Случайная подборка модов
История Кота
3.4
Sky anomaly
4.0
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Наёмник Сом
3.5
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
EPILOGUE
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 04.09.2014, 15:47 | Сообщение # 2926
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Думаю у Shadows каждый раз накатывает уныние, когда поднимается вопрос о том как конкретно делать Warlab.

После x16 это 2-ая масштабная лаба, где надо удивлять.... бункер радара не на столько важен...

Цитата leoberg124 ()
Нужно реализовать психологический поединок с Невидимой сущностью.

Да, идея с титаном и Remeber me будет сложна в реализации.... и она спорная

тут наверно нужно какой-то драфтовый(черновой) пример, чтобы показать, как примерно такое может выглядеть.... и от него уже отталкиваться (что надо, а что не надо)

http://youtu.be/ChgEmfrULwk

Большую роль играет закадровый голос и периодическое появление изображений синхронно фразам...

Ранее обсуждали, что-то очень сложное, скриптовать и анимировать вылетающие двери, создавать киношную постановку 3д моделей, чертик и т.д но наделе, время идет, что-то надо делать... А мод пока о том, как красиво играет свет на поверхностях.....

Как минимум, подойдет подобие такого варианта, строящегося на синхронизации звука с изображением....
О-сознание психически прессует ГГ, чтобы тот не уничтожал его....

Вот эти фантомы-лица как-то на движке надо размывать искать соответствующий эффект(если они вообще нужны, комильфо)
тупо в каком-то редакторе запилить эффект, а потом покадрово применить на экране...
(это дело реализовывается как кровавые брызги на экране...)
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 04.09.2014, 17:36
  Злобная реклама
Четверг, 04.09.2014, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  MrPred
Четверг, 04.09.2014, 15:58 | Сообщение # 2927
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

RuWar, омг переиграй в Painkiller что ли, нафиг эти титаны в Сталкере.
  Злобная реклама
Четверг, 04.09.2014, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 04.09.2014, 16:09 | Сообщение # 2928
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата MrPred ()
омг переиграй в Painkiller что ли, нафиг эти титаны в Сталкере.


Титанов http://youtu.be/-6HUo-4w1mQ никто делать не будет, огромный 3д маникен, тупо некому и вообще спорно....

Я так понимаю белые лица на экране?
А тупо за неимением возможности создать задуманное ранее... ну хоть это тогда сделать можно.

Вообще здесь большую ценность представляет некое информационное давление на ГГ изображениями смерти в сочетание с звуком озвучки... белые фантомные лица добавлять по вкусу.....

В сочетание с той идеей аномалий, у лабы появится характерные детали, для места, где произошел сбой эксперимента с ноосферой, информационным полем (информационный прорыв, разрыв и т.д нужно обыграть)


А чтобы сделать лабу с поиском флешок и отстрелом монстров, вообще можно не заморачиваться....
можно 10 модов найти, где есть такой варлаб.

В Paradise lost своеобразно ужат ритм прохождения финала(не растянут до уныния): станция -> крыши -> последний порт под огромными генераторами(а не на краю крыши) -> заставка-концовка (на одном дыхание)....
А вот если был бы 2-х часовой поход за флешками в пустой лабе, на идейном уровне пустой (спаун монстров, летающих шаров... не решение), то это как-то сбило бы с темпа... дальше ничего заметного не происходит, минут 40 ползаешь по лабиринту непонятного подвала, который идейно не имеет ничего общего с запоминающимися лабами типа X16 или с идеями описанными в диздоке....

А вот чтобы Warlab сработал, его как-то надо идейно запилить....
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 04.09.2014, 17:09
  Злобная реклама
Четверг, 04.09.2014, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 04.09.2014, 16:49 | Сообщение # 2929
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Doctor-Zombi ()
leoberg124, ну и расскажи как он должен выглядеть?

Doctor-Zombi, я сам пока ещё не придумал, руки не дошли. Может у автора свои идеи есть.

Добавлено (04.09.2014, 16:49)
---------------------------------------------

Цитата RuWar ()

тут наверно нужно какой-то драфтовый(черновой) пример, чтобы показать, как примерно такое может выглядеть....

Вот это уже более-менее.
Цитата RuWar ()
А чтобы сделать лабу с поиском флешок и отстрелом монстров, вообще можно не заморачиваться....
можно 10 модов найти, где есть такой варлаб.

Цитата RuWar ()
А вот если был бы 2-х часовой поход за флешками в пустой лабе, на идейном уровне пустой (спаун монстров нерешение), то это как-то сбило бы с темпа... дальше ничего заметного не происходит, минут 40 ползаешь по лабиринту непонятного подвала, который идейно не имеет ничего общего с запоминающимися лабами типа X16 или с идеями описанными в диздоке....

Правильно, так было в ЛА,: беготня, рубильники, а интереса ноль по сути.
  Злобная реклама
Четверг, 04.09.2014, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 04.09.2014, 17:24 | Сообщение # 2930
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата RuWar ()
никто делать не будет, огромный 3д маникен, тупо некому

Больше 20 метров в высоту все равно не сделать. Ограничение двигла на размер дин. объектов.

Цитата leoberg124 ()
Лучше уж тогда использовать купол из Х-16

Купол из Х16 уже используется в Х16.
  Злобная реклама
Четверг, 04.09.2014, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  Рико94
Четверг, 04.09.2014, 17:31 | Сообщение # 2931
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

На сколько мод готов ? или когда дата реализа ?
  Злобная реклама
Четверг, 04.09.2014, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 04.09.2014, 17:58 | Сообщение # 2932
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата Рико94
На сколько мод готов ? или когда дата реализа ?


