Случайная подборка модов
Call of Pripyat Complete
3.7
Народная Солянка 2010
4.0
Оставшийся умирать
4.3
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Prosectors Project
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 16.11.2012, 19:55 | Сообщение # 46
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

[Partisan], ну я имел ввиду в плане заселенности) Там с этим проблем нет (даже перебор, соглашусь). В версии РМА 1.1.5 Дэд сити был полностью взят из билда 2571. А сюжет и заселение в городе делали сами ПЫС, так что думаю проблем теперь не будет.



Кстати в шапке далеко не полная информация о различных фишках. Просто про разную "мелочевку", типа жажды не стал писать. Да и некоторые вещи лучше не афишировать до релиза.
Сообщение отредактировал Shadows - Пятница, 16.11.2012, 19:56
  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2012, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  [Partisan]
Пятница, 16.11.2012, 20:03 | Сообщение # 47
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Shadows, может быть, всё-таки стоит немного изменить заселение в МГ: уменьшить количество НПС и привязать их только к своим базам, добавить различных мутантов и зомби на улицы города (посёлка - чё уж тут smile ), добавить аномалий и артефактов? Ведь это же Мёртвый город, а не... блин, даже не знаю, что в противовес поставить.
А то что делали сами ПЫС - это не показатель труЪшности. Это ж билд всего лишь.
Сообщение отредактировал [Partisan] - Пятница, 16.11.2012, 20:06
  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2012, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Румыния  Пепяка2013
Пятница, 16.11.2012, 20:17 | Сообщение # 48
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 14.11.2012

Честно говоря - было бы действительно здорово, если бы ты Shadows внёс изменения в некоторые локи.
МГ, лощине действительно не хватает монстров, аномалий, артефактов. Конечно - это сюжетные локи.
Только вот после их прохождения желания возвращаться на них нет. But it's up to you, man.

И у меня есть ещё два уточняющих вопроса.
1) Будет ли в sound env. музыка Mooze? Быстрый пример - билд 1935.
2) Стало интересно, что представляет из себя погода в PZ. Будут ли частые дожди/грозы и погода аля 1935?

Спасибо за ответы![font=Geneva]
  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2012, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 16.11.2012, 20:35 | Сообщение # 49
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Пепяка2013,
1) Будут. Там по выбору - либо новые, либо Mooze.
2) Билдовская погода, но переделанная. Например ночь совсем другая, да и утро тоже.

На счет локаций - посмотрю.
  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2012, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  merc1986
Пятница, 16.11.2012, 21:10 | Сообщение # 50
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Мертвый город действительно нужно изменить, и да, я бы был не прочь подождать еще месяцок, но чтоб все было реализовано на высоком уровне. Потому что эта тупая толпа "зверей", которая всем скопищем прет на тебя, ну не знаю, глаза режет. Плюс мутантов практически нет, кроме снорков в канализациях и псов.

Темная Лощина в виде РМА- одноразовая, неинтересная локация. Кроме погони-в ней нет ничего, прошел\забыл.

Про болота молчу.

  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2012, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Нигер  Doctor-Zombi
Пятница, 16.11.2012, 21:21 | Сообщение # 51
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Quote
подождать еще месяцок


Я думаю так и будет или даже 2,3 и т.д.
  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2012, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  Табаков
Пятница, 16.11.2012, 23:31 | Сообщение # 52
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 872
Награды: 4
Регистрация: 05.01.2011

Shadows, Свалка, кордон образца 1935 билда будут?(в изменениях не нашел просто)
  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2012, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 17.11.2012, 01:46 | Сообщение # 53
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Табаков, Свалка - думаю да, там работы не так много. А вот Кордон править и править. Все зависит от наличия маппера.
То что написано в шапке - все будет.

merc1986, вы видимо играли в 1.1 smile В версии 1.1.5 вообще можно без перестрелки выбраться из плена.
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 17.11.2012, 01:46
  Злобная реклама
Суббота, 17.11.2012, 01:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
  Earthworm-Jim
Суббота, 17.11.2012, 06:03 | Сообщение # 54
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (Shadows)
Едва ли. Нужно будет создавать новые анимации к оружию как минимум.

АГА! Значит таки замена анимаций ходьбы! Ну, а кто помог с реализацией хоть скажешь Shadows?
  Злобная реклама
Суббота, 17.11.2012, 06:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  merc1986
Суббота, 17.11.2012, 08:39 | Сообщение # 55
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Quote (Shadows)
вы видимо играли в 1.1

не не, в
Quote (Shadows)
1.1.5
нпс тоже валят на тебя всем скопом. Выбраться можно, но противники все равно будут пытаться
Quote (merc1986)
всем скопищем прет на тебя,
  Злобная реклама
Суббота, 17.11.2012, 08:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  Skyff
Суббота, 17.11.2012, 09:43 | Сообщение # 56
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Shadows, если с Кордоном так и не решился вопрос - попробуй взять из левел-пака. smile Если тебе нужен бункер Сидора.. Можно посмотреть, и можно сделать..) Главное, что локацию уже можно заселять, а бункер - "пришьется" в 3д-пакете, останется только скомпилировать на максимуме.
  Злобная реклама
Суббота, 17.11.2012, 09:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  sasmeleuz
Суббота, 17.11.2012, 12:11 | Сообщение # 57
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Да, автор, если хотите сделать что то новое, не делайте то, что уже сделано до вас. Я про первые уровни (от Кордона до Янтаря) и про генераторы забудьте. Возьмите свободную нишу. Есть ещё и болота (которые ни где в адекватном виде не представлены, в отличии от локаций перечисленных выше) Есть горе радар, которого тоже нигде нет, есть Припять из 2008 билда, где можно зайти в каждый дом, есть соединенная ЧАЭС и соединенный ТСС бар Росток и агропром с подземкой, милитари старый. Есть ещё куча локаций нигде не светившихся. Работайте прежде всего над ними, а вот билдовские Кордон, Свалка, Темная долина, Темная лощина, Янтарь Генераторы оставьте на потом... Мой совет Вам
  Злобная реклама
Суббота, 17.11.2012, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 17.11.2012, 16:19 | Сообщение # 58
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Skyff, уже подумываю над этим. Вы его там правда проапгрейдили не слабо smile Главное бункер восстановить из 1935, а там посмотрим.

Quote (Earthworm-Jim)
Значит таки замена анимаций ходьбы!

Ясен пень.
Через билдовский bobing effector такой няшности нельзя добиться.
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 17.11.2012, 16:20
  Злобная реклама
Суббота, 17.11.2012, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Япония  hi_flyer
Суббота, 17.11.2012, 18:12 | Сообщение # 59
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Earthworm-Jim, поверь одной заменой анимации там дело не ограничилось. Я думаю как минимум новый класс для анимаций был добавлен, и судя по видео только для ходьбы (пока). Я так думаю.
Shadows, снимаю шляпу, всё круто. Разве что раскачка больше на ЧН\ЗП похожа, но всё равно smile
  Злобная реклама
Суббота, 17.11.2012, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Skyff
Суббота, 17.11.2012, 18:48 | Сообщение # 60
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Shadows, ок, тогда займусь вопросом бункера для Сидора. smile А что проапгрейдили - так то не в минус самой игре будет. Ну, я так считаю во всяком случае. smile
  Злобная реклама
Суббота, 17.11.2012, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Поиск: