Случайная подборка модов
Путь во мгле
4.5
Dead City Breakthrough
3.7
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Тайный путь
3.6
Clear Sky - Remake
3.8
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Польша  prototip98
Воскресенье, 13.04.2014, 23:48 | Сообщение # 2461
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Shadows, Неплохо-неплохо. happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.04.2014, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 14.04.2014, 12:36 | Сообщение # 2462
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Shadows ()
Хотя в целом, алгоритм: база Борова -> завод на востоке -> Х-18, будет сохранен.

Не играл в РМА ( blink ), поэтому спрошу: нужно будет опять выпиливать всех бандюков либо же есть другие варианты прохождения?
  Злобная реклама
Понедельник, 14.04.2014, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 14.04.2014, 14:18 | Сообщение # 2463
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

mothafucka, ну в самом РМА - так же надо выпиливать.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.04.2014, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Ниуэ  Nikitostalker
Понедельник, 14.04.2014, 14:55 | Сообщение # 2464
Статус:
Новичок:
Сообщений: 359
Награды: 10
Регистрация: 16.12.2012

prototip98,
Цитата
Неплохо-неплохо.
за одну ходку - 2 Ночные звезды.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.04.2014, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Хорватия  Потенциал
Понедельник, 14.04.2014, 17:00 | Сообщение # 2465
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата Nikitostalker ()
за одну ходку - 2 Ночные звезды.

Это тут при чём? ._.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.04.2014, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Ниуэ  Nikitostalker
Понедельник, 14.04.2014, 17:15 | Сообщение # 2466
Статус:
Новичок:
Сообщений: 359
Награды: 10
Регистрация: 16.12.2012

Потенциал, фраза нейтрала из ЗП. "Неплохо-неплохо, за одну ходку - 2 ночные звезды"
  Злобная реклама
Понедельник, 14.04.2014, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 14.04.2014, 17:29 | Сообщение # 2467
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Потенциал ()
Это тут при чём? ._.

У меня тоже сначала был покер фейс biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 14.04.2014, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Psionik1113
Понедельник, 14.04.2014, 17:34 | Сообщение # 2468
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2010

Shadows, вопрос может быть неуместен, просто я очень давно не слежу за разработкой, а если и заглядываю, то за рамки двух страниц не заглядываю.
Что ещё в планах воплотить и насколько работа затянется?
  Злобная реклама
Понедельник, 14.04.2014, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  Сергий
Вторник, 15.04.2014, 00:31 | Сообщение # 2469
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Цитата Shadows ()
Поликов будет примерно полтора миллиона, не считая лодов (деревьев).

Для сравнения, в ЛА используется чуть измененная версия из 2205 билда, которая насчитывает не более 850 тыс. полигонов.

Надеюсь эти миллионы не для замыла, сглаживания геометрии, а наоборот для мелких холмиков и канав?
На сколько убога Свалка в ТЧ, однако как ПЫСы умудрились и её испоганить этим сглаживанием. Например зачем то убрали канавы по обочине дороги (угловатые, однако кто это увидит под плотной травой?), которые были в 2205.

Отсюда второй вопрос. Использована ли ТД из 1865 как самостоятельная карта?

Совсем не понравилось как в Ориджине их тупо (но долго и трудно, что ещё хуже) совместили, когда у 1865 есть свой огромный потенциал.
Сообщение отредактировал Сергий - Вторник, 15.04.2014, 00:32
  Злобная реклама
Вторник, 15.04.2014, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 15.04.2014, 02:02 | Сообщение # 2470
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Сергий ()
Отсюда второй вопрос. Использована ли ТД из 1865 как самостоятельная карта?

Пока не планируется.

Цитата Сергий ()
Надеюсь эти миллионы не для замыла, сглаживания геометрии, а наоборот для мелких холмиков и канав?

Там в основном за счет новой геометрии и детализации. Террейн в ТД итак хороший, правиться будет незначительно, например под аномальные поля.
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 15.04.2014, 02:03
  Злобная реклама
Вторник, 15.04.2014, 02:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 15.04.2014, 13:38 | Сообщение # 2471
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011



В альфе есть один любопытный объект. Передняя лицевая часть базы Зова Припяти (тоже самое что и объект локации отмененного сталкер 2)

Добавлено (15.04.2014, 13:38)
---------------------------------------------

Мысль расширить финальную часть игры, правда нужна поддержка моделеров...
Навеяно размышлениями о том, что очередным походом к генераторам в финале народ особо не удивишь.
Особенно после альфы.

Смысл в том чтобы удивить игрока внушительными объектами... силы на создания которых стоит потратить.
Конечно это уже скорее в духе Frozen zone, но все таки после Альфы PZ не помешали бы такие тузы в рукаве...



