Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Shadows, вопрос может быть неуместен, просто я очень давно не слежу за разработкой, а если и заглядываю, то за рамки двух страниц не заглядываю. Что ещё в планах воплотить и насколько работа затянется?
Поликов будет примерно полтора миллиона, не считая лодов (деревьев).
Для сравнения, в ЛА используется чуть измененная версия из 2205 билда, которая насчитывает не более 850 тыс. полигонов.
Надеюсь эти миллионы не для замыла, сглаживания геометрии, а наоборот для мелких холмиков и канав? На сколько убога Свалка в ТЧ, однако как ПЫСы умудрились и её испоганить этим сглаживанием. Например зачем то убрали канавы по обочине дороги (угловатые, однако кто это увидит под плотной травой?), которые были в 2205.
Отсюда второй вопрос. Использована ли ТД из 1865 как самостоятельная карта?
Совсем не понравилось как в Ориджине их тупо (но долго и трудно, что ещё хуже) совместили, когда у 1865 есть свой огромный потенциал.
Сообщение отредактировал Сергий - Вторник, 15.04.2014, 00:32
В альфе есть один любопытный объект. Передняя лицевая часть базы Зова Припяти (тоже самое что и объект локации отмененного сталкер 2)
но в альфе нет внутренней части, огражденной территории... т.к обект находиться на краю локации у перехода. Большое упущение, что нет внутренней части для исследование..возможно реализованной как база одной из группировок с торговцами, своим баром и т.д
Есть мысля, что можно обставить внутренний двор. А стены продублировать копипастой по периметру взяв фрагмент стены из LA лицевой части объекта (вопроеки концепт сделать базу замкнутой т.е полностью огороженной стенами по периметру)... а внутри поставить пару ангаров из агропрома как место для бара, транспорт военный, вертолет и т.д (нужна помощь моделеров) Типа позиционировать как базу военных...
Такую базу можно разместить на болотах.. объект похоже планировался для болотистой местности) Или еще куда-то...
Мысль расширить финальную часть игры, правда нужна поддержка моделеров... Навеяно размышлениями о том, что очередным походом к генераторам в финале народ особо не удивишь. Особенно после альфы.
Смысл в том чтобы удивить игрока внушительными объектами... силы на создания которых стоит потратить. Конечно это уже скорее в духе Frozen zone, но все таки после Альфы PZ не помешали бы такие тузы в рукаве...
Мысль в том, что зону дополнительно поддерживает еще один объект под который можно вписать одну из лабораторий...
судя по фотографиям большая часть антенны состоит из повторяющихся элементов (отзеркаленных дублированных и т.д)...что по идеи облегчает возможность смоделировать.
По сюжету отключая генераторы появляется необходимость отправиться в это место... Может локацию вписать в территорию или обьяснить сюжетно вылет за пределы зоны... герой мог бы отправиться к ученым на базу, где заспавнился бы вертолет, был бы диалог с учеными, что после отключения генераторов активировалось излучение вне зоны... по диалогу понятно, что мы вылетаем из зоны..темный экран, звук вертолета, загрузка локации...
---- Станция может быть в рамках территории зоны как лаборатория контроля погоды, климата...
Тут можно много чего придумать.
Суть в том, чтобы сюжетно расширить поход к генераторам...
не думаю что сложно отмоделить само поле... проблема именно с экскаваторами т.к они там уникальные объекты нужно подключать моделеров, посоветоваться с теми, кто уже работает над PZ
.... Когда говорил, что в PZ нужно было бы запилить дугу 2... но хз Все таки после прохождения альфы классический вид радара уже достаточно много раз был увиден...
Но это так, пища для размышлений и оценки сил. Это больше к оценке времени... если делать долго, то нужно удивлять подобными вещами. Особено теперь после альфы и с оглядкой на Frozen zone.
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 15.04.2014, 14:44
RuWar, слишком уж много отсебятины. Не хотелось бы, чтобы Phantoms Zone пошел по стопам LA. Что же касается концовки игры, то по мне лучше запилить эпичную битву с призраком-боссом (которую, никто так и не реализовал), чем пилить в очередную X-100500 (в которой, кстати, что должно быть?).
ЦитатаRuWar ()
Смысл в том чтобы удивить игрока внушительными объектами...
Удивлять можно и секретными местами, на подобии "шахты Греха" о которой упоминал Shadows, тайника Чёрного Диггера или жилища Картографа. Да и сил на создание таких мест тратится куда меньше, чем на создание "чего-то глобального", предложенного вами. Которое должно ещё помимо всего прочего как-то вписываться в местность и быть обоснованно. Вообще, я думаю, что большее внимание нужно уделять именно различным мелочам, из которых и складывается общее впечатление о "картине" в целом. В РМА мне понравились сценки с пьяным бандитом в Мёртвом городе, со сталкером на Свалке, который ищет артефакты. Хотелось бы, чтобы такого рода вещей было побольше, это делает игру более живой. Очень бы хотелось увидеть в моде "систему напарников", когда сталкер просит ГГ помочь ему выполнить какое-нибудь задание или наоборот. Это даёт множество вариантов развития событий (можно сделать рандомно). Например во время совместной охоты на монстров сталкер может струсить и убежать, или после выполнения задания, чтобы не платить ГГ, попытаться его убить, или, скажем, оставить большую часть хабара себе (зависит от задания), а может всё пройдет нормально (можно привязать развитие событий к репутации ГГ у группировки на которую он выполняет задание).
В РМА мне понравились сценки с пьяным бандитом в Мёртвом городе, со сталкером на Свалке, который ищет артефакты
Кстати, вот таких вещей реально побольше бы. Особенно, "искателей артефактов". А то "Сталкер" сам по себе очень беден в плане "симуляции жизни" - а тут хоть что-то.
ЦитатаSightholder ()
чень бы хотелось увидеть в моде "систему напарников"
Тоже неплохо. Но как мне кажется - возможность брать в напарники должна быть только у неключевых НПС со статусом "друг". Ну и за бесплатно, естественно. Таким образом хоть как-то реализуется дружественность НПС к игроку. Ещё, полагаю, было бы неплохо сделать лимит в 1 напарника, а также невозможность перейти с напарником на другую локацию - чтоб не превращать ГГ в какого-то прям командира.
З.Ы. также, скорее всего будет изменен немного сюжет. Хотя в целом, алгоритм: база Борова -> завод на востоке -> Х-18, будет сохранен.
Алгоритм понятен. Но а ГГ опят таки один будет штурмовать базу бандитов? Может сделать так, чтоб штурмовали хотя бы с квадом долга? Даже причина на это есть-пленные долговцы. А долг своих не бросает.