Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Shadows, когда-то вы упоминали, что название вашего проекта несёт в себе идею создания некоего места - Зоны Фантомов, но на тот момент эта идея не была реализована. Как сейчас с этим обстоят дела?
Mirage, у тех долговцев в оригинале, я так понял, просто очко играло идти штурмовать базу, даже ради спасения своего товарища Грязную работу решили доверить Меченому.
Вообще идея правильная, но там немного по-другому всё задумывалось у меня.
ЦитатаSightholder ()
когда-то вы упоминали, что название вашего проекта несёт в себе идею создания некоего места - Зоны Фантомов, но на тот момент эта идея не была реализована. Как сейчас с этим обстоят дела?
Да, но пока это в голове
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 15.04.2014, 19:36
Я, кстать, думаю, что вообще стоит вернуть сценарий на манер 2205 - ну там про тюрьму где. Правда, можно даже совместить его с "финалочным". Типа по началу всё как и раньше - встречаем Пулю, отбиваем его кореша, базарим с Серёгой через решето. Но, например, на точки входа на базу бандитов (главный вход и через канализацию) можно какие-нибудь скриптовые мины поставить (ну или там чего поинтереснее) - и вот мы в тюрьме у бандитов (как иронично) Можно в принципе даже какую-нибудь вариацию сделать: типа если через главный вход пойдёшь - то будет прежний сценарий; если через канализацию - то попадёшь в ловушку. По этому поводу можно к главному входу побольше охраны поставить.
Добавлено (15.04.2014, 19:46) --------------------------------------------- Да же во! идея. Пуля с корешем типа хотят на базу напасть - но по-классически, через главный вход, не через канализацию. И Меченому предлагают присоединиться. И если Меченый соглашается - то втроём нападаем, и всё как обычно. Если нет - то они остаются на месте и будут ждать, пока Меченый там без них всё по-тихому сделает. Думаю, норм
Сообщение отредактировал [Partisan] - Вторник, 15.04.2014, 19:39
когда-то вы упоминали, что название вашего проекта несёт в себе идею создания некоего места - Зоны Фантомов, но на тот момент эта идея не была реализована. Как сейчас с этим обстоят дела?
по моему это может быть какое-то подобие лимбо пространства как в финале metro 2033 http://youtu.be/ZnrmemD2JyU
ЦитатаSightholder ()
чем пилить в очередную X-100500 (в которой, кстати, что должно быть?).
мониторы, документы, расклеенные на стене фотографии гг, свидетельство о постоянном наблюдение за ГГ и групой Cтрелка... место где ГГ узнал бы, что он 10-ый сталкер успешно прошедший лабиринт-тест по выключению зоны....)))) придумать можно много, а реализовать в 3д сцены вряд ли получится....
----- Проблема с финальным босом в том, что еще даже не понятно как он должен выглядеть... Скорей всего как черный из метро, но другая модель головы....
Все как тут http://youtu.be/ZnrmemD2JyU только в помещение варлаб преследует ГГ... можно выдрать озвучку "он пришел уничтожить нас" и другие фразы Благо метро и сталкер озвучивали одни и те же люди.. большая удача, что в метро Черные говорят отсроченные монологи, хорошо подходящие для фраз существа в warlab... дублированные на английский, это кстати на руку для англ версии мода http://youtu.be/TRKcygN04Lg
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 15.04.2014, 20:24
мониторы, документы, расклеенные на стене фотографии гг, свидетельство о постоянном наблюдение за ГГ и групой Cтрелка... от куда бы ГГ узнал что он 10 сталкер прошедший лабиринт тест по выключению зоны....
То есть должна быть какая-то организация следящая за ГГ? И зачем промывать Меченому мозги, давая задание на убийство самого себя, если они знают, что он и есть Стрелок? (раз уж они за ним следили и у них есть его фотографии). Вообще идея с ещё одной лабораторией мне кажется мутной. Лучше сделать яркую концовку на Генераторах: битва с сущностью и последующий расстрел колб с учёными (эту комнату демонстрировал РСФСР), как в финальном ролике. На сколько я знаю ни в одном моде это ещё не реализовано, получилось бы оригинально, красиво, а главное по канону Сталкера.
По поводу красиво и т.д Это же не будет сплошным CG кино, где можно быстро монтировать экшн сцены...
Речь же о помещениях варлаба..вполне конкретные комнаты.
Проблематично будет показать как существо движением руки на расстояние вырывает тяжелую кодовую дверь и бросает в ГГ (как Дарт Вейдер) и таких сцен 20 штук в 40 секунд, много нужно качественно анимировать.... В Альфе видно как эти сцены на деле выглядят.... может пока разработчик погружается в процесс это видится радужно, но со стороны простой игрок разочаруется...
По этому нужно как-то очень конкретно и реализуемо все придумать.... по крайне мере "светомузыку" световые эффекты и устрашающие реплики можно запилить...
может как-то 3д модель тело левитирующее в воздухе скрестить с ореолом синий аномалии метро 2033.... и в полностью темном варлабе скриптово заставить гоняться за игроком.....
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 15.04.2014, 20:47
Саму сущность я ещё не до конца представляю. По идее это должно быть что-то типо матёрого полтергейста-бюрера. Например в ЛА, босс-призрак умел
телепортироваться в пространстве. По крайней мере так вроде в движке написано, но как оно на деле работает - хз.
Но по-любому надо пилить для такого финала минисценки, например на ГГ падает огромный шкаф, ГГ закрывает лицо руками, падение, черный экран, пробуждение под обломками и т.п.
Кароче много постановочной работы + всё это надо анимировать, а это не просто.
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 15.04.2014, 20:53
Эм... В альфе есть бой с Сущностью? А как она там выглядит? Я просто представлял её неким полтергейстом, только мощнее, который кидается разным хламом в ГГ, как в X-18. Кстати, hi_flyer как-то демонстрировал разрушение объектов в сталкере, таких как стены и деревья. Если бы можно было запилить разрушающеюся внутри "варлабу", куски которой кидает в ГГ Сущность, то было бы вообще шикарно.
Думаю летающий шар в варлабе будет выглядеть не очень убедительно... нужен гуманоид, не обязательно двигающийся....
можно в шаре полтергейста сделать подобие лица хотя бы 2д текстурой в стиле Sistemshock http://desktopwallpapers.org.ua/pic....400.jpg как один из вариантов в обход реального 3д тела, которое пришлось бы анимировать
По сколько анимации у черного есть, то есть смысл сделать на основе его...
хотя бы потому, что Черный какое-то подобие эволюционировавшего контролера из сталкера не только в идейном плане, но отчасти как Зд модель...
Как вариант использовать перетекстуренного в темный цвет кожи худого контролера.... без бинтов и т.д окутав в какой нибудь световой эффект... возможно чередовать появление этого демона по скрипту стоящим где-то впереди и появление летающего шара( с контурами лица внутри)...
т.е гг воюет с шаром но иногда видит скриптово появляющийся фигуру гуманоида на растояние которая просто стоит и произносит фразы из метро..."он пришел погубить нас" (предполагается о-сознание) гг даль воюет с шаром (вариант полтергейста)....
тут вроде интересная мысль, что можно комбинировать..для гемплея полтергейста, для катсцен спавнить гуманоида...
ЦитатаSightholder ()
Эм... В альфе есть бой с Сущностью? А как она там выглядит?
речь про сцены как таковые..да в любом случае не так красиво, как можно представить...
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 15.04.2014, 21:44
и в полностью темном варлабе скриптово заставить гоняться за игроком.....
Делать "варлабу" полностью тёмной, а следовательно без электроэнергии не вариант, ведь над ней работают генераторы (и о каких сценах может идти речь если ничего не видно). Да и гоняться за Сущностью должен ГГ, а она его атаковать с расстояния различным хламом, не подпуская к себе и не давая возможности для контратаки.
Добавлено (15.04.2014, 21:26) --------------------------------------------- Shadows, что на счёт разрушаемой "варлабы", это вообще возможно реализовать?
"хотя бы потому что Черный какое-то подобие эволюционировавшего контроллера из сталкера" Но ведь Сущность изначально не была человеком в отличии от контролёра?
Сообщение отредактировал Sightholder - Вторник, 15.04.2014, 21:36
Но ведь Сущность изначально не была человеком в отличии от контролёра?
в диздоке есть фрагменты описания http://youtu.be/SXGBowFUXy0 нужен контур гуманоидного существа ... для катсцен... то ли прозрачная модель... то ли окутанная светом... Якобы фантомная форма тела у которой нет плоти...но угадывается контур
игрок будет его видеть только на расстояние в заранее продуманных точках катсцен, где существо говорит отрывок монолога метро потом исчезает...
игрок идет дальше до следующей скриптовой точки изучая локацию..стреляя по полтергейсту когда тот прилетает... где-то будут происходить сцены с руками и шкафом
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 15.04.2014, 22:05
Как-то давно видел в сталкере такую фичу, как "взгляд на игру глазами монстра". А точнее от лица кровососа, то есть можно было видеть происходящее его глазами, но управлять им было нельзя. Что если реализовать нечто подобное в битве с Сущностью, но при этом ещё и оставить управление телом ГГ игроку? Получится, что Сущность мы не увидим вообще, а будем видеть ГГ со стороны глазами Сущности. Завалить её в таких условиях будет крайне тяжело, будет выглядеть, как попытка убить самого себя, эдакая инверсия. Хотя бы сделать такое в последнем раунде битвы с ней, опять же, если подобное вообще возможно.
Можно ли реализовать что бы сущность кидалась самим ГГ об стены?
ну вот представь 2 модели в редакторе существа и гг и это все нужно покадрово проанимировать..чтобы это выглядело естественно... а получится то, что получилось в сцене LA у монолита... краказябра комичная... а не то кино которое себе представляешь...