из более сложного отмоделить и вписать в мир зоны Phantoms Zone долину заброшенных роторных Экскаваторов.
экскаваторы все таки не настолько состоят из повторяющихся копипастовых частей конструкции как антенна
1) http://zorge-richard.livejournal.com/7649.html
2) http://ua-travels.livejournal.com/1550594.html
3) http://dcfc-lad.livejournal.com/31234.html
4) http://7dorog.livejournal.com/7546.html

не думаю что сложно отмоделить само поле...
проблема именно с экскаваторами т.к они там уникальные объекты
нужно подключать моделеров, посоветоваться с теми, кто уже работает над PZ

....
Когда говорил, что в PZ нужно было бы запилить дугу 2... но хз
Все таки после прохождения альфы классический вид радара уже достаточно много раз был увиден...

Но это так, пища для размышлений и оценки сил.
Это больше к оценке времени... если делать долго, то нужно удивлять подобными вещами. Особено теперь после альфы и с оглядкой на Frozen zone.
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 15.04.2014, 14:44
  Злобная реклама
Вторник, 15.04.2014, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 15.04.2014, 17:39 | Сообщение # 2472
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата RuWar ()
Когда говорил, что в PZ нужно было бы запилить дугу 2...

Если моделлить с нуля локацию, то это много времени, мне кажется. А так, Дугу особо никуда и не вставишь...
  Злобная реклама
Вторник, 15.04.2014, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sightholder
Вторник, 15.04.2014, 18:43 | Сообщение # 2473
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

RuWar, слишком уж много отсебятины. Не хотелось бы, чтобы Phantoms Zone пошел по стопам LA. Что же касается концовки игры, то по мне лучше запилить эпичную битву с призраком-боссом (которую, никто так и не реализовал), чем пилить в очередную X-100500 (в которой, кстати, что должно быть?).

Цитата RuWar ()
Смысл в том чтобы удивить игрока внушительными объектами...

Удивлять можно и секретными местами, на подобии "шахты Греха" о которой упоминал Shadows, тайника Чёрного Диггера или жилища Картографа. Да и сил на создание таких мест тратится куда меньше, чем на создание "чего-то глобального", предложенного вами. Которое должно ещё помимо всего прочего как-то вписываться в местность и быть обоснованно.
Вообще, я думаю, что большее внимание нужно уделять именно различным мелочам, из которых и складывается общее впечатление о "картине" в целом. В РМА мне понравились сценки с пьяным бандитом в Мёртвом городе, со сталкером на Свалке, который ищет артефакты. Хотелось бы, чтобы такого рода вещей было побольше, это делает игру более живой.
Очень бы хотелось увидеть в моде "систему напарников", когда сталкер просит ГГ помочь ему выполнить какое-нибудь задание или наоборот. Это даёт множество вариантов развития событий (можно сделать рандомно). Например во время совместной охоты на монстров сталкер может струсить и убежать, или после выполнения задания, чтобы не платить ГГ, попытаться его убить, или, скажем, оставить большую часть хабара себе (зависит от задания), а может всё пройдет нормально (можно привязать развитие событий к репутации ГГ у группировки на которую он выполняет задание).
  Злобная реклама
Вторник, 15.04.2014, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  [Partisan]
Вторник, 15.04.2014, 19:00 | Сообщение # 2474
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Цитата Sightholder ()
В РМА мне понравились сценки с пьяным бандитом в Мёртвом городе, со сталкером на Свалке, который ищет артефакты

Кстати, вот таких вещей реально побольше бы. Особенно, "искателей артефактов". А то "Сталкер" сам по себе очень беден в плане "симуляции жизни" - а тут хоть что-то.

Цитата Sightholder ()
чень бы хотелось увидеть в моде "систему напарников"

Тоже неплохо. Но как мне кажется - возможность брать в напарники должна быть только у неключевых НПС со статусом "друг". Ну и за бесплатно, естественно. Таким образом хоть как-то реализуется дружественность НПС к игроку. Ещё, полагаю, было бы неплохо сделать лимит в 1 напарника, а также невозможность перейти с напарником на другую локацию - чтоб не превращать ГГ в какого-то прям командира.
  Злобная реклама
Вторник, 15.04.2014, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Mirage
Вторник, 15.04.2014, 19:16 | Сообщение # 2475
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

Цитата Shadows ()
З.Ы. также, скорее всего будет изменен немного сюжет. Хотя в целом, алгоритм: база Борова -> завод на востоке -> Х-18, будет сохранен.

Алгоритм понятен. Но а ГГ опят таки один будет штурмовать базу бандитов? Может сделать так, чтоб штурмовали хотя бы с квадом долга? Даже причина на это есть-пленные долговцы. А долг своих не бросает.
  Злобная реклама
Вторник, 15.04.2014, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Поиск: