Случайная подборка модов
Новый Арсенал 5.0
3.6
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Paradise Lost
3.7
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Sightholder
Вторник, 15.04.2014, 19:26 | Сообщение # 2476
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Shadows, когда-то вы упоминали, что название вашего проекта несёт в себе идею создания некоего места - Зоны Фантомов, но на тот момент эта идея не была реализована. Как сейчас с этим обстоят дела?
  Злобная реклама
Вторник, 15.04.2014, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 15.04.2014, 19:35 | Сообщение # 2477
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Mirage, у тех долговцев в оригинале, я так понял, просто очко играло идти штурмовать базу, даже ради спасения своего товарища biggrin Грязную работу решили доверить Меченому.

Вообще идея правильная, но там немного по-другому всё задумывалось у меня.

Цитата Sightholder ()
когда-то вы упоминали, что название вашего проекта несёт в себе идею создания некоего места - Зоны Фантомов, но на тот момент эта идея не была реализована. Как сейчас с этим обстоят дела?

Да, но пока это в голове smile
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 15.04.2014, 19:36
  Злобная реклама
Вторник, 15.04.2014, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  [Partisan]
Вторник, 15.04.2014, 19:46 | Сообщение # 2478
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Я, кстать, думаю, что вообще стоит вернуть сценарий на манер 2205 - ну там про тюрьму где. Правда, можно даже совместить его с "финалочным". Типа по началу всё как и раньше - встречаем Пулю, отбиваем его кореша, базарим с Серёгой через решето. Но, например, на точки входа на базу бандитов (главный вход и через канализацию) можно какие-нибудь скриптовые мины поставить (ну или там чего поинтереснее) - и вот мы в тюрьме у бандитов (как иронично) smile
Можно в принципе даже какую-нибудь вариацию сделать: типа если через главный вход пойдёшь - то будет прежний сценарий; если через канализацию - то попадёшь в ловушку. По этому поводу можно к главному входу побольше охраны поставить.

Добавлено (15.04.2014, 19:46)
---------------------------------------------
Да же во! идея. Пуля с корешем типа хотят на базу напасть - но по-классически, через главный вход, не через канализацию. И Меченому предлагают присоединиться. И если Меченый соглашается - то втроём нападаем, и всё как обычно. Если нет - то они остаются на месте и будут ждать, пока Меченый там без них всё по-тихому сделает. Думаю, норм smile

Сообщение отредактировал [Partisan] - Вторник, 15.04.2014, 19:39
  Злобная реклама
Вторник, 15.04.2014, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Sightholder
Вторник, 15.04.2014, 19:52 | Сообщение # 2479
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Цитата Shadows ()
Да, но пока это в голове smile

А что это за место, если это не секрет? Оно встретится нам по сюжету (возможно как альтернативная ветвь) или планируется, как пасхалка в игре?
  Злобная реклама
Вторник, 15.04.2014, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 15.04.2014, 19:54 | Сообщение # 2480
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата Sightholder ()
когда-то вы упоминали, что название вашего проекта несёт в себе идею создания некоего места - Зоны Фантомов, но на тот момент эта идея не была реализована. Как сейчас с этим обстоят дела?


по моему это может быть какое-то подобие лимбо пространства как в финале metro 2033
http://youtu.be/ZnrmemD2JyU

Цитата Sightholder ()
чем пилить в очередную X-100500 (в которой, кстати, что должно быть?).


мониторы, документы, расклеенные на стене фотографии гг, свидетельство о постоянном наблюдение за ГГ и групой Cтрелка... место где ГГ узнал бы, что он 10-ый сталкер успешно прошедший лабиринт-тест по выключению зоны....)))) придумать можно много, а реализовать в 3д сцены вряд ли получится....

-----
Проблема с финальным босом в том, что еще даже не понятно как он должен выглядеть...
Скорей всего как черный из метро, но другая модель головы....

Все как тут http://youtu.be/ZnrmemD2JyU только в помещение варлаб преследует ГГ... можно выдрать озвучку "он пришел уничтожить нас" и другие фразы
Благо метро и сталкер озвучивали одни и те же люди.. большая удача, что в метро Черные говорят отсроченные монологи, хорошо подходящие для фраз существа в warlab... дублированные на английский, это кстати на руку для англ версии мода http://youtu.be/TRKcygN04Lg
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 15.04.2014, 20:24
  Злобная реклама
Вторник, 15.04.2014, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Sightholder
Вторник, 15.04.2014, 20:26 | Сообщение # 2481
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Цитата RuWar ()
мониторы, документы, расклеенные на стене фотографии гг, свидетельство о постоянном наблюдение за ГГ и групой Cтрелка... от куда бы ГГ узнал что он 10 сталкер прошедший лабиринт тест по выключению зоны....

То есть должна быть какая-то организация следящая за ГГ? И зачем промывать Меченому мозги, давая задание на убийство самого себя, если они знают, что он и есть Стрелок? (раз уж они за ним следили и у них есть его фотографии).
Вообще идея с ещё одной лабораторией мне кажется мутной. Лучше сделать яркую концовку на Генераторах: битва с сущностью и последующий расстрел колб с учёными (эту комнату демонстрировал РСФСР), как в финальном ролике. На сколько я знаю ни в одном моде это ещё не реализовано, получилось бы оригинально, красиво, а главное по канону Сталкера.
  Злобная реклама
Вторник, 15.04.2014, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 15.04.2014, 20:36 | Сообщение # 2482
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

По поводу красиво и т.д
Это же не будет сплошным CG кино, где можно быстро монтировать экшн сцены...

Речь же о помещениях варлаба..вполне конкретные комнаты.

Проблематично будет показать как существо движением руки на расстояние вырывает тяжелую кодовую дверь и бросает в ГГ (как Дарт Вейдер) и таких сцен 20 штук в 40 секунд, много нужно качественно анимировать....
В Альфе видно как эти сцены на деле выглядят.... может пока разработчик погружается в процесс это видится радужно, но со стороны простой игрок разочаруется...

По этому нужно как-то очень конкретно и реализуемо все придумать....
по крайне мере "светомузыку" световые эффекты и устрашающие реплики можно запилить...

может как-то 3д модель тело левитирующее в воздухе скрестить с ореолом синий аномалии метро 2033.... и в полностью темном варлабе скриптово заставить гоняться за игроком.....
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 15.04.2014, 20:47
  Злобная реклама
Вторник, 15.04.2014, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 15.04.2014, 20:52 | Сообщение # 2483
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Саму сущность я ещё не до конца представляю. По идее это должно быть что-то типо матёрого полтергейста-бюрера. Например в ЛА, босс-призрак умел

Но по-любому надо пилить для такого финала минисценки, например на ГГ падает огромный шкаф, ГГ закрывает лицо руками, падение, черный экран, пробуждение под обломками и т.п.

Кароче много постановочной работы + всё это надо анимировать, а это не просто.
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 15.04.2014, 20:53
  Злобная реклама
Вторник, 15.04.2014, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Sightholder
Вторник, 15.04.2014, 20:56 | Сообщение # 2484
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Цитата RuWar ()
В Альфе видно как эти сцены на деле выглядят....

Эм... В альфе есть бой с Сущностью? А как она там выглядит? Я просто представлял её неким полтергейстом, только мощнее, который кидается разным хламом в ГГ, как в X-18. Кстати, hi_flyer как-то демонстрировал разрушение объектов в сталкере, таких как стены и деревья. Если бы можно было запилить разрушающеюся внутри "варлабу", куски которой кидает в ГГ Сущность, то было бы вообще шикарно.
  Злобная реклама
Вторник, 15.04.2014, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 15.04.2014, 21:12 | Сообщение # 2485
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Думаю летающий шар в варлабе будет выглядеть не очень убедительно... нужен гуманоид, не обязательно двигающийся....


тут вроде интересная мысль, что можно комбинировать..для гемплея полтергейста, для катсцен спавнить гуманоида...

Цитата Sightholder ()
Эм... В альфе есть бой с Сущностью? А как она там выглядит?


речь про сцены как таковые..да в любом случае не так красиво, как можно представить...
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 15.04.2014, 21:44
  Злобная реклама
Вторник, 15.04.2014, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Sightholder
Вторник, 15.04.2014, 21:26 | Сообщение # 2486
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Цитата RuWar ()
и в полностью темном варлабе скриптово заставить гоняться за игроком.....

Делать "варлабу" полностью тёмной, а следовательно без электроэнергии не вариант, ведь над ней работают генераторы (и о каких сценах может идти речь если ничего не видно). Да и гоняться за Сущностью должен ГГ, а она его атаковать с расстояния различным хламом, не подпуская к себе и не давая возможности для контратаки.

Добавлено (15.04.2014, 21:26)
---------------------------------------------
Shadows, что на счёт разрушаемой "варлабы", это вообще возможно реализовать?

"хотя бы потому что Черный какое-то подобие эволюционировавшего контроллера из сталкера" Но ведь Сущность изначально не была человеком в отличии от контролёра?
Сообщение отредактировал Sightholder - Вторник, 15.04.2014, 21:36
  Злобная реклама
Вторник, 15.04.2014, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 15.04.2014, 21:51 | Сообщение # 2487
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата Sightholder ()
Но ведь Сущность изначально не была человеком в отличии от контролёра?


в диздоке есть фрагменты описания http://youtu.be/SXGBowFUXy0
нужен контур гуманоидного существа ... для катсцен...
то ли прозрачная модель...
то ли окутанная светом...
Якобы фантомная форма тела у которой нет плоти...но угадывается контур

игрок будет его видеть только на расстояние в заранее продуманных точках катсцен, где существо говорит отрывок монолога метро

потом исчезает...

игрок идет дальше до следующей скриптовой точки изучая локацию..стреляя по полтергейсту когда тот прилетает... где-то будут происходить сцены с руками и шкафом
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 15.04.2014, 22:05
  Злобная реклама
Вторник, 15.04.2014, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Украина  GloOm
Вторник, 15.04.2014, 22:04 | Сообщение # 2488
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 2
Регистрация: 18.09.2011

Цитата
атаковать с расстояния различным хламом, не подпуская к себе и не давая возможности для контратаки
Можно ли реализовать что бы сущность кидалась самим ГГ об стены?
  Злобная реклама
Вторник, 15.04.2014, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  Sightholder
Вторник, 15.04.2014, 22:15 | Сообщение # 2489
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Как-то давно видел в сталкере такую фичу, как "взгляд на игру глазами монстра". А точнее от лица кровососа, то есть можно было видеть происходящее его глазами, но управлять им было нельзя. Что если реализовать нечто подобное в битве с Сущностью, но при этом ещё и оставить управление телом ГГ игроку? Получится, что Сущность мы не увидим вообще, а будем видеть ГГ со стороны глазами Сущности. Завалить её в таких условиях будет крайне тяжело, будет выглядеть, как попытка убить самого себя, эдакая инверсия. Хотя бы сделать такое в последнем раунде битвы с ней, опять же, если подобное вообще возможно.
  Злобная реклама
Вторник, 15.04.2014, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 15.04.2014, 22:17 | Сообщение # 2490
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата GloOm ()
Можно ли реализовать что бы сущность кидалась самим ГГ об стены?


ну вот представь 2 модели в редакторе существа и гг и это все нужно покадрово проанимировать..чтобы это выглядело естественно... а получится то, что получилось в сцене LA у монолита... краказябра комичная...
а не то кино которое себе представляешь...

движковых сцен уровня игры dead space точно не получится
http://www.youtube.com/watch?v....ge#t=32
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 15.04.2014, 22:22
  Злобная реклама
Вторник, 15.04.2014, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Поиск: