Случайная подборка модов
Время перемен v2.0
4.1
Связной
4.2
Как вступить в "Долг"?
3.9
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Игра Душ: Начало
3.6
Обречённый город
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 28.05.2014, 15:57 | Сообщение # 2596
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Sightholder ()
Как это выглядит в Альфе

Ты хотел сказать "как это выглядит в 2232 билде?"))
  Злобная реклама
Среда, 28.05.2014, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Sightholder
Среда, 28.05.2014, 22:05 | Сообщение # 2597
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Цитата Shadows ()
Ты хотел сказать "как это выглядит в 2232 билде?"))

Я хотел сказать, что использованные шрифты смотрятся нормально. А откуда взяты надписи - дело десятое.
  Злобная реклама
Среда, 28.05.2014, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 29.05.2014, 10:07 | Сообщение # 2598
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Есть еще одна штука которую стоило бы сделать в PZ
Рваные флаги, тряпки, ленточки развивающиеся на ветру... (естественно не усложняя просчеты физикой...)
Не поголовно во всех локациях..а только в особых местах
Нужна помощь моделлеров... в максе задать цикличную анимацию ткани, чтобы можно было в игре прикрепить анимированый 3д объект....

из разряда зацикленного анимированного объекта типа винта

как в скайриме, проигрывается анимация ткани по циклу...
http://youtu.be/ltU0QbNLdZc
http://youtu.be/5vi5NldI_dU

например сцены из последнего биошока
http://www.youtube.com/watch?f....A#t=302

Вспоминаем в metro last light все возможные ленточки


Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 29.05.2014, 11:00
  Злобная реклама
Четверг, 29.05.2014, 10:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 29.05.2014, 11:34 | Сообщение # 2599
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Советский флаг где-то в помещении с полурабочей системой вентиляции - идея очень даже smile Было бы классно, конечно, сделать занавесы в лабораториях разных, как в МедПриборе. Но без физики тряпка будет смотреться глупо.
  Злобная реклама
Четверг, 29.05.2014, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 29.05.2014, 12:39 | Сообщение # 2600
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата mothafucka ()
как в МедПриборе. Но без физики тряпка будет смотреться глупо.

На Медприборе\в Х-16 тряпка не статичная, а под физикой)

А на счет флагов - то это конечно надо делать анимацией. Ветерка в сталкере нет, ничего просто раскачиваться не будет.
  Злобная реклама
Четверг, 29.05.2014, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  MV15
Четверг, 29.05.2014, 12:47 | Сообщение # 2601
Статус:
Новичок:
Сообщений: 274
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2012

Здравствуйте всем. Позвольте узнать на сколько процентов готов мод. Очень хочется Сталкера заново пройти, с твоим модом. Если не по теме - извеняй.
  Злобная реклама
Четверг, 29.05.2014, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2012
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 29.05.2014, 14:34 | Сообщение # 2602
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата mothafucka ()
Но без физики тряпка будет смотреться глупо.


без физики потому, что тогда пойдут немыслимые нагромождения кода...делать просчет направления ветра? Потоков воздуха?

Это просто прикольная бутафория в игру...
Ткань анимируется стандартными средствами макса.... думаю моделлеры без труда разберутся...
http://youtu.be/BpidtAxOlTI
http://youtu.be/Kx8ivjSs4n0

Подумал, что можно в Припяти произвольно к некоторым окнам присобачить подобие зановесок которые выдувает на улицу...
  Злобная реклама
Четверг, 29.05.2014, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Sightholder
Четверг, 29.05.2014, 17:16 | Сообщение # 2603
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Цитата MV15 ()
Здравствуйте всем. Позвольте узнать на сколько процентов готов мод. Очень хочется Сталкера заново пройти, с твоим модом. Если не по теме - извеняй.

Думаю мерить мод в процентах готовности не совсем корректно, так как это процесс творческий и всё время развивающийся. А совершенству, как это всем известно, предела нет. Да и вообще, мы тут обещанный трейлер ещё с прошлой осени ждем не дождёмся, что уж тут говорить про мод.
  Злобная реклама
Четверг, 29.05.2014, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Афганистан  YaSoN
Четверг, 29.05.2014, 17:46 | Сообщение # 2604
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Цитата Shadows ()
Ветерка в сталкере нет

Давно мучает этот вопрос, но реально ли его реализовать? А то просто надоела нереалистичная баллистика.

Цитата Sightholder ()
Да и вообще, мы тут обещанный трейлер ещё с прошлой осени ждем не дождёмся

Сообщение отредактировал YaSoN - Четверг, 29.05.2014, 19:01
  Злобная реклама
Четверг, 29.05.2014, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  MV15
Пятница, 30.05.2014, 12:12 | Сообщение # 2605
Статус:
Новичок:
Сообщений: 274
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2012

Прочитал под спойлером про изменение и дополнение сюжета. Сильно сюжет отличается от оригинала?
  Злобная реклама
Пятница, 30.05.2014, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 30.05.2014, 14:00 | Сообщение # 2606
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата YaSoN ()
А то просто надоела нереалистичная баллистика.

Во многих ли играх просчитывается влияние ветра на полёт пули?
  Злобная реклама
Пятница, 30.05.2014, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 30.05.2014, 17:29 | Сообщение # 2607
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата YaSoN ()
Давно мучает этот вопрос, но реально ли его реализовать? А то просто надоела нереалистичная баллистика.

Наверно можно, но нафиг не надо. Разве что, как в Watch Dogs, было бы неплохо если бы под ветром раскачивались деревья, разнообразные ткани\декорации и т.п.
  Злобная реклама
Пятница, 30.05.2014, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  Xray_StyleZ
Пятница, 30.05.2014, 17:34 | Сообщение # 2608
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 3
Регистрация: 26.03.2013

Shadows, а это реально?(хотя с правкой движка...) Или ты на намекаешь на цикличную анимацию?
  Злобная реклама
Пятница, 30.05.2014, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2013
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 30.05.2014, 18:48 | Сообщение # 2609
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Можно попробовать задавать параметр ветра по часам (время дня как у погоды), который влияет на отклонение пули вправо или в лево, вверх, вниз...например с 10 до 10:30 пуля в игре летят вправо и в низ (как-то нужно исключать подземные локации...и помещения на поверхности...
нужно на экран выводить параметр силы ветра....
Но игроки будут изводиться из-за того, что пули летят в края прицела словно огибая цель....

вроде у АМК был снайперский мод(дополнение)
Только PZ это нафиг не нужно...

**************
Флаг и ветр.
По поводу анимации, можно придумать 3 состояния: спокойный ветер, средний и сильный... параметры генерируются или прописаны по времени дня....
каждому состоянию ветра привязана своя анимация....
Но это чисто для заморочек...все таки проще сделать одну анимацию и не париться....

У каждый группировки может быть на базе свой флаг..потертый, простреленный с эмблемой группировки....
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 31.05.2014, 11:37
  Злобная реклама
Пятница, 30.05.2014, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 31.05.2014, 15:58 | Сообщение # 2610
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Если вводить отклонение пули по ветру, то тогда надо уж ввести отклонение гранаты рпг в сторону откуда дует ветер. Но на мой взгляд это лишь лишние заморочки.
  Злобная реклама
Суббота, 31.05.2014, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Поиск: