Случайная подборка модов
Игра Душ: Начало
3.6
Sigerous Mod 2.2
4.1
На распутье
3.5
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
В поисках новой жизни
3.7
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  leoberg124
Вторник, 22.09.2015, 20:08 | Сообщение # 4081
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата RayTwitty ()
но пока не планируется (по причине и без того большой подземки).

Конечно было бы не плохо сделать её ещё больше. Чем больше, тем лучше.
  Злобная реклама
Вторник, 22.09.2015, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 22.09.2015, 20:20 | Сообщение # 4082
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Ради эксперимента добавил нашу модель в ЗП Путепровод - стала идеально, даже править ничего не надо, ну кроме дырки в стене под дверь. Видимо изначально такая огромная подземка и планировалась.
  Злобная реклама
Вторник, 22.09.2015, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  leoberg124
Вторник, 22.09.2015, 20:42 | Сообщение # 4083
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата RayTwitty ()
Ради эксперимента добавил нашу модель в ЗП Путепровод - стала идеально, даже править ничего не надо, ну кроме дырки в стене под дверь. Видимо изначально такая огромная подземка и планировалась.

Вот, точняк хорошо получилось. Теперь бы ещё добавить ту небольшую часть подземки из ЗП, которая была после прохождения Дегтярёвым купольного зала. Эта часть должна приделаться к вспомогательной жд-ветке, на той моей схеме показано где.
  Злобная реклама
Вторник, 22.09.2015, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 22.09.2015, 20:44 | Сообщение # 4084
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата leoberg124 ()
небольшую часть подземки из ЗП, которая была после прохождения Дегтярёвым купольного зала. Эта часть должна приделаться к вспомогательной жд-ветке

Эта часть итак есть в составе начальных тоннелей, дублировать незачем.
  Злобная реклама
Вторник, 22.09.2015, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  leoberg124
Вторник, 22.09.2015, 20:47 | Сообщение # 4085
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата RayTwitty ()
Эта часть итак есть в составе начальных тоннелей, дублировать незачем.

Зато там есть выход в Припять через вентиляционную шахту. Если брать Припять из ЛВО, может очень пригодиться.
  Злобная реклама
Вторник, 22.09.2015, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  MrPred
Вторник, 22.09.2015, 20:51 | Сообщение # 4086
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

А это, сложно запилить сравнение новой подземки с ЗПшной подземки на картинке?
  Злобная реклама
Вторник, 22.09.2015, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 22.09.2015, 21:01 | Сообщение # 4087
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата leoberg124 ()
Зато там есть выход в Припять через вентиляционную шахту.

Эту шахту можно отдельно приделать где-нибудь.

Цитата MrPred ()
А это, сложно запилить сравнение новой подземки с ЗПшной подземки на картинке?

Всмысле? Размеры? Ну на скрине видно примерно, как оно выглядит.
  Злобная реклама
Вторник, 22.09.2015, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  leoberg124
Вторник, 22.09.2015, 21:05 | Сообщение # 4088
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата RayTwitty ()
Эту шахту можно отдельно приделать где-нибудь.

Ну в принципе да. Выходов в Припять лучше сделать несколько.
  Злобная реклама
Вторник, 22.09.2015, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 22.09.2015, 21:40 | Сообщение # 4089
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

leoberg124, кусок перехода в Припять впиливается элементарно в существующую геометрию:
Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 22.09.2015, 22:37
  Злобная реклама
Вторник, 22.09.2015, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 23.09.2015, 00:53 | Сообщение # 4090
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата RayTwitty ()
leoberg124, кусок перехода в Припять впиливается элементарно в существующую геометрию:

RayTwitty, ну да, это не сложно. Вообще в подземке ЛА был переход на верхнем ярусе в купольном зале в подвал одного из домов. А вот переход через шахту должен вести в район прачечной. Итого можно сделать минимум два перехода.
  Злобная реклама
Среда, 23.09.2015, 00:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 23.09.2015, 02:52 | Сообщение # 4091
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата leoberg124 ()
ЛА был переход на верхнем ярусе в купольном зале в подвал одного из домов

