё уж - придётся тогда и всю Зону переделывать! А как же иначе-то? Ведь ПЫСы жопорукие - не смогли идентичную Зону запилить!!!11

Не надо всю. Надо было на некоторых объектах внимание сосредоточить: Припять, ЧАЭС, Чернобыль (его-то мы вообще в игре не получили).

Цитата [Partisan] ()
ы что-то в конец упоролся с этой реально Припятью.

Да упоролся и это по-моему нормальное требование к локации.

Цитата [Partisan] ()
Лишь бы атмосфера и дух города были переданы. Поэтому куда важнее детализация и растительность уровня - а не, блин, "гугл-мапное" соответствие.

А как ты передашь дух города, не изобразив его реалистично-то?
  Злобная реклама
Понедельник, 31.03.2014, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Хорватия  Потенциал
Понедельник, 31.03.2014, 17:14 | Сообщение # 2372
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата leoberg124 ()
Да упоролся и это по-моему нормальное требование к локации.

Делать локацию идентичную реальной с гугл карт - это, по твоему, нормально?
  Злобная реклама
Понедельник, 31.03.2014, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  leoberg124
Понедельник, 31.03.2014, 17:21 | Сообщение # 2373
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Потенциал ()
Делать локацию идентичную реальной с гугл карт - это, по твоему, нормально?

Ну если не один в один, то как можно более достоверно реальному городу. Например в ЗП 1-ый микрорайон был воссоздан достаточно качественно.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.03.2014, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 31.03.2014, 18:32 | Сообщение # 2374
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Не пойму, почему тут все набросились. Никто ж не требует каждый куст ставить в соответствии с фотографиями из спутника. Но нет ничего плохого в том, что человек хочет видеть локацию, которая во многом повторяет реальный город.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.03.2014, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  leoberg124
Понедельник, 31.03.2014, 18:39 | Сообщение # 2375
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата mothafucka ()
Не пойму, почему тут все набросились. Никто ж не требует каждый куст ставить в соответствии с фотографиями из спутника. Но нет ничего плохого в том, что человек хочет видеть локацию, которая во многом повторяет реальный город.

Спасибо за поддержку, родственная душа. Я уж думал ни кому тут нормальная Припять не нужна, это же одно из самых знаковых мест Зоны.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Понедельник, 31.03.2014, 18:39
  Злобная реклама
Понедельник, 31.03.2014, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 31.03.2014, 19:20 | Сообщение # 2376
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата leoberg124 ()
Так он судя по спут .карте такой и есть.

Зато в финалке геймплейно более интересен стадион нежели билдовский.

Цитата leoberg124 ()
Но если уж нет времени ставьте растительность.

Ну растительность конечно тоже надо, но общую заполненность объектами надо соблюдать, чтобы не было "залысин". Я думаю что-нибудь найдется в библиотеки объектов.

Цитата GeeP_85 ()
это когда на Кордоне вместо билдовских кривых домиков, поставлены нормальные хаты из финалки, это когда тем же домикам сделаны нормальные крыши, это когда переходы не уходят в пустоту, а грамотно завуалированы.

Вам понравится новый Кордон.
Сообщение отредактировал Shadows - Понедельник, 31.03.2014, 19:20
  Злобная реклама
Понедельник, 31.03.2014, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Sightholder
Понедельник, 31.03.2014, 19:30 | Сообщение # 2377
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Цитата Shadows ()
Вам понравится новый Кордон.

Это тот, над которым товарищ РСФСР сейчас работает?
  Злобная реклама
Понедельник, 31.03.2014, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 31.03.2014, 19:44 | Сообщение # 2378
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Sightholder, ну, сначала начиналось как просто перенос из 1935, а недавно я начал переделывать геометрию Кордона.

Кароче говоря, у РСФСР будет чисто билдо-стайл, а у меня тру-HD-гуд-стайл biggrin
Сообщение отредактировал Shadows - Понедельник, 31.03.2014, 20:04
  Злобная реклама
Понедельник, 31.03.2014, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  leoberg124
Понедельник, 31.03.2014, 19:48 | Сообщение # 2379
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Shadows ()
а недавно я начал переделывать геометрию Кордона.

Вот правильно, его надо на восток и запад расширить, сделать его более квадратным, увеличить площадь, добавить леса.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.03.2014, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Sightholder
Понедельник, 31.03.2014, 19:58 | Сообщение # 2380
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Shadows, понятно. Кстати, раз уж вы уже начали строить планы на счет Припяти, значит ли это, что есть вероятность выхода в свет сразу полноценной версии мода, а не куска, как планировалось до этого?
  Злобная реклама
Понедельник, 31.03.2014, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 31.03.2014, 20:00 | Сообщение # 2381
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата Shadows ()
а у меня тру-HD-гуд-стайл

Самая правильная позиция в 2014 году.
"Тупоиспользование" билдоконтента как то попахивает невежеством, там накосячено мама не горюй.
ПЫСы то же же не дураки, не просто же так переделали все в финалке.
Цитата leoberg124 ()
Вот правильно, его надо на восток и запад расширить, сделать его более квадратным, увеличить площадь, добавить леса.

Не о том вы думаете. Вашими домыслами гймплей проблематично сделать. Вам глобус ЧЗО нужен biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 31.03.2014, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Stalkersof
Понедельник, 31.03.2014, 20:17 | Сообщение # 2382
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 652
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

тру-HD-гуд-стайл -- новое направление smile
  Злобная реклама
Понедельник, 31.03.2014, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Украина  dancer893
Понедельник, 31.03.2014, 20:19 | Сообщение # 2383
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Shadows, такой вопрос: есть ли возможность "пощупать" графику мода до выхода полноценной модификации? Планируешь ли выпустить чисто графический "тизер" мода?
Вопрос банально потому, что уже приходится подставлять тазик, дабы было куда слюне деваться при виде графики в моде biggrin biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 31.03.2014, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Казахстан  Johny_Lucker
Понедельник, 31.03.2014, 20:22 | Сообщение # 2384
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

Как я понял будет сюжет RMA?!Есть смысл перепроходить этот сюжет (еле отличающийся от оригинала) но ток на других локах?
  Злобная реклама
Понедельник, 31.03.2014, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 31.03.2014, 20:37 | Сообщение # 2385
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата SlugaMonolita ()
Как я понял будет сюжет RMA?!

Ах да, в основе мода же лежит РМА (внезапно!), я и сам уже про это забыл biggrin

Цитата dancer893 ()
Shadows, такой вопрос: есть ли возможность "пощупать" графику мода до выхода полноценной модификации? Планируешь ли выпустить чисто графический "тизер" мода?

Если вы о подземках, то там большую роль играет настройка источников света и прочих свистоперделок, нежели сами шейдеры.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.03.2014, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Поиск: