Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Цитата RuWar ()Как я и думал в LA есть уровень с На скрине всё очень печально. Пока в подземку не ходил, был только на паре локаций. Если же говорить в целом о локациях, то сделано примерно на уровне этого, а местами, к сожалению, даже хуже. Пока понравился разве что Даркскейп. Он реально больше пысовского и имеет пару навроде шахты Греха, небольшой пещеры с водой (напомнило по антуражу Far Cry 3), насосы на воде и т.п. Вот такие вещи мне нравятся, и такое стараюсь делать у себя. Жирный плюс авторам ЛА за это. Цитата Vincent_Vega ()Кошмарный спойлер. Чего спойлерного-то? Вроде как ничем не отличается зал от того же 3120 билда.
Может, субъективно, но недоделаный билд LA выглядит полноценней, цельней и доработаней всех других модов. Насчёт графона, ну пока тестовый рендер LA выглядит опять же лучше всего, что есть на данный момент, а PZ ещё не вышла :b, так что есть куда расти(в метро2033 конечно же).
На локациях остались все те детские баги, которые были в билдах. Даже текстуры склонов не заменены на нормальные (в том же паке на ЗП, это сделали кстати). Если например раньше я считал, что после выхода ЛА, можно будет просто оттуда взять террейн Свалки, на которой пофиксены потяжки, то после выхода стало понятно, что никто о них даже не думал.
Есть конечно интересные моменты, типа подземки на Кордоне или кладбища техники на Свалке в непривычном месте, но это единичные ништяки.
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 08.04.2014, 17:41
На локациях остались все те детские баги, которые были в билдах. Даже текстуры склонов не заменены на нормальные (в том же паке на ЗП, это сделали кстати).
Может они их специально оставили, как бы частичка билдов.
PAcAn4iK, если тебе на эти холмы глубоко ложить, то пойди положи в соответствующей теме. Здесь как бы нет смысла оспаривать слова разработчика PZ, который, по моим догадкам, знает гораздо более твоего в моддинге.
PAcAn4iK, если тебе на эти холмы глубоко ложить, то пойди положи в соответствующей теме.
Другая тема это да.
Цитатаmothafucka ()
Здесь как бы нет смысла оспаривать слова разработчика PZ, который, по моим догадкам, знает гораздо более твоего в моддинге.
Я как бы высказал свое мнение, а не (оспаривал,как ты сказал).На счет моддинга,я и не спорю,что что то знаю. Shadows, а локации взять например,там вроде не так все плохо. Повторюсь! По билду конечно да,там много чего не доработано,надеюсь к релизу исправят и локи послужат для кого то, хорошей основой.
Добавлено (08.04.2014, 19:03) --------------------------------------------- Phantoms Zone тоже опробую! Интересно ,что там будет.
Сообщение отредактировал PAcAn4iK - Вторник, 08.04.2014, 19:01
надеюсь к релизу исправят и локи послужат для кого то, хорошей основой.
0.00000001% - шанс того, что поправят за три недели кучу косяков на локациях. Будут заниматься в первую очередь багами движка\скриптов, править логику и прочее что влияет на геймплей. Так что ожидать чуда не стоит.