Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
[Partisan], ну я имел ввиду в плане заселенности) Там с этим проблем нет (даже перебор, соглашусь). В версии РМА 1.1.5 Дэд сити был полностью взят из билда 2571. А сюжет и заселение в городе делали сами ПЫС, так что думаю проблем теперь не будет.
Кстати в шапке далеко не полная информация о различных фишках. Просто про разную "мелочевку", типа жажды не стал писать. Да и некоторые вещи лучше не афишировать до релиза.
Сообщение отредактировал Shadows - Пятница, 16.11.2012, 19:56
Shadows, может быть, всё-таки стоит немного изменить заселение в МГ: уменьшить количество НПС и привязать их только к своим базам, добавить различных мутантов и зомби на улицы города (посёлка - чё уж тут ), добавить аномалий и артефактов? Ведь это же Мёртвый город, а не... блин, даже не знаю, что в противовес поставить. А то что делали сами ПЫС - это не показатель труЪшности. Это ж билд всего лишь.
Сообщение отредактировал [Partisan] - Пятница, 16.11.2012, 20:06
Честно говоря - было бы действительно здорово, если бы ты Shadows внёс изменения в некоторые локи. МГ, лощине действительно не хватает монстров, аномалий, артефактов. Конечно - это сюжетные локи. Только вот после их прохождения желания возвращаться на них нет. But it's up to you, man.
И у меня есть ещё два уточняющих вопроса. 1) Будет ли в sound env. музыка Mooze? Быстрый пример - билд 1935. 2) Стало интересно, что представляет из себя погода в PZ. Будут ли частые дожди/грозы и погода аля 1935?
Мертвый город действительно нужно изменить, и да, я бы был не прочь подождать еще месяцок, но чтоб все было реализовано на высоком уровне. Потому что эта тупая толпа "зверей", которая всем скопищем прет на тебя, ну не знаю, глаза режет. Плюс мутантов практически нет, кроме снорков в канализациях и псов.
Темная Лощина в виде РМА- одноразовая, неинтересная локация. Кроме погони-в ней нет ничего, прошел\забыл.
Табаков, Свалка - думаю да, там работы не так много. А вот Кордон править и править. Все зависит от наличия маппера. То что написано в шапке - все будет.
merc1986, вы видимо играли в 1.1 В версии 1.1.5 вообще можно без перестрелки выбраться из плена.
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 17.11.2012, 01:46
Shadows, если с Кордоном так и не решился вопрос - попробуй взять из левел-пака. Если тебе нужен бункер Сидора.. Можно посмотреть, и можно сделать..) Главное, что локацию уже можно заселять, а бункер - "пришьется" в 3д-пакете, останется только скомпилировать на максимуме.
Да, автор, если хотите сделать что то новое, не делайте то, что уже сделано до вас. Я про первые уровни (от Кордона до Янтаря) и про генераторы забудьте. Возьмите свободную нишу. Есть ещё и болота (которые ни где в адекватном виде не представлены, в отличии от локаций перечисленных выше) Есть горе радар, которого тоже нигде нет, есть Припять из 2008 билда, где можно зайти в каждый дом, есть соединенная ЧАЭС и соединенный ТСС бар Росток и агропром с подземкой, милитари старый. Есть ещё куча локаций нигде не светившихся. Работайте прежде всего над ними, а вот билдовские Кордон, Свалка, Темная долина, Темная лощина, Янтарь Генераторы оставьте на потом... Мой совет Вам
Earthworm-Jim, поверь одной заменой анимации там дело не ограничилось. Я думаю как минимум новый класс для анимаций был добавлен, и судя по видео только для ходьбы (пока). Я так думаю. Shadows, снимаю шляпу, всё круто. Разве что раскачка больше на ЧН\ЗП похожа, но всё равно