Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
экзоскелет это прежде всего защищённость и боевые качества. Без бега в нём теряется смысл. Переносимый вес в принципе можно поправить.
Для игры намного интереснее именно дополнительный переносимый вес. А вот лишние +0.1% к защите никакой интересности не несут (хотя они итак есть у экзы).
Для игры намного интереснее именно дополнительный переносимый вес. А вот лишние +0.1% к защите никакой интересности не несут (хотя они итак есть у экзы).
Для кого как конечно. Но лишать экзу бега не вариант. Разрабы это потом сами видимо осознали и добавили эту фичу в апгрейды, хотя следовало делать бег изначально, т. к. из-за этого сильно падают боевые х-ки. Это всё равно что танк, ездящий со скоростью черепахи.
Это всё равно что танк, ездящий со скоростью черепахи.
К слову говоря, ГГ в игре именно и бежит (когда просто жмём W-A-S-D), а когда жмём ещё шифт - это уже спринт (т.е. быстрый бег). Так что, перемещения ГГ достаточно быстры для экзоскелета.
Цитатаleoberg124 ()
Но лишать экзу бега не вариант.
А я лишать не буду - просто не буду трогать значения конфигов
Сообщение отредактировал Shadows - Понедельник, 16.06.2014, 18:04
А я лишать не буду - просто не буду трогать значения конфигов
Хитрый план.
ЦитатаShadows ()
Для игры намного интереснее именно дополнительный переносимый вес. А вот лишние +0.1% к защите никакой интересности не несут (хотя они итак есть у экзы).
К слову говоря, ГГ в игре именно и бежит (когда просто жмём W-A-S-D), а когда жмём ещё шифт - это уже спринт (т.е. быстрый бег). Так что, перемещения ГГ достаточно быстры для экзоскелета.
Ну да, это называется медленно бегом, но речь идёт о спринте, а он просто необходим во многих ситуациях.
ЦитатаShadows ()
А я лишать не буду - просто не буду трогать значения конфигов
Да их и не надо трогать просто поставить в строке спринта тру вместо фолс и всё.
Да ну? Вы хотите всё и сразу. Как по мне, то должен быть некоторый сдержующий фактор, такой как отстствие функции бега. Мод еще не вышел, а вы уже устроили...
так хардкор же это наоборот геймдата, баги и вылеты
А с чего это ты взял что если мод не запакован в db архив то будут баги и вылеты? Я лично всегда играю во все моды распакованные(которые изначально были запакованы), и никогда никаких багов и вылетов не замечал из-за этого. Один кто-то написал, теперь все пишут об этом. Это так-то типа производительность выше будет если в db, но я на своём калькуляторе не ощущал разницы абсолютно никакой играя в распакованный мод.
Сообщение отредактировал alex5773 - Понедельник, 16.06.2014, 20:28