Случайная подборка модов
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Сталкер "Диана"
2.0
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Winter Mod
3.9
We Are Not Alone
4.0
Время Перемен 2.5
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 23.09.2015, 19:17 | Сообщение # 4096
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата RuWar ()
наверно стоило совместить Агропром ТЧ с Агропромом ЧН

Так можно взять единую подземку Агро ЧН+ТЧ и подключить к Агропрому и сделать единую локацию.

Добавлено (23.09.2015, 19:17)
---------------------------------------------

Цитата Holod-1959 ()
А Подземка Припяти никак не может соединять Припять!!!

Ну выходов-то всяких разных на разные локации там масса должна быть. Это же центральная транспортная развязка.
  Злобная реклама
Среда, 23.09.2015, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 23.09.2015, 21:10 | Сообщение # 4097
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата leoberg124 ()
Так можно взять единую подземку Агро ЧН+ТЧ и подключить к Агропрому и сделать единую локацию.

Не знаю, почему все так ратуют за склеивание подземок с наземками. Я, наоборот, считаю, что так хуже. Хотя бы из-за того же эмбиента. Плюс, пауза при загрузке даёт время переключиться на настрой локации.
  Злобная реклама
Среда, 23.09.2015, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Беларусь  nomer9
Среда, 23.09.2015, 21:23 | Сообщение # 4098
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 14.12.2013

Цитата atpcl_knock ()
Агро ЧН+ТЧ и подключить к Агропрому

Я плюсов, кроме отсутствия загрузки, не вижу.
Цитата atpcl_knock ()
пауза при загрузке даёт время переключиться на настрой локации.

Что-то в этом есть.
Сообщение отредактировал nomer9 - Среда, 23.09.2015, 21:25
  Злобная реклама
Среда, 23.09.2015, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2013
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 23.09.2015, 21:41 | Сообщение # 4099
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата atpcl_knock ()
Не знаю, почему все так ратуют за склеивание подземок с наземками.

Смотря каких подземок. Если мы говорим о лабах, то да они должны быть отдельно, но есть так же подземки, не являющиеся лабами и вшитые в наземные локации. Это и старый Янтарь ( в нём даже сама комната с мозгом это часть наземной локации) , и завод Росток, и старая Свалка.
  Злобная реклама
Среда, 23.09.2015, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 23.09.2015, 22:08 | Сообщение # 4100
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата leoberg124 ()
Это и старый Янтарь ( в нём даже сама комната с мозгом это часть наземной локации)

Вот её бы я отделил.
Цитата leoberg124 ()
завод Росток

С добрым утром smile Какие подземки на Ростоке?

Кстати, RayTwitty, Янтарь-то билдовый будет? А то я уже запамятовал, извини smile
  Злобная реклама
Среда, 23.09.2015, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Беларусь  nomer9
Среда, 23.09.2015, 22:20 | Сообщение # 4101
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 14.12.2013

Цитата atpcl_knock ()
Какие подземки на Ростоке?

В первой версии Ростока были подземные коммуникации, там еще Стронглав обитал.

Добавлено (23.09.2015, 22:20)
---------------------------------------------

Цитата leoberg124 ()
старый Янтарь ( в нём даже сама комната с мозгом это часть наземной локации) , и завод Росток, и старая Свалка.

Вы сравниваете слона с Моськами smile
  Злобная реклама
Среда, 23.09.2015, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 23.09.2015, 22:30 | Сообщение # 4102
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата nomer9 ()
В первой версии Ростока были подземные коммуникации, там еще Стронглав обитал.

А, ну я по билдовому так и не побегал до сих пор, если честно.
  Злобная реклама
Среда, 23.09.2015, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 24.09.2015, 00:19 | Сообщение # 4103
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата leoberg124 ()
Т. е. будет один переход через шахту?

Скорее всего. Никаких входов в подвалы аля ЛА не планируется.

Цитата Sightholder ()
может быть лучше Радар с X-10 вообще вырезать?

"Секретная лаба" выпилится, т.к. она логическая часть Х-10. Можете посмотреть билды.

Цитата leoberg124 ()
Так можно взять единую подземку Агро ЧН+ТЧ и подключить к Агропрому и сделать единую локацию.

Подземка и надземка у меня это разные локации. А на счет ЧН+ТЧ я ответил на ГМ.

Цитата leoberg124 ()
Это же центральная транспортная развязка.

Не считая тоннель из ЗП, там всего один транспортный узел с машинами (он на арте с псевдогигантом). Все остальное - канализация.

Цитата atpcl_knock ()
Янтарь-то билдовый будет? А то я уже запамятовал, извини

Его слишком долго доделывать до нужной кондиции. Скорее всего будет измененный релизный, благо его можно упереть из одного пака))
Сообщение отредактировал RayTwitty - Четверг, 24.09.2015, 00:25
  Злобная реклама
Четверг, 24.09.2015, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  WhiteBurn
Четверг, 24.09.2015, 01:16 | Сообщение # 4104
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 4
Регистрация: 10.01.2014

RayTwitty, А сколько вообще продолжается разработка мода? Ничего не подумай, спросил ради интереса. smile
  Злобная реклама
Четверг, 24.09.2015, 01:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2014
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 24.09.2015, 04:50 | Сообщение # 4105
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата nomer9 ()
Вы сравниваете слона с Моськами

Не такие уж они и моськи, если взять Янтарь, и потом я говорю именно о категории подземок, которые могут быть частью наземных лок.

Цитата atpcl_knock ()
А, ну я по билдовому так и не побегал до сих пор, если честно.

Вот ознакомься, она хоть и однообразная, но тем не менее. А что касается нового Ростока, то в моде Путь во мгле большая подземка была тоже его частью.
Цитата atpcl_knock ()
Вот её бы я отделил.

Отдельно лучше саму большую лабу Х-16 сделать.
Цитата RayTwitty ()
А на счет ЧН+ТЧ я ответил на ГМ.

Я не совсем понял где ответил, поясни.
Цитата RayTwitty ()
Не считая тоннель из ЗП, там всего один транспортный узел с машинами (он на арте с псевдогигантом). Все остальное - канализация.

Ну это только то, что попало в саму локацию, тоннели-то продолжаться и разветвляться могут. Там же многоярусная дорога ещё, что ГГ мог спускаться и подниматься с одного яруса на другой.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Четверг, 24.09.2015, 04:56
  Злобная реклама
Четверг, 24.09.2015, 04:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 24.09.2015, 13:26 | Сообщение # 4106
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата RayTwitty ()
Скорее всего будет измененный релизный, благо его можно упереть из одного пака))

Можно линк на ознакомление? smile
  Злобная реклама
Четверг, 24.09.2015, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 24.09.2015, 13:37 | Сообщение # 4107
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата WhiteBurn ()
RayTwitty, А сколько вообще продолжается разработка мода? Ничего не подумай, спросил ради интереса.


c 2011 вроде
4 года есть

1)по началу скромное продолжение Сшадовс аддон
2)Потом вроде расширенный paradise lost
3)А потом сталкерский мод который похож на Метро 2033

tongue wacko smile
  Злобная реклама
Четверг, 24.09.2015, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
  Skybox
Четверг, 24.09.2015, 13:44 | Сообщение # 4108
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 2
Регистрация: 29.07.2015

RuWar, Второе лучше, инфа 100%
Сообщение отредактировал Skybox - Четверг, 24.09.2015, 16:11
  Злобная реклама
Четверг, 24.09.2015, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2015
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 02.10.2015, 09:27 | Сообщение # 4109
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата Skybox ()
RuWar, Второе лучше, инфа 100%


долго объяснять
графон метро построенный на освещение разработанном еще при сталкере
продолжает развиваться в сталкерском стиле т.к разрабы все из сталкера

Если бы 4a делали на момент 2010-2013 года сталкер 2 будучи в GSC
то он бы визуально выглядел как новые игры метро и как PZ (что касается антуража и декораций)

А Paradise Lost только все подтвердил в 2012 biggrin

т.е освещение решает

У графического стиля PZ долгая история
http://www.gameru.net/forum....=41738#

Добавлено (29.09.2015, 11:53)
---------------------------------------------

Логово карналлитового червя
http://mishainik.livejournal.com/13670.html


http://uralmines.ru/klet-prizrak/

можно вдохновиться идеями в плане освещения


http://uralmines.ru/starye-raboty/
Вот тут на фото можно разглядеть перспективный графический приём для подземки
типа желтая жижа, которая реализуется по средствам текстур
в каком-то конкретном месте

типа желтая вода и желтые пятна на геометрии вокруг
в стиле текстуры желтого мха на поверхностях


Добавлено (29.09.2015, 12:17)
---------------------------------------------
тут больше написал: http://www.gameru.net/forum....1558404



Добавлено (02.10.2015, 09:27)
---------------------------------------------



Типа как пример
для не самых приглядные мест подземки
грибные светодиоды и вручную задизайнеренные кучи мусора или вырезанные из метро
(ток кучам мусора для графичности следует блестеть металлом на свету)
http://images.gameru.net/image/344139c252.png

Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 02.10.2015, 09:29
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 09:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 08.10.2015, 23:09 | Сообщение # 4110
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

RayTwitty, ну чо там, как успехи?
  Злобная реклама
Четверг, 08.10.2015, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Поиск: