Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Есть еще одна штука которую стоило бы сделать в PZ Рваные флаги, тряпки, ленточки развивающиеся на ветру... (естественно не усложняя просчеты физикой...) Не поголовно во всех локациях..а только в особых местах Нужна помощь моделлеров... в максе задать цикличную анимацию ткани, чтобы можно было в игре прикрепить анимированый 3д объект....
из разряда зацикленного анимированного объекта типа винта
Советский флаг где-то в помещении с полурабочей системой вентиляции - идея очень даже Было бы классно, конечно, сделать занавесы в лабораториях разных, как в МедПриборе. Но без физики тряпка будет смотреться глупо.
Здравствуйте всем. Позвольте узнать на сколько процентов готов мод. Очень хочется Сталкера заново пройти, с твоим модом. Если не по теме - извеняй.
Думаю мерить мод в процентах готовности не совсем корректно, так как это процесс творческий и всё время развивающийся. А совершенству, как это всем известно, предела нет. Да и вообще, мы тут обещанный трейлер ещё с прошлой осени ждем не дождёмся, что уж тут говорить про мод.
Давно мучает этот вопрос, но реально ли его реализовать? А то просто надоела нереалистичная баллистика.
Наверно можно, но нафиг не надо. Разве что, как в Watch Dogs, было бы неплохо если бы под ветром раскачивались деревья, разнообразные ткани\декорации и т.п.
Можно попробовать задавать параметр ветра по часам (время дня как у погоды), который влияет на отклонение пули вправо или в лево, вверх, вниз...например с 10 до 10:30 пуля в игре летят вправо и в низ (как-то нужно исключать подземные локации...и помещения на поверхности... нужно на экран выводить параметр силы ветра.... Но игроки будут изводиться из-за того, что пули летят в края прицела словно огибая цель....
вроде у АМК был снайперский мод(дополнение) Только PZ это нафиг не нужно...
************** Флаг и ветр. По поводу анимации, можно придумать 3 состояния: спокойный ветер, средний и сильный... параметры генерируются или прописаны по времени дня.... каждому состоянию ветра привязана своя анимация.... Но это чисто для заморочек...все таки проще сделать одну анимацию и не париться....
У каждый группировки может быть на базе свой флаг..потертый, простреленный с эмблемой группировки....
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 31.05.2014, 11:37
Если вводить отклонение пули по ветру, то тогда надо уж ввести отклонение гранаты рпг в сторону откуда дует ветер. Но на мой взгляд это лишь лишние заморочки.