Случайная подборка модов
Winter Mod
3.9
MDRK mod 1.0
4.0
Call of Misery
4.1
Путь Бандита
2.0
Новое Время. Научный Подход
3.8
PCFM COP Addon
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Phantoms Zone (S.T.A.L.K.E.R. Redux или около того)
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  GeeP_85
Пятница, 16.11.2012, 12:49 | Сообщение # 31
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (SlugaMonolita)
Полностью согласен ,,Топорная,, раскачка из билдов лучше

Quote (SlugaMonolita)
А бкдет ли Жаба вместо Сидоровича?

Трешак весь понапихать, и пять лет развития модинга слепому псу под хвост.
  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2012, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Казахстан  Johny_Lucker
Пятница, 16.11.2012, 14:02 | Сообщение # 32
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

GeeP_85, Всмысле трешак?
  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2012, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Пятница, 16.11.2012, 14:58 | Сообщение # 33
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Quote (STARS1212)
Билдовские перчатки,меня буквально морозит когда я их вижу

А чем тебе они не нравятся? Вроде вполне неплохо прорисованы и выглядят, самое что ни наесть, по-сталкерски. Релизные гораздо хуже (даже по качеству). Если ты предлагаешь вообще новые перчатки запихнуть - то тогда возьми и добавь себе их сам после релиза.

Quote (Fritz)
Хм, уверен, Тёмная Лощина вполне хорошее название, по такой же логике можно изменить название лаборатории Х-18 на чёнить вроде Ы-5, ведь Х применяется в Х-16))
Не меняй задумки разработчиков, тут всё ровно.

Честно говоря, я так до сих пор и не знаю, как на самом деле назвали эту локацию ПЫСы по-русски. А так, название вокруг неё ходит не одно: Тёмная лощина, Тёмный кордон, Тёмный мыс, Кишка... (И кстати, мне вот лично последний вариант нравится больше всего). Известно только одно (по крайней мере мне) официальное название - Darkscape. Так вот, если здесь столько всяких вариантов наименования, то назвав её "Сонной Лощиной", никакие задумки уж точно не меняются. Звучит нормально - и ладно.

Quote (SlugaMonolita)
А бкдет ли Жаба вместо Сидоровича?

Так может тогда ещё и сделать, чтобы "грузовики смерти" перевозили сталкеров в стальных гробах? Не страдайте хернёй - это всего лишь ранние задумки разработчиков, которые в скором времени просто-напросто довели до ума.
Сообщение отредактировал [Partisan] - Пятница, 16.11.2012, 15:00
  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2012, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 16.11.2012, 15:12 | Сообщение # 34
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

SlugaMonolita, в смысле "не все то золото, что блестит". Так же точно не все то в тему, что из билдов. Если в билдах какие то текстуры, или модели, или раскачка выглядят как кусок нелицеприятного - зачем это вслепую и бездумно копировать? Тем более если есть возможность сделать лучше.
  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2012, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Sanjaaa
Пятница, 16.11.2012, 15:32 | Сообщение # 35
Dark Reaper Souls
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 926
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2012

будет работать с re animation project?????
  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2012, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Казахстан  Johny_Lucker
Пятница, 16.11.2012, 15:37 | Сообщение # 36
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

Skyff, Не знаю у каждого своё мнение.Просто ладно там про Жабу...фиг с ним.Но топорная раскачка она ТСС а другие(похожие)уже не ТЕ

Добавлено (16.11.2012, 15:37)
---------------------------------------------

Quote (|Partisan|)
Так может тогда ещё и сделать, чтобы "грузовики смерти" перевозили сталкеров

Было бы конечно интересно увидеть это в действие,ну не знаю вообщем как это на игре отразится?
  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2012, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Российская Федерация  STARS1212
Пятница, 16.11.2012, 15:43 | Сообщение # 37
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

[Partisan], Многим они мне не нравятся по мне так релизные намного лучше,ну тут как говорится на вкус и цвет.
  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2012, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  _Призрак_
Пятница, 16.11.2012, 15:54 | Сообщение # 38
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Жаба кстати был очень колоритным персонажем. Гораздо интересней на мой взгляд чем Сидор
  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2012, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Казахстан  Johny_Lucker
Пятница, 16.11.2012, 16:04 | Сообщение # 39
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

_Призрак_, Ну хоть кто то со мной согласен....

Добавлено (16.11.2012, 16:04)
---------------------------------------------
И он небыл жадюгой и неадекватом как Сидорович,Жаба наоборот помогал меченому(не используя его,как шестёрку).Короче Жаба лучше чем сидорович,только почему то у него руки не было....

  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2012, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Румыния  Пепяка2013
Пятница, 16.11.2012, 17:37 | Сообщение # 40
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 14.11.2012

[size=8]Наконец-то появилась возможность оставить отзыв и задать вопрос! (чертовы правила форума).[/size]

Shadows, спасибо тебе за проделанную работу! Твой мод - лучший.
Скажи, а на новых локах (МГ, болота, сонная лощина и т.д.) будут монстры, аномалии, арты?
Или эти локи, как и в старой версии, полупустые? В новый РМА я не играл, а в SA на этих локах было почти пусто.
Отсюда и вопрос.

Очень надеюсь, что твой коллега доделает старый кордон, и ты включишь его в релиз PZ.
Чертовски хочется увидеть старый квест по поиску артефакта на фабрике во время дождя и грозы :w00t:
Да и ванильный кордон уже в печёнках.. Думаю ради этого можно и подождать с релизом.

Успехов в дальнейшей работе!
Возможно через какое-то время мы увидим в PZ новые фичи и локи типа старого Янтаря.
Сообщение отредактировал Пепяка2013 - Пятница, 16.11.2012, 17:39
  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2012, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Пятница, 16.11.2012, 17:41 | Сообщение # 41
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Shadows, Ты Агропром и подземку его объединил?
  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2012, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 16.11.2012, 18:19 | Сообщение # 42
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

_Призрак_, колоритный персонаж? Там кроме однорукой модели ничего больше и не было, колоритность и характер складываются не только из этого, согласись. smile
  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2012, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 16.11.2012, 19:06 | Сообщение # 43
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Quote (Sanjaaa)
будет работать с re animation project?????

Едва ли. Нужно будет создавать новые анимации к оружию как минимум.

Quote (Doctor-Zombi)
Ты Агропром и подземку его объединил?

Нет. Была такая мысль, но пока руки не дошли. Агропром и её подземка итак претерпели серьезные изменения, совмещать в одну локацию пока не планируется (да и не сильно это надо). Вот что действительно надо соединить - так это части ЧАЭС. Если буду заниматься этим, то конечно просто соединением это не закончится smile

Quote (Пепяка2013)
В новый РМА я не играл, а в SA на этих локах было почти пусто.

В версии 0.6 я добавил туда немного живности. Но видимо все равно мало)
В 1.1.5 Генераторы заполнены аномалиями, и суть прохождения этой локации именно найти путь через это поле.
Можно конечно туда разных сцен придумать еще.
А на счет МГ и лощины - они я думаю нормально заселены (с МГ еще в версии РМА 1.1 было все ок).

Quote (Fritz)
Хм, уверен, Тёмная Лощина вполне хорошее название, по такой же логике можно изменить название лаборатории Х-18 на чёнить вроде Ы-5, ведь Х применяется в Х-16))

Х-18, Х-16 и т.п. это индексы лабораторий. Тут все логично.
  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2012, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  STARS1212
Пятница, 16.11.2012, 19:08 | Сообщение # 44
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Skyff, Согласен.
Мне лично по душе сидор biggrin (Ты бы еше консервных банок насобирал)
Кстати раскачка оружия вообще nice! happy
  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2012, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Пятница, 16.11.2012, 19:35 | Сообщение # 45
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Quote (Shadows)
с МГ еще в версии РМА 1.1 было все ок

Вот тут я абсолютно НЕ согласен. Весь геймплей там заключался только в следующем: убей тут 20 наёмников, убей здесь 15 бандитов; а теперь засядь тут и отстреливай ещё 30 подваливающих по-одному бандитов и наёмников. Как вспомню, про МГ в РМА, меня аж в дрожь бросает. Постоянный свист пуль, сплошной отстрел кого-либо, практически ни каких аномалий и артефактов, пара мутантов на окраинах - ну и, разумеется, ни какой атмосферы. В итоге я был просто разочарован этой локацией, совсем не это я предполагал в ней. Не знаю, конечно, как у вас - но у меня всё было именно так.
Сообщение отредактировал [Partisan] - Пятница, 16.11.2012, 19:38
  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2012, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Phantoms Zone (S.T.A.L.K.E.R. Redux или около того)
Поиск: