Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Которая потом во всю использовалась в OLR и PL (хотя изначально идею именно Scavenger мне подкинул)) ). Кароче это уже баян, поэтому и было решено отказаться.
Shadows, Хм.. А если попробовать найти человечка, который шпарит в FL Studio? Как раз будут амбиенты без баяна.
Хм.. А если попробовать найти человечка, который шпарит в FL Studio? Как раз будут амбиенты без баяна.
А почему именно FL Studio? Достаточно человека который умеет обращатся с аудио редактором или написать саундтрек с нуля)
Добавлено (28.08.2014, 21:40) --------------------------------------------- Если уж на то пошло то в сети полно готовых платных и бесплатных библиотек звуковых с эмбиэнт саундом...
Она для меня роднее просто, да и в освоение не такая сложная.
Вообще разницы нет)Кому что удобнее выбор аудио миди секвенсора дело сугубо на вкус и цвет) Мне вот лично ближе потому что тупо привык к ним Ableton и Cubase)
Shadows, А локации будут только те, что в описании? Или будут еще локации? Допустим та же деревня( или собачья деревня). И локации каким именно образом изменили? Деревья, мусор, и т.д. или в большем плане? Ну постройки или ландшафт? И вообще мод долгий будет? Или все, что я спрашиваю - секретная информация?
Сообщение отредактировал Galprix - Пятница, 29.08.2014, 02:25
Не понимаю почему все начали ныть из-за музыки на локациях? Пусть Shadows делает, как считает лучше. А после релиза вернуть эмбиент на локации не составить труда.
На крайняк можно флаг в опции звука вывести: "Фоновый амбиент" и все дела.
Shadows конечно нам ничем не обязан и волен делать свой мод так как считает верным..) Но вариант вывести флажок включения и отключения фонового эмбиента придётся по вкусу и тем кто за фоновой эмбиент и тем кому он не по вкусу) Думаю в реализации это не сложно..и кучу времени не займёт...Но выбор за автором...
согласен что музыка на локах портит атмосферу и восприятие мира
Что еще за бредятина такая. Атмосфера половины локаций зависит от хорошего эмбиента, слушать топот ботинок и ветра- это конечно здорово, но без "фоновой музыки" теряется половина атмосферы. Добавить мрачный пугающий трек в подземку- уже всё по другому ощущается.
ЦитатаShadows ()
На крайняк можно флаг в опции звука вывести: "Фоновый амбиент" и все дела.
Не понимаю почему все начали ныть из-за музыки на локациях? Пусть Shadows делает, как считает лучше. А после релиза вернуть эмбиент на локации не составить труда.
"НЫТЬ" ты сам начал!!!
А мы размышляем на тему звукового сопровождения во время игры...да бы если использовать эту фишку так как нужно то можно не только сделать эмбиент а ещё и разнообразить эту самую "АТМОСФЕРУ" А ныть начал ты сам....из за того что мы якобы "разнылысь по поводу эмбиента"...Эта тема для обсуждения разработки мода и его концепции вообщем. Тема для нытья в другом падике паря...ты попутал Давай до свидания)
Сообщение отредактировал Buildman - Понедельник, 01.09.2014, 22:00
Я думаю, не надо убирать фоновый амбиент, что был в Shadows Addon, он супер как по мне. А лучше опциально сделать, пусть кто захочет тот поставить его по желанию.