Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Билдовские перчатки,меня буквально морозит когда я их вижу
А чем тебе они не нравятся? Вроде вполне неплохо прорисованы и выглядят, самое что ни наесть, по-сталкерски. Релизные гораздо хуже (даже по качеству). Если ты предлагаешь вообще новые перчатки запихнуть - то тогда возьми и добавь себе их сам после релиза.
Quote (Fritz)
Хм, уверен, Тёмная Лощина вполне хорошее название, по такой же логике можно изменить название лаборатории Х-18 на чёнить вроде Ы-5, ведь Х применяется в Х-16)) Не меняй задумки разработчиков, тут всё ровно.
Честно говоря, я так до сих пор и не знаю, как на самом деле назвали эту локацию ПЫСы по-русски. А так, название вокруг неё ходит не одно: Тёмная лощина, Тёмный кордон, Тёмный мыс, Кишка... (И кстати, мне вот лично последний вариант нравится больше всего). Известно только одно (по крайней мере мне) официальное название - Darkscape. Так вот, если здесь столько всяких вариантов наименования, то назвав её "Сонной Лощиной", никакие задумки уж точно не меняются. Звучит нормально - и ладно.
Quote (SlugaMonolita)
А бкдет ли Жаба вместо Сидоровича?
Так может тогда ещё и сделать, чтобы "грузовики смерти" перевозили сталкеров в стальных гробах? Не страдайте хернёй - это всего лишь ранние задумки разработчиков, которые в скором времени просто-напросто довели до ума.
Сообщение отредактировал [Partisan] - Пятница, 16.11.2012, 15:00
SlugaMonolita, в смысле "не все то золото, что блестит". Так же точно не все то в тему, что из билдов. Если в билдах какие то текстуры, или модели, или раскачка выглядят как кусок нелицеприятного - зачем это вслепую и бездумно копировать? Тем более если есть возможность сделать лучше.
Добавлено (16.11.2012, 16:04) --------------------------------------------- И он небыл жадюгой и неадекватом как Сидорович,Жаба наоборот помогал меченому(не используя его,как шестёрку).Короче Жаба лучше чем сидорович,только почему то у него руки не было....
[size=8]Наконец-то появилась возможность оставить отзыв и задать вопрос! (чертовы правила форума).[/size]
Shadows, спасибо тебе за проделанную работу! Твой мод - лучший. Скажи, а на новых локах (МГ, болота, сонная лощина и т.д.) будут монстры, аномалии, арты? Или эти локи, как и в старой версии, полупустые? В новый РМА я не играл, а в SA на этих локах было почти пусто. Отсюда и вопрос.
Очень надеюсь, что твой коллега доделает старый кордон, и ты включишь его в релиз PZ. Чертовски хочется увидеть старый квест по поиску артефакта на фабрике во время дождя и грозы :w00t: Да и ванильный кордон уже в печёнках.. Думаю ради этого можно и подождать с релизом.
Успехов в дальнейшей работе! Возможно через какое-то время мы увидим в PZ новые фичи и локи типа старого Янтаря.
Сообщение отредактировал Пепяка2013 - Пятница, 16.11.2012, 17:39
_Призрак_, колоритный персонаж? Там кроме однорукой модели ничего больше и не было, колоритность и характер складываются не только из этого, согласись.
Едва ли. Нужно будет создавать новые анимации к оружию как минимум.
Quote (Doctor-Zombi)
Ты Агропром и подземку его объединил?
Нет. Была такая мысль, но пока руки не дошли. Агропром и её подземка итак претерпели серьезные изменения, совмещать в одну локацию пока не планируется (да и не сильно это надо). Вот что действительно надо соединить - так это части ЧАЭС. Если буду заниматься этим, то конечно просто соединением это не закончится
Quote (Пепяка2013)
В новый РМА я не играл, а в SA на этих локах было почти пусто.
В версии 0.6 я добавил туда немного живности. Но видимо все равно мало) В 1.1.5 Генераторы заполнены аномалиями, и суть прохождения этой локации именно найти путь через это поле. Можно конечно туда разных сцен придумать еще. А на счет МГ и лощины - они я думаю нормально заселены (с МГ еще в версии РМА 1.1 было все ок).
Quote (Fritz)
Хм, уверен, Тёмная Лощина вполне хорошее название, по такой же логике можно изменить название лаборатории Х-18 на чёнить вроде Ы-5, ведь Х применяется в Х-16))
Х-18, Х-16 и т.п. это индексы лабораторий. Тут все логично.
Вот тут я абсолютно НЕ согласен. Весь геймплей там заключался только в следующем: убей тут 20 наёмников, убей здесь 15 бандитов; а теперь засядь тут и отстреливай ещё 30 подваливающих по-одному бандитов и наёмников. Как вспомню, про МГ в РМА, меня аж в дрожь бросает. Постоянный свист пуль, сплошной отстрел кого-либо, практически ни каких аномалий и артефактов, пара мутантов на окраинах - ну и, разумеется, ни какой атмосферы. В итоге я был просто разочарован этой локацией, совсем не это я предполагал в ней. Не знаю, конечно, как у вас - но у меня всё было именно так.
Сообщение отредактировал [Partisan] - Пятница, 16.11.2012, 19:38