Иллюзий питать не стоит, судя по всему многое не готово. Скрины опубликованны из подземки агропрома скорее просто за неимение презентуемого прогресса из других важных мест в моде.
Очередной раз пришлось вспомнить о warlab. (а подобной разговор было год назад)
Не было скринов из нового кордона.
Непонятно, что с X18.
Не было скринов из МГ, Припяти.
Да вообще много откуда скринов не было.
Ровно год прошел с того момента, когда следовало бы выпустить трейлер.
-----

Да и вообще это стандартная ситуация, опубликованы скрины с уже давно запиленых мест, оживили общение на форуме....
В этом есть какой-то уже приевшейся ритуал...форумная традиция....
Понятно, что это не то, что хотелось бы видеть в плане прогресса.
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 04.09.2014, 18:10
  Злобная реклама
Четверг, 04.09.2014, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 04.09.2014, 18:15 | Сообщение # 2933
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Shadows ()
Купол из Х16 уже используется в Х16.

Ну не обязательно его полностью копировать. И потом ты же вроде бы планировал его там использовать.
  Злобная реклама
Четверг, 04.09.2014, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 04.09.2014, 19:12 | Сообщение # 2934
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата RuWar ()
Да и вообще это стандартная ситуация, опубликованы скрины с уже давно запиленых мест, оживили общение на форуме....

http://youtu.be/HIAkZjauGfQ
Видел? Впрочем качество на ютюбе оставляет желать лучшего...

Цитата leoberg124 ()
И потом ты же вроде бы планировал его там использовать.

Там другое планировалось использовать, но близкое по смыслу.

Добавлено (04.09.2014, 19:12)
---------------------------------------------
Оригинал: https://yadi.sk/i/DVqjng7_b37D2

Посмотрите сначала его, а потом то, что залилось на ютюб)))) Жесть вообще.

Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 04.09.2014, 19:05
  Злобная реклама
Четверг, 04.09.2014, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 04.09.2014, 20:18 | Сообщение # 2935
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Shadows ()
Там другое планировалось использовать, но близкое по смыслу.

Ну вот оно больше и подошло по смыслу, чем Х-8
  Злобная реклама
Четверг, 04.09.2014, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Четверг, 04.09.2014, 20:47 | Сообщение # 2936
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата Shadows ()

Охр....фигительно . Вот оно, вот оно, освещение моей мечты.
Не понимаю тех умников, которые тупо вырубают свет в подземках, "типо для атмосферы".
  Злобная реклама
Четверг, 04.09.2014, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 05.09.2014, 10:15 | Сообщение # 2937
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата Shadows ()
Оригинал: https://yadi.sk/i/DVqjng7_b37D2
Посмотрите сначала его, а потом то, что залилось на ютюб)))) Жесть вообще.




Чем больше будет показано графона на новых локах, тем больше PZ будет отличатся от PL
Чем качественней будет настроено освещение на новых локах, тем
значительней будет отличаться от LA и OLR 2
(а в них (OLR 2 и LA) можно вдоволь нащелкать графонистых скринов)


http://youtu.be/3FMd7pfTHmw?list=UU8rzi2iGk6bdNj1KylcW3Eg'

Коль неймется из-за разрешений и качевст, то пили 2K или лучше 4K ....

Metro: Last Light - 4K / UHD / 3840x2160
http://youtu.be/tngOYMY-FH0

Stalker Lost Alpha - 4K (4320x2560) gameplay with maximum visuals Radeon R9 290
http://youtu.be/no5m8hfCGq8

Я могу запустить PL в 4k с мизерным полуиграбельным FPS и даже создать какой-то заколбас под музыку, ускоряя кадры в редакторе, манипулируя кадрами статичных сцен....своеообразный ультратрейлер.
....
Но это будет не честно по отношению к 1080p подземки агропрома в PZ...
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 05.09.2014, 14:31
  Злобная реклама
Пятница, 05.09.2014, 10:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Пятница, 05.09.2014, 13:16 | Сообщение # 2938
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата RuWar ()
то пили 2K или лучше 4K

4k это понятно что такое, а что такое 2k? Есть умники которые что то и про 5k пишут. biggrin
Цитата RuWar ()
Stalker Lost Alpha - 4K (4320x2560) gameplay with maximum visuals Radeon R9 290

Только Шо толку, один хрен разрешение текстур в LA не даст нужной детализации.
А делать HD тектуры, это исходники, это куча работы с безшовностью, бампами, это человеко часы. И после всей этой кропотливой работы, LA на максимальных настройках тупо не взлетит.
  Злобная реклама
Пятница, 05.09.2014, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Buriy
Пятница, 05.09.2014, 13:31 | Сообщение # 2939
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата RuWar ()
О-сознание психически прессует ГГ, чтобы тот не уничтожал его....

Цитата RuWar ()
http://youtu.be/ChgEmfrULwk

А так, вроде ничего.
  Злобная реклама
Пятница, 05.09.2014, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 05.09.2014, 16:46 | Сообщение # 2940
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата RuWar ()
Коль неймется из-за разрешений и качевст, то пили 2K или лучше 4K ....

1080р это предел для моей системы. Далее уже идет заметное снижение фпс. Да и в чем смысл 4к? Смотреть видосы на UHD телевизорах, которых почти ни у кого нет?

Цитата RuWar ()
С подз. агр. уже в 2012 было понятно, что она готова в PZ.

Там были совсем другие шейдеры и другое освещение. И даже геометрия.
А скрины в основном были сняты для moddb, ведь я там ещё подземку не показывал.
  Злобная реклама
Пятница, 05.09.2014, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Поиск: