Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
0.00000001% - шанс того, что поправят за три недели кучу косяков на локациях. Будут заниматься в первую очередь багами движка\скриптов, править логику и прочее что влияет на геймплей. Так что ожидать чуда не стоит.
Ну конечно. Если завелась тема про ЛА, то уже никак невозможно без PAcAn4iK, который боготворит мод, и leoberg124 - мастера пустословий и риторических вопросов.
Будьте любезны, пишите "содержательные" комментарии друг другу в ЛС. Уверен, время пролетит незаметно.
0.00000001% - шанс того, что поправят за три недели кучу косяков на локациях.
Да ешкин кот, почему 3 недели то?)) Все пишут про 2-3 недели, забывая, что последние правки в слитом билде (даты по файлам в геймдате и папке бин) - от 03 ноября 2013 года. Итого без недели полгода для доработки и доведения нужной кондиции.
Делали Дезовейф за это время хоть что то, или не делали - вопрос другой. Я отмечаю лишь факт, что разница между слитым и релизным билдом - полгода.
Во всю кипит работа над Тёмной долиной. Благодаря сразу нескольким моделлерам, работы уже было проделано много, и я думаю, скоро будет начата работа в СДК (а это уже конечные этапы разработки).
Локация возьмет из себя всё лучшее из 22хх билдов, "Великого Слива Объектов", финалки и конечно же будет много своего.