Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Не пойму, почему тут все набросились. Никто ж не требует каждый куст ставить в соответствии с фотографиями из спутника. Но нет ничего плохого в том, что человек хочет видеть локацию, которая во многом повторяет реальный город.
Не пойму, почему тут все набросились. Никто ж не требует каждый куст ставить в соответствии с фотографиями из спутника. Но нет ничего плохого в том, что человек хочет видеть локацию, которая во многом повторяет реальный город.
Спасибо за поддержку, родственная душа. Я уж думал ни кому тут нормальная Припять не нужна, это же одно из самых знаковых мест Зоны.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Понедельник, 31.03.2014, 18:39
Зато в финалке геймплейно более интересен стадион нежели билдовский.
Цитатаleoberg124 ()
Но если уж нет времени ставьте растительность.
Ну растительность конечно тоже надо, но общую заполненность объектами надо соблюдать, чтобы не было "залысин". Я думаю что-нибудь найдется в библиотеки объектов.
ЦитатаGeeP_85 ()
это когда на Кордоне вместо билдовских кривых домиков, поставлены нормальные хаты из финалки, это когда тем же домикам сделаны нормальные крыши, это когда переходы не уходят в пустоту, а грамотно завуалированы.
Вам понравится новый Кордон.
Сообщение отредактировал Shadows - Понедельник, 31.03.2014, 19:20
Shadows, понятно. Кстати, раз уж вы уже начали строить планы на счет Припяти, значит ли это, что есть вероятность выхода в свет сразу полноценной версии мода, а не куска, как планировалось до этого?
Самая правильная позиция в 2014 году. "Тупоиспользование" билдоконтента как то попахивает невежеством, там накосячено мама не горюй. ПЫСы то же же не дураки, не просто же так переделали все в финалке.
Цитатаleoberg124 ()
Вот правильно, его надо на восток и запад расширить, сделать его более квадратным, увеличить площадь, добавить леса.
Не о том вы думаете. Вашими домыслами гймплей проблематично сделать. Вам глобус ЧЗО нужен
Shadows, такой вопрос: есть ли возможность "пощупать" графику мода до выхода полноценной модификации? Планируешь ли выпустить чисто графический "тизер" мода? Вопрос банально потому, что уже приходится подставлять тазик, дабы было куда слюне деваться при виде графики в моде
Ах да, в основе мода же лежит РМА (внезапно!), я и сам уже про это забыл
Цитатаdancer893 ()
Shadows, такой вопрос: есть ли возможность "пощупать" графику мода до выхода полноценной модификации? Планируешь ли выпустить чисто графический "тизер" мода?
Если вы о подземках, то там большую роль играет настройка источников света и прочих свистоперделок, нежели сами шейдеры.