Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
На удивление откопал ту папку с исходными треками. В названиях были пометки об уровне, куда добавлял музыку. Тебе повезло Правда в релизе могло что-то и поменяться...
Конечно понимаю, что времени мало вообще с модом возится. Но вдруг сподручно и не сложно будет реализовать не напрягаясь.
Идея с информационными потоками...(аномалии с анимированными картинками) Поскольку в Warlab эксперимент с ноосферой земли... то в лабе можно встретить аномальные сгустки в которых транслируются отрывки как бы из новостей.... (танки едут, шаттл запускают, в химзащите (борятся с эболой) и т.д)
как в одном билде изображение гоблина повешано ввоздухе, только нужно стилизовать под аномалию транслирующую образы из ноосферы.... характерные изображения подобрать.
Была мысль, что в комнате о-сознания(колбы с телами) концентрация таких аномалий больше....
Конечно понимаю, что времени мало вообще с модом возится. Но вдруг сподручно и не сложно будет реализовать не напрягаясь.
Да для начала неплохо было бы сам ВарЛаб сделать, думаю билдовская\ЗП локация не к месту там уже. Ибо сама лаборатория находится в отвратном состоянии, как кто-то в ней еще чем-то управляет не понятно. В идеале бы с нуля что-нибудь сделать, но это та еще морока, либо сильно изменять старую локацию.
как в одном билде изображение гоблина повешано ввоздухе, только нужно стилизовать под аномалию транслирующую образы из ноосферы.... характерные изображения подобрать.
Там через глоу сделано, которое не работает на р2. Но подобное можно сделать например через партикл... Однако, изображение ведь будет зациклено и сразу станет ясно, что это никакой не портал.
Цитатаmerc1986 ()
Да для начала неплохо было бы сам ВарЛаб сделать, думаю билдовская\ЗП локация не к месту там уже
Планировалось именно Х-8 из ЗП заюзать, но изменив её (восстановить вырезанные помещения, перенести старое р1 освещение из Варлаба, припилить ту самую комнату с колбами и т.п.).
ЦитатаEnclave ()
если конечно её переделывал
Вообще не трогал. Допилить бы ТД, там есть что показать))
Сообщение отредактировал Shadows - Среда, 03.09.2014, 22:47
Возможно что-то вроде покадровой анимации изображений.... Или даже лучше и проще слайдшоу из разных изображений... Можно поиграть с эффектами расплывающегося воздуха.... дыма...
ГГ подходит к колбам о-сознания его глючит, кидает в отдельную комнату (условно в подсознание ГГ) оказывается перед великаном состоящем из информационных потоков.... нужно отстреливать какие-то части... Комната примерно в стиле финала с летающими островами metro 2033....
предполагается, что где-то рядом в пространстве с локацией warlab
технически нужен масштабированный анимированый болванчег перед летающим островом на котором ГГ (анимированный по пояс без резких движений рук, нерасторопные повороты головой..... Возможно клон комнаты с колбами, где потолок обширно пробит и сквозь него виден "информационный титан"...т.е ГГ перекидывается в клон фрагмента локации висящий в воздухе рядом с основным warlab....
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 04.09.2014, 00:27
Планировалось именно Х-8 из ЗП заюзать, но изменив её (восстановить вырезанные помещения, перенести старое р1 освещение из Варлаба, припилить ту самую комнату с колбами и т.п.).
Лучше уж тогда использовать купол из Х-16, т. к. Х-8 совершенно не годится для поставленной задачи.
ЦитатаRuWar ()
ГГ подходит к колбам о-сознания его глючит, кидает в отдельную комнату (условно в подсознание ГГ) оказывается перед великаном состоящем из информационных потоков.... нужно отстреливать какие-то части...
Сомнительно это, не хочется, что бы игра скатилась в какой-то галимый шутер, где нужно просто завалить здоровенного босса.
Нужно реализовать психологический поединок с Невидимой сущностью.