Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Ради эксперимента добавил нашу модель в ЗП Путепровод - стала идеально, даже править ничего не надо, ну кроме дырки в стене под дверь. Видимо изначально такая огромная подземка и планировалась.
Ради эксперимента добавил нашу модель в ЗП Путепровод - стала идеально, даже править ничего не надо, ну кроме дырки в стене под дверь. Видимо изначально такая огромная подземка и планировалась.
Вот, точняк хорошо получилось. Теперь бы ещё добавить ту небольшую часть подземки из ЗП, которая была после прохождения Дегтярёвым купольного зала. Эта часть должна приделаться к вспомогательной жд-ветке, на той моей схеме показано где.
leoberg124, кусок перехода в Припять впиливается элементарно в существующую геометрию:
RayTwitty, ну да, это не сложно. Вообще в подземке ЛА был переход на верхнем ярусе в купольном зале в подвал одного из домов. А вот переход через шахту должен вести в район прачечной. Итого можно сделать минимум два перехода.
Наверно поздно уже рыпаться на эту тему.... наверно стоило совместить Агропром ТЧ с Агропромом ЧН
но зато наверно еще можно элементы комнат агропрома ЧН использовать в подземке Припяти Допустим зал с контролером ... т.е подключить его к одному из тупиковых переходов.. (помещение дальше не куда не ведет)
дело в том, что комната-зал тот не раскрыта толком в ЧН графически а если накрутить освещение, то будет выглядит как новое место
Возможно если убрать крышу(сделать проломанной) и дать возможность дневному или лунному свету проникать внутрь как в зал эксковатора то это будет цеплять еще больше
На заметку... Если будет время и не будет препятствий, то стоит сделать возможным ГГ забраться на эксковатор по моему есть какие-то ограничения геометрические + возможность заползти на балкон в который идут провода под купол там есть такое место под куполом
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 23.09.2015, 09:45
http://stalker-wiki.ru/wiki/Подземелья_Припяти Вот здесь. Подземка соединяется с Водосток к ЧАЭС, на охлаждающий бассейн к ЧАЭС! А Подземка Припяти никак не может соединять Припять!!! Помните Финал ЧН. После госпиталя должны же отправиться к Подземелью Припяти, и после подземки на Выход к ЧАЭС Водосток на охлаждающий Бассейн!!! В общем в ссылке всё есть! Пожалуйста сделайте всё как в этих дизайн документах ЧН.
Holod-1959, в идеале ПП должны соединять Госпиталь и ЧАЭС, как вы и написали. Но в PZ, вроде как, планируется запилить вход в ПП на Радаре, там где в R.M.A. v1.1.5 была Секретная Лаборатория (об этом говорилось несколько страниц назад). А так да, было бы здорово, если бы был альтернативный проход на ЧАЭС, как в ЧН, в обход Радара и Припяти: Мёртвый Город - Госпиталь - ПП - ЧАЭС. Но для этого, помимо локационной составляющей, надо значительно расширять сюжет, чтобы всё это обыграть, и неизвесчтно сколько ещё это займёт времени.
Добавлено (23.09.2015, 17:24) --------------------------------------------- RayTwitty, может быть лучше Радар с X-10 вообще вырезать? Что бы ГГ, после побега из плена в МГ, сразу прорывалься с отрядом Долга в ПП через Госпиталь (отряд этот, кстати, есть в МГ). Затем ГГ, оставшись один, пробирается Подземельями, чтобы по шахте подняться в Припять и дальше, как в оригинале идёт на ЧАЭС. Пускай она и будет без военных и вертолётов (т.к. Выжигатель не был отключён). К тому же, по идее, военные должны валить Монолит и прорываться в Саркофаг, но в ТЧ они тупо все вместе агрятся на ГГ. Так что не будет никакой разницы если на ЧАЭС будут одни монолитовцы.