Не самая лучшая идея))
  Злобная реклама
Среда, 23.09.2015, 02:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 23.09.2015, 08:50 | Сообщение # 4092
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата RayTwitty ()
Не самая лучшая идея))

Почему? Т. е. будет один переход через шахту?
Сообщение отредактировал leoberg124 - Среда, 23.09.2015, 08:51
  Злобная реклама
Среда, 23.09.2015, 08:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  RuWar
Среда, 23.09.2015, 09:36 | Сообщение # 4093
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Наверно поздно уже рыпаться на эту тему....
наверно стоило совместить Агропром ТЧ с Агропромом ЧН

но зато наверно еще можно элементы комнат агропрома ЧН использовать в подземке Припяти
Допустим зал с контролером ...
т.е подключить его к одному из тупиковых переходов.. (помещение дальше не куда не ведет)

дело в том, что комната-зал тот не раскрыта толком в ЧН графически
а если накрутить освещение, то будет выглядит как новое место


Возможно если убрать крышу(сделать проломанной) и дать возможность
дневному или лунному свету проникать внутрь как в зал эксковатора
то это будет цеплять еще больше

На заметку...
Если будет время и не будет препятствий, то стоит сделать возможным ГГ забраться на эксковатор
по моему есть какие-то ограничения геометрические
+ возможность заползти на балкон в который идут провода под купол
там есть такое место под куполом
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 23.09.2015, 09:45
  Злобная реклама
Среда, 23.09.2015, 09:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Holod-1959
Среда, 23.09.2015, 12:38 | Сообщение # 4094
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 5
Регистрация: 09.03.2015

http://stalker-wiki.ru/wiki/Подземелья_Припяти Вот здесь. Подземка соединяется с Водосток к ЧАЭС, на охлаждающий бассейн к ЧАЭС! А Подземка Припяти никак не может соединять Припять!!! Помните Финал ЧН. После госпиталя должны же отправиться к Подземелью Припяти, и после подземки на Выход к ЧАЭС Водосток на охлаждающий Бассейн!!! В общем в ссылке всё есть! Пожалуйста сделайте всё как в этих дизайн документах ЧН.
Прикрепления: 0416455.jpg (54.3 Kb)
Сообщение отредактировал Holod-1959 - Среда, 23.09.2015, 12:52
  Злобная реклама
Среда, 23.09.2015, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2015
Российская Федерация  Sightholder
Среда, 23.09.2015, 17:24 | Сообщение # 4095
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Holod-1959, в идеале ПП должны соединять Госпиталь и ЧАЭС, как вы и написали. Но в PZ, вроде как, планируется запилить вход в ПП на Радаре, там где в R.M.A. v1.1.5 была Секретная Лаборатория (об этом говорилось несколько страниц назад).
А так да, было бы здорово, если бы был альтернативный проход на ЧАЭС, как в ЧН, в обход Радара и Припяти: Мёртвый Город - Госпиталь - ПП - ЧАЭС. Но для этого, помимо локационной составляющей, надо значительно расширять сюжет, чтобы всё это обыграть, и неизвесчтно сколько ещё это займёт времени.

Добавлено (23.09.2015, 17:24)
---------------------------------------------
RayTwitty, может быть лучше Радар с X-10 вообще вырезать? Что бы ГГ, после побега из плена в МГ, сразу прорывалься с отрядом Долга в ПП через Госпиталь (отряд этот, кстати, есть в МГ). Затем ГГ, оставшись один, пробирается Подземельями, чтобы по шахте подняться в Припять и дальше, как в оригинале идёт на ЧАЭС. Пускай она и будет без военных и вертолётов (т.к. Выжигатель не был отключён). К тому же, по идее, военные должны валить Монолит и прорываться в Саркофаг, но в ТЧ они тупо все вместе агрятся на ГГ. Так что не будет никакой разницы если на ЧАЭС будут одни монолитовцы.

  Злобная реклама
Среда, 23.09.2015, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Поиск: