Случайная подборка модов
Dark Ukraine v 1.0
3.9
GUNSLINGER mod
4.5
Золотой Обоз 2
3.0
Call of Pripyat Complete
3.7
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Закоулки правды
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 23.09.2015, 19:17 | Сообщение # 4096
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата RuWar ()
наверно стоило совместить Агропром ТЧ с Агропромом ЧН

Так можно взять единую подземку Агро ЧН+ТЧ и подключить к Агропрому и сделать единую локацию.

Добавлено (23.09.2015, 19:17)
---------------------------------------------

Цитата Holod-1959 ()
А Подземка Припяти никак не может соединять Припять!!!

Ну выходов-то всяких разных на разные локации там масса должна быть. Это же центральная транспортная развязка.
  Злобная реклама
Среда, 23.09.2015, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 23.09.2015, 21:10 | Сообщение # 4097
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата leoberg124 ()
Так можно взять единую подземку Агро ЧН+ТЧ и подключить к Агропрому и сделать единую локацию.

Не знаю, почему все так ратуют за склеивание подземок с наземками. Я, наоборот, считаю, что так хуже. Хотя бы из-за того же эмбиента. Плюс, пауза при загрузке даёт время переключиться на настрой локации.
  Злобная реклама
Среда, 23.09.2015, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Беларусь  nomer9
Среда, 23.09.2015, 21:23 | Сообщение # 4098
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 14.12.2013

Цитата atpcl_knock ()
Агро ЧН+ТЧ и подключить к Агропрому

Я плюсов, кроме отсутствия загрузки, не вижу.
Цитата atpcl_knock ()
пауза при загрузке даёт время переключиться на настрой локации.

Что-то в этом есть.
Сообщение отредактировал nomer9 - Среда, 23.09.2015, 21:25
  Злобная реклама
Среда, 23.09.2015, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2013
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 23.09.2015, 21:41 | Сообщение # 4099
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата atpcl_knock ()
Не знаю, почему все так ратуют за склеивание подземок с наземками.

Смотря каких подземок. Если мы говорим о лабах, то да они должны быть отдельно, но есть так же подземки, не являющиеся лабами и вшитые в наземные локации. Это и старый Янтарь ( в нём даже сама комната с мозгом это часть наземной локации) , и завод Росток, и старая Свалка.
  Злобная реклама
Среда, 23.09.2015, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 23.09.2015, 22:08 | Сообщение # 4100
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата leoberg124 ()
Это и старый Янтарь ( в нём даже сама комната с мозгом это часть наземной локации)

Вот её бы я отделил.
Цитата leoberg124 ()
завод Росток

С добрым утром smile Какие подземки на Ростоке?

Кстати, RayTwitty, Янтарь-то билдовый будет? А то я уже запамятовал, извини smile
  Злобная реклама
Среда, 23.09.2015, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Беларусь  nomer9
Среда, 23.09.2015, 22:20 | Сообщение # 4101
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 14.12.2013

Цитата atpcl_knock ()
Какие подземки на Ростоке?

В первой версии Ростока были подземные коммуникации, там еще Стронглав обитал.

Добавлено (23.09.2015, 22:20)
---------------------------------------------

Цитата leoberg124 ()
старый Янтарь ( в нём даже сама комната с мозгом это часть наземной локации) , и завод Росток, и старая Свалка.

Вы сравниваете слона с Моськами smile
  Злобная реклама
Среда, 23.09.2015, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 23.09.2015, 22:30 | Сообщение # 4102
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата nomer9 ()
В первой версии Ростока были подземные коммуникации, там еще Стронглав обитал.

А, ну я по билдовому так и не побегал до сих пор, если честно.
  Злобная реклама
Среда, 23.09.2015, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 24.09.2015, 00:19 | Сообщение # 4103
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата leoberg124 ()
Т. е. будет один переход через шахту?

Скорее всего. Никаких входов в подвалы аля ЛА не планируется.

Цитата Sightholder ()
может быть лучше Радар с X-10 вообще вырезать?

"Секретная лаба" выпилится, т.к. она логическая часть Х-10. Можете посмотреть билды.

Цитата leoberg124 ()
Так можно взять единую подземку Агро ЧН+ТЧ и подключить к Агропрому и сделать единую локацию.

Подземка и надземка у меня это разные локации. А на счет ЧН+ТЧ я ответил на ГМ.

Цитата leoberg124 ()
Это же центральная транспортная развязка.

Не считая тоннель из ЗП, там всего один транспортный узел с машинами (он на арте с псевдогигантом). Все остальное - канализация.

Цитата atpcl_knock ()
Янтарь-то билдовый будет? А то я уже запамятовал, извини

Его слишком долго доделывать до нужной кондиции. Скорее всего будет измененный релизный, благо его можно упереть из одного пака))
Сообщение отредактировал RayTwitty - Четверг, 24.09.2015, 00:25
  Злобная реклама
Четверг, 24.09.2015, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  WhiteBurn
Четверг, 24.09.2015, 01:16 | Сообщение # 4104
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 4
Регистрация: 10.01.2014

RayTwitty, А сколько вообще продолжается разработка мода? Ничего не подумай, спросил ради интереса. smile
  Злобная реклама
Четверг, 24.09.2015, 01:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2014
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 24.09.2015, 04:50 | Сообщение # 4105
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата nomer9 ()
Вы сравниваете слона с Моськами

Не такие уж они и моськи, если взять Янтарь, и потом я говорю именно о категории подземок, которые могут быть частью наземных лок.

Цитата atpcl_knock ()
А, ну я по билдовому так и не побегал до сих пор, если честно.

Вот ознакомься, она хоть и однообразная, но тем не менее. А что касается нового Ростока, то в моде Путь во мгле большая подземка была тоже его частью.
Цитата atpcl_knock ()
Вот её бы я отделил.

Отдельно лучше саму большую лабу Х-16 сделать.
Цитата RayTwitty ()
А на счет ЧН+ТЧ я ответил на ГМ.

Я не совсем понял где ответил, поясни.
Цитата RayTwitty ()
Не считая тоннель из ЗП, там всего один транспортный узел с машинами (он на арте с псевдогигантом). Все остальное - канализация.

Ну это только то, что попало в саму локацию, тоннели-то продолжаться и разветвляться могут. Там же многоярусная дорога ещё, что ГГ мог спускаться и подниматься с одного яруса на другой.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Четверг, 24.09.2015, 04:56
  Злобная реклама
Четверг, 24.09.2015, 04:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 24.09.2015, 13:26 | Сообщение # 4106
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата RayTwitty ()
Скорее всего будет измененный релизный, благо его можно упереть из одного пака))

Можно линк на ознакомление? smile
  Злобная реклама
Четверг, 24.09.2015, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 24.09.2015, 13:37 | Сообщение # 4107
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата WhiteBurn ()
RayTwitty, А сколько вообще продолжается разработка мода? Ничего не подумай, спросил ради интереса.


c 2011 вроде
4 года есть

1)по началу скромное продолжение Сшадовс аддон
2)Потом вроде расширенный paradise lost
3)А потом сталкерский мод который похож на Метро 2033

tongue wacko smile
  Злобная реклама
Четверг, 24.09.2015, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
  Skybox
Четверг, 24.09.2015, 13:44 | Сообщение # 4108
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 2
Регистрация: 29.07.2015

RuWar, Второе лучше, инфа 100%
Сообщение отредактировал Skybox - Четверг, 24.09.2015, 16:11
  Злобная реклама
Четверг, 24.09.2015, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2015
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 02.10.2015, 09:27 | Сообщение # 4109
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата Skybox ()
RuWar, Второе лучше, инфа 100%


долго объяснять
графон метро построенный на освещение разработанном еще при сталкере
продолжает развиваться в сталкерском стиле т.к разрабы все из сталкера

Если бы 4a делали на момент 2010-2013 года сталкер 2 будучи в GSC
то он бы визуально выглядел как новые игры метро и как PZ (что касается антуража и декораций)

А Paradise Lost только все подтвердил в 2012 biggrin

т.е освещение решает

У графического стиля PZ долгая история
http://www.gameru.net/forum....=41738#

Добавлено (29.09.2015, 11:53)
---------------------------------------------

Логово карналлитового червя
http://mishainik.livejournal.com/13670.html


http://uralmines.ru/klet-prizrak/

можно вдохновиться идеями в плане освещения


http://uralmines.ru/starye-raboty/
Вот тут на фото можно разглядеть перспективный графический приём для подземки
типа желтая жижа, которая реализуется по средствам текстур
в каком-то конкретном месте

типа желтая вода и желтые пятна на геометрии вокруг
в стиле текстуры желтого мха на поверхностях


Добавлено (29.09.2015, 12:17)
---------------------------------------------
тут больше написал: http://www.gameru.net/forum....1558404



Добавлено (02.10.2015, 09:27)
---------------------------------------------



Типа как пример
для не самых приглядные мест подземки
грибные светодиоды и вручную задизайнеренные кучи мусора или вырезанные из метро
(ток кучам мусора для графичности следует блестеть металлом на свету)
http://images.gameru.net/image/344139c252.png

Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 02.10.2015, 09:29
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 09:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 08.10.2015, 23:09 | Сообщение # 4110
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

RayTwitty, ну чо там, как успехи?
  Злобная реклама
Четверг, 08.10.2015, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Поиск: