Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
RETRIX, как доделаю Агропром, допилю Саркофаг. Там на самом деле только зал с монолитом остался. Ну и мелкие правки типа передвинуть балон и т.п... Правда мне сегодня подкинули пару идей, которые можно из других билдов добавить... Например, скорее всего заменю саркофаг на версию из 2571 (бесподобное освещение на Р1, открыты некоторые двери закрытые в релизе и т.п.). Получится этакий коктейль Правда перекомпилить все равно придется, есть идеи кое-что изменить. Но это фигня, главное спавн доделать)
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 03.01.2013, 23:09
Места для сна, невозможность спать на асфальте (типа особые места нужны) как в билде 2571 будут? Точно не помню в моде сон сделан как в ЗП для тупо отмотки времени или с полноценным "хотением" поспать. P.S. Как насчет новых возможностей для монстров, в том числе и из ЗП? Ну типа кот-баюн убаюкивает, псевдогигант радиоактивная туша и т.д. P.S.S. Пару улучшений графики из разных паков будут? Ну типа лучи света, DOF и т.д.
RETRIX, из полностью готового сейчас только подземка Агропрома и погода. Остальное находится в стадии "вот вот, еще чуть чуть!" Как с локациями закончу, буду доделывать остатки по скриптам\конфигам. Кстати то, что указано в шапке - это минимум по локациям. Уже туда можно вписать смело и Агропром. Если получится, то будет и Кордон со Свалкой. А также Росток. Еще есть немаленькие наработки по Бару (геометрия из 2571)
Но его нужно допиливать. В частности геометрию. Так как просто копипаст я не люблю, то как минимум переделывать растительность и расширять территорию. Ну и конечно же прилепить ДТ. Работы наверно не меньше как на Агропроме.
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 03.01.2013, 23:24
Shadows, А бар и дт будут соедены?И что насчет вырезанных монстров типа корпусов, паразитов и темного сталкера?Торговец на кордоне будет жаба или сидорович?
power-cat, на счет мест для сна тоже пока не знаю. Нужно по всем локациям расставлять рестрикторы где можно спать. Плюс мне еще надо делать места укрытий от выбросов (тоже рестрикторы). По схеме выброса в основном это не доделано.
Цитата
Точно не помню в моде сон сделан как в ЗП для тупо отмотки времени или с полноценным "хотением" поспать.
Через инвентарь как в билдах.
Цитата
Пару улучшений графики из разных паков будут? Ну типа лучи света, DOF и т.д.
Ништяки в наличии, но на счет их появления пока не знаю. ДоФ мне сам по себе не нравится, кривой он (что в ЗП, что в остальных частях). Лучики... Тоже пока под вопросом. Сильно не камблю, плюс надо разговаривать с некоторыми людьми на счет того чтобы "зарелизить" Точно будут такие няшки типа "мягкой воды", "мягких теней", переделанного моушен блура, теней от травы и т.п. Также будет переключатель блума - 2003-2004 года, и 2005-2006. Команда r2_ls_bloom_mode. Режим изменяется прямо в игре, не нужно ничего перезагружать.
Цитата
Как насчет новых возможностей для монстров, в том числе и из ЗП? Ну типа кот-баюн убаюкивает, псевдогигант радиоактивная туша и т.д.
Кот-баюн - возможно. На счет псевдогиганта - хз. Впервые я столкнулся с этой "фичей" в SGM моде. Думал завис апдейт актора Сомнительная вещь вообщем.
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 03.01.2013, 23:38
RETRIX, Эхх, а жаль не люблю когда переход с одной локи на другую это просто перейти в точку перехода и все, мне бы хотелось увидеть одну большую цельную Зону чтоб походы в другие локи были как в книге.Вот только пока это наверное нереально может быть в будующем или на другом движке, а пока это все мечты.
килька, всем хочется, но увы, движок не выдержит. Есть лишь возможность соединения нескольких локаций в одну. например КорСвалка (БогДан), КорСвалка+Темная лощина (Moonlightrock) и т.п.