Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Shadows, ОК все понятно.Желаю успеха и жду с нетерпением твой мод.
Добавлено (04.01.2013, 00:07) --------------------------------------------- Shadows, А вот интересно можно ли на излома плащь одеть и походку как у сталка более похожую сделать чтоб он как в книгах был и от сталкера отличить его было трудно?
килька, можно посадить мешь излома на скелет НПС. Или добавить руку, голову и анимки излома к бандиту в плаще. Помнится, кто-то делал кровососа в плаще.
Локация пока на драфте. Кстати проверил - во все переходы можно теперь заехать на машине (кроме подземки) - это 2 перехода на Свалку и 2 на Янтарь. Вообще локация переделывалась с учетом езды на машинах, но в тоже время без потери детализации объектов.
Цитата (килька)
А вот интересно можно ли на излома плащь одеть и походку как у сталка более похожую сделать чтоб он как в книгах был и от сталкера отличить его было трудно?
Мой мод не ориентируется на книги. Тем более игрок не такой тупой, чтобы не отличить излома, пусть с визуалом НПС, от монстра) Это сразу будет видно по поведению. Тут надо индивидуально писать ему логику, чтобы сидел в кустах, типа раненый и просил о помощи.
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 05.01.2013, 17:19
а что-нибудь ещё было изменено в Агропроме, кроме переходов?
Переходы, это те места, где относительно не видны "драфтовые" косяки. Кстати замечу, что переходов на Янтарь с Агропрома будет именно 2. Как раз под билдовскую версию Янтаря, где "тропинок" много от локации отходит.
На максе как будет, кину скринов с разных мест.
Цитата
Запорожец - это тот, о котором дезертир говорит?
Да. Теперь он будет стоять в настоящей мастерской у вояк. А то почти в чистом поле был
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 05.01.2013, 18:39
Добавлено (07.01.2013, 00:24) --------------------------------------------- Shadows хотел спросить,а физика транспорта исправлена, камера от 3 го лица не уходит в пол?
http://rghost.ru/42790119.view Shadows, надеюсь, такой графон будет только на закате? А то оно то красиво, даже очень, но глаза вырвет уже после первых 10 минут
mothafucka, это вообще-то утро Да и в реале вроде похоже
Цитата (PAcAn4iK)
хотел спросить,а физика транспорта исправлена, камера от 3 го лица не уходит в пол?
Модели машин пока особо не правились (только худ рук на руле подгонялся у некоторых), но планируется основательно их доработать (например в DMX MOD все авто доработаны и обкатаны).
З.Ы. кстати выяснилось, что фотохостинг ifotki сильно жмет качество изображений. Так что скрины в шапке - немного неправильно отображают качество графики в игре.
Сообщение отредактировал Shadows - Понедельник, 07.01.2013, 02:06
Не, ну реально чертовски клёвый ГРАФОООН. Одновременно и красиво, и реалистично. Shadows, ты, кстати, решил уже что-нибудь по поводу свободовцев на ДТ? А то вообще там шляпа какая-то полнейшая...
mothafucka, самое главное - правильно подобрать освещение, цветность, гамму. Можно создать примерно две почти одинаковые картинки в игре (при первом взгляде не отличишь), но если играть в первый вариант, то все будет нормально и можно наслажадаться графоном. А если во второй, то уже после 5-10 минут заболит голова, глаза и будет охото блевать. Надеюсь в PZ картинка будет приближенна к первому варианту.
Shadows, как бы сложно догадаться по картинке, если не видишь положение солнца Как для заката/рассвета картинка замечательная, но будет плохо, если в игре будет постоянный пересвет.