Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Shadows, хорошее решение. И искренний совет - перенеси композиции Lustmord ИМЕННО так же "трек-локация", как это было сделано в SA. Они были подобраны просто безупречно. Dark Companion на Кордоне просто заставлял всё нутро сжиматься и холодеть.
Что еще за бредятина такая. Атмосфера половины локаций зависит от хорошего эмбиента, слушать топот ботинок и ветра- это конечно здорово, но без "фоновой музыки" теряется половина атмосферы. Добавить мрачный пугающий трек в подземку- уже всё по другому ощущается.
Когда во время боя начинает играть музыка или другая пугающая песня... это как то не очень... Мрачные звуки - это да, согласен. Все же я разделяю амбиент и музыку
Сообщение отредактировал nik-prizrakk2008 - Понедельник, 01.09.2014, 23:30
Громкость на полную. Звуки шагов/материалов стандартные пока, туда руки ещё не дошли.
Shadows, чисто мое субъективное мнение: звук воды слишкком громкий и его слишком много будто там подземная ручей и вода выходит где то в самой подземке... Хозяин-барин короче. Тут ты уже сам решай чего и сколько. Звук возле холодцов - то шипение из ЧН при нахождении артов с детектором... лучше убери его, имхо. Оно не к месту... бульканье куда лучше. А так понравилось)
подскажи название композиций, которые играют ША на ДТ, Генераторах, Радаре и в Саркофаге.
На удивление откопал ту папку с исходными треками. В названиях были пометки об уровне, куда добавлял музыку. Тебе повезло Правда в релизе могло что-то и поменяться...