Случайная подборка модов
Aliens Time: Глава 1
3.7
История Конвона. Часть первая
3.1
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Thorny Way
3.5
Путь Человека
4.0
Вектор Отчуждения
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Sightholder
Вторник, 15.04.2014, 19:26 | Сообщение # 2476
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Shadows, когда-то вы упоминали, что название вашего проекта несёт в себе идею создания некоего места - Зоны Фантомов, но на тот момент эта идея не была реализована. Как сейчас с этим обстоят дела?
  Злобная реклама
Вторник, 15.04.2014, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 15.04.2014, 19:35 | Сообщение # 2477
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Mirage, у тех долговцев в оригинале, я так понял, просто очко играло идти штурмовать базу, даже ради спасения своего товарища biggrin Грязную работу решили доверить Меченому.

Вообще идея правильная, но там немного по-другому всё задумывалось у меня.

Цитата Sightholder ()
когда-то вы упоминали, что название вашего проекта несёт в себе идею создания некоего места - Зоны Фантомов, но на тот момент эта идея не была реализована. Как сейчас с этим обстоят дела?

Да, но пока это в голове smile
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 15.04.2014, 19:36
  Злобная реклама
Вторник, 15.04.2014, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  [Partisan]
Вторник, 15.04.2014, 19:46 | Сообщение # 2478
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Я, кстать, думаю, что вообще стоит вернуть сценарий на манер 2205 - ну там про тюрьму где. Правда, можно даже совместить его с "финалочным". Типа по началу всё как и раньше - встречаем Пулю, отбиваем его кореша, базарим с Серёгой через решето. Но, например, на точки входа на базу бандитов (главный вход и через канализацию) можно какие-нибудь скриптовые мины поставить (ну или там чего поинтереснее) - и вот мы в тюрьме у бандитов (как иронично) smile
Можно в принципе даже какую-нибудь вариацию сделать: типа если через главный вход пойдёшь - то будет прежний сценарий; если через канализацию - то попадёшь в ловушку. По этому поводу можно к главному входу побольше охраны поставить.

Добавлено (15.04.2014, 19:46)
---------------------------------------------
Да же во! идея. Пуля с корешем типа хотят на базу напасть - но по-классически, через главный вход, не через канализацию. И Меченому предлагают присоединиться. И если Меченый соглашается - то втроём нападаем, и всё как обычно. Если нет - то они остаются на месте и будут ждать, пока Меченый там без них всё по-тихому сделает. Думаю, норм smile

Сообщение отредактировал [Partisan] - Вторник, 15.04.2014, 19:39
  Злобная реклама
Вторник, 15.04.2014, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Sightholder
Вторник, 15.04.2014, 19:52 | Сообщение # 2479
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Цитата Shadows ()
Да, но пока это в голове smile

А что это за место, если это не секрет? Оно встретится нам по сюжету (возможно как альтернативная ветвь) или планируется, как пасхалка в игре?
  Злобная реклама
Вторник, 15.04.2014, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 15.04.2014, 19:54 | Сообщение # 2480
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата Sightholder ()
когда-то вы упоминали, что название вашего проекта несёт в себе идею создания некоего места - Зоны Фантомов, но на тот момент эта идея не была реализована. Как сейчас с этим обстоят дела?


по моему это может быть какое-то подобие лимбо пространства как в финале metro 2033
http://youtu.be/ZnrmemD2JyU

Цитата Sightholder ()
чем пилить в очередную X-100500 (в которой, кстати, что должно быть?).


мониторы, документы, расклеенные на стене фотографии гг, свидетельство о постоянном наблюдение за ГГ и групой Cтрелка... место где ГГ узнал бы, что он 10-ый сталкер успешно прошедший лабиринт-тест по выключению зоны....)))) придумать можно много, а реализовать в 3д сцены вряд ли получится....

-----
Проблема с финальным босом в том, что еще даже не понятно как он должен выглядеть...
Скорей всего как черный из метро, но другая модель головы....

Все как тут http://youtu.be/ZnrmemD2JyU только в помещение варлаб преследует ГГ... можно выдрать озвучку "он пришел уничтожить нас" и другие фразы
Благо метро и сталкер озвучивали одни и те же люди.. большая удача, что в метро Черные говорят отсроченные монологи, хорошо подходящие для фраз существа в warlab... дублированные на английский, это кстати на руку для англ версии мода http://youtu.be/TRKcygN04Lg
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 15.04.2014, 20:24
  Злобная реклама
Вторник, 15.04.2014, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Sightholder
Вторник, 15.04.2014, 20:26 | Сообщение # 2481
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Цитата RuWar ()
мониторы, документы, расклеенные на стене фотографии гг, свидетельство о постоянном наблюдение за ГГ и групой Cтрелка... от куда бы ГГ узнал что он 10 сталкер прошедший лабиринт тест по выключению зоны....

То есть должна быть какая-то организация следящая за ГГ? И зачем промывать Меченому мозги, давая задание на убийство самого себя, если они знают, что он и есть Стрелок? (раз уж они за ним следили и у них есть его фотографии).
Вообще идея с ещё одной лабораторией мне кажется мутной. Лучше сделать яркую концовку на Генераторах: битва с сущностью и последующий расстрел колб с учёными (эту комнату демонстрировал РСФСР), как в финальном ролике. На сколько я знаю ни в одном моде это ещё не реализовано, получилось бы оригинально, красиво, а главное по канону Сталкера.
  Злобная реклама
Вторник, 15.04.2014, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 15.04.2014, 20:36 | Сообщение # 2482
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

По поводу красиво и т.д
Это же не будет сплошным CG кино, где можно быстро монтировать экшн сцены...

Речь же о помещениях варлаба..вполне конкретные комнаты.

Проблематично будет показать как существо движением руки на расстояние вырывает тяжелую кодовую дверь и бросает в ГГ (как Дарт Вейдер) и таких сцен 20 штук в 40 секунд, много нужно качественно анимировать....
В Альфе видно как эти сцены на деле выглядят.... может пока разработчик погружается в процесс это видится радужно, но со стороны простой игрок разочаруется...

По этому нужно как-то очень конкретно и реализуемо все придумать....
по крайне мере "светомузыку" световые эффекты и устрашающие реплики можно запилить...

может как-то 3д модель тело левитирующее в воздухе скрестить с ореолом синий аномалии метро 2033.... и в полностью темном варлабе скриптово заставить гоняться за игроком.....
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 15.04.2014, 20:47
  Злобная реклама
Вторник, 15.04.2014, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 15.04.2014, 20:52 | Сообщение # 2483
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Саму сущность я ещё не до конца представляю. По идее это должно быть что-то типо матёрого полтергейста-бюрера. Например в ЛА, босс-призрак умел

Но по-любому надо пилить для такого финала минисценки, например на ГГ падает огромный шкаф, ГГ закрывает лицо руками, падение, черный экран, пробуждение под обломками и т.п.

Кароче много постановочной работы + всё это надо анимировать, а это не просто.
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 15.04.2014, 20:53
  Злобная реклама
Вторник, 15.04.2014, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Sightholder
Вторник, 15.04.2014, 20:56 | Сообщение # 2484
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Цитата RuWar ()
В Альфе видно как эти сцены на деле выглядят....

Эм... В альфе есть бой с Сущностью? А как она там выглядит? Я просто представлял её неким полтергейстом, только мощнее, который кидается разным хламом в ГГ, как в X-18. Кстати, hi_flyer как-то демонстрировал разрушение объектов в сталкере, таких как стены и деревья. Если бы можно было запилить разрушающеюся внутри "варлабу", куски которой кидает в ГГ Сущность, то было бы вообще шикарно.
  Злобная реклама
Вторник, 15.04.2014, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 15.04.2014, 21:12 | Сообщение # 2485
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Думаю летающий шар в варлабе будет выглядеть не очень убедительно... нужен гуманоид, не обязательно двигающийся....


тут вроде интересная мысль, что можно комбинировать..для гемплея полтергейста, для катсцен спавнить гуманоида...

Цитата Sightholder ()
Эм... В альфе есть бой с Сущностью? А как она там выглядит?


речь про сцены как таковые..да в любом случае не так красиво, как можно представить...
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 15.04.2014, 21:44
  Злобная реклама
Вторник, 15.04.2014, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Sightholder
Вторник, 15.04.2014, 21:26 | Сообщение # 2486
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Цитата RuWar ()
и в полностью темном варлабе скриптово заставить гоняться за игроком.....

Делать "варлабу" полностью тёмной, а следовательно без электроэнергии не вариант, ведь над ней работают генераторы (и о каких сценах может идти речь если ничего не видно). Да и гоняться за Сущностью должен ГГ, а она его атаковать с расстояния различным хламом, не подпуская к себе и не давая возможности для контратаки.

Добавлено (15.04.2014, 21:26)
---------------------------------------------
Shadows, что на счёт разрушаемой "варлабы", это вообще возможно реализовать?

"хотя бы потому что Черный какое-то подобие эволюционировавшего контроллера из сталкера" Но ведь Сущность изначально не была человеком в отличии от контролёра?
Сообщение отредактировал Sightholder - Вторник, 15.04.2014, 21:36
  Злобная реклама
Вторник, 15.04.2014, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 15.04.2014, 21:51 | Сообщение # 2487
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата Sightholder ()
Но ведь Сущность изначально не была человеком в отличии от контролёра?


в диздоке есть фрагменты описания http://youtu.be/SXGBowFUXy0
нужен контур гуманоидного существа ... для катсцен...
то ли прозрачная модель...
то ли окутанная светом...
Якобы фантомная форма тела у которой нет плоти...но угадывается контур

игрок будет его видеть только на расстояние в заранее продуманных точках катсцен, где существо говорит отрывок монолога метро

потом исчезает...

игрок идет дальше до следующей скриптовой точки изучая локацию..стреляя по полтергейсту когда тот прилетает... где-то будут происходить сцены с руками и шкафом
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 15.04.2014, 22:05
  Злобная реклама
Вторник, 15.04.2014, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Украина  GloOm
Вторник, 15.04.2014, 22:04 | Сообщение # 2488
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 2
Регистрация: 18.09.2011

Цитата
атаковать с расстояния различным хламом, не подпуская к себе и не давая возможности для контратаки
Можно ли реализовать что бы сущность кидалась самим ГГ об стены?
  Злобная реклама
Вторник, 15.04.2014, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  Sightholder
Вторник, 15.04.2014, 22:15 | Сообщение # 2489
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Как-то давно видел в сталкере такую фичу, как "взгляд на игру глазами монстра". А точнее от лица кровососа, то есть можно было видеть происходящее его глазами, но управлять им было нельзя. Что если реализовать нечто подобное в битве с Сущностью, но при этом ещё и оставить управление телом ГГ игроку? Получится, что Сущность мы не увидим вообще, а будем видеть ГГ со стороны глазами Сущности. Завалить её в таких условиях будет крайне тяжело, будет выглядеть, как попытка убить самого себя, эдакая инверсия. Хотя бы сделать такое в последнем раунде битвы с ней, опять же, если подобное вообще возможно.
  Злобная реклама
Вторник, 15.04.2014, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 15.04.2014, 22:17 | Сообщение # 2490
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата GloOm ()
Можно ли реализовать что бы сущность кидалась самим ГГ об стены?


ну вот представь 2 модели в редакторе существа и гг и это все нужно покадрово проанимировать..чтобы это выглядело естественно... а получится то, что получилось в сцене LA у монолита... краказябра комичная...
а не то кино которое себе представляешь...

движковых сцен уровня игры dead space точно не получится
http://www.youtube.com/watch?v....ge#t=32
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 15.04.2014, 22:22
  Злобная реклама
Вторник, 15.04.2014, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Поиск: