Случайная подборка модов
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Lost World Troops of Doom
4.1
Road To The North
3.7
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Ветер времени
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  leoberg124
Вторник, 22.09.2015, 20:08 | Сообщение # 4081
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата RayTwitty ()
но пока не планируется (по причине и без того большой подземки).

Конечно было бы не плохо сделать её ещё больше. Чем больше, тем лучше.
  Злобная реклама
Вторник, 22.09.2015, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 22.09.2015, 20:20 | Сообщение # 4082
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Ради эксперимента добавил нашу модель в ЗП Путепровод - стала идеально, даже править ничего не надо, ну кроме дырки в стене под дверь. Видимо изначально такая огромная подземка и планировалась.
  Злобная реклама
Вторник, 22.09.2015, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  leoberg124
Вторник, 22.09.2015, 20:42 | Сообщение # 4083
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата RayTwitty ()
Ради эксперимента добавил нашу модель в ЗП Путепровод - стала идеально, даже править ничего не надо, ну кроме дырки в стене под дверь. Видимо изначально такая огромная подземка и планировалась.

Вот, точняк хорошо получилось. Теперь бы ещё добавить ту небольшую часть подземки из ЗП, которая была после прохождения Дегтярёвым купольного зала. Эта часть должна приделаться к вспомогательной жд-ветке, на той моей схеме показано где.
  Злобная реклама
Вторник, 22.09.2015, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 22.09.2015, 20:44 | Сообщение # 4084
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата leoberg124 ()
небольшую часть подземки из ЗП, которая была после прохождения Дегтярёвым купольного зала. Эта часть должна приделаться к вспомогательной жд-ветке

Эта часть итак есть в составе начальных тоннелей, дублировать незачем.
  Злобная реклама
Вторник, 22.09.2015, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  leoberg124
Вторник, 22.09.2015, 20:47 | Сообщение # 4085
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата RayTwitty ()
Эта часть итак есть в составе начальных тоннелей, дублировать незачем.

Зато там есть выход в Припять через вентиляционную шахту. Если брать Припять из ЛВО, может очень пригодиться.
  Злобная реклама
Вторник, 22.09.2015, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  MrPred
Вторник, 22.09.2015, 20:51 | Сообщение # 4086
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

А это, сложно запилить сравнение новой подземки с ЗПшной подземки на картинке?
  Злобная реклама
Вторник, 22.09.2015, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 22.09.2015, 21:01 | Сообщение # 4087
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата leoberg124 ()
Зато там есть выход в Припять через вентиляционную шахту.

Эту шахту можно отдельно приделать где-нибудь.

Цитата MrPred ()
А это, сложно запилить сравнение новой подземки с ЗПшной подземки на картинке?

Всмысле? Размеры? Ну на скрине видно примерно, как оно выглядит.
  Злобная реклама
Вторник, 22.09.2015, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  leoberg124
Вторник, 22.09.2015, 21:05 | Сообщение # 4088
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата RayTwitty ()
Эту шахту можно отдельно приделать где-нибудь.

Ну в принципе да. Выходов в Припять лучше сделать несколько.
  Злобная реклама
Вторник, 22.09.2015, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 22.09.2015, 21:40 | Сообщение # 4089
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

leoberg124, кусок перехода в Припять впиливается элементарно в существующую геометрию:
Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 22.09.2015, 22:37
  Злобная реклама
Вторник, 22.09.2015, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 23.09.2015, 00:53 | Сообщение # 4090
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата RayTwitty ()
leoberg124, кусок перехода в Припять впиливается элементарно в существующую геометрию:

RayTwitty, ну да, это не сложно. Вообще в подземке ЛА был переход на верхнем ярусе в купольном зале в подвал одного из домов. А вот переход через шахту должен вести в район прачечной. Итого можно сделать минимум два перехода.
  Злобная реклама
Среда, 23.09.2015, 00:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 23.09.2015, 02:52 | Сообщение # 4091
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата leoberg124 ()
ЛА был переход на верхнем ярусе в купольном зале в подвал одного из домов

Не самая лучшая идея))
  Злобная реклама
Среда, 23.09.2015, 02:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 23.09.2015, 08:50 | Сообщение # 4092
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата RayTwitty ()
Не самая лучшая идея))

Почему? Т. е. будет один переход через шахту?
Сообщение отредактировал leoberg124 - Среда, 23.09.2015, 08:51
  Злобная реклама
Среда, 23.09.2015, 08:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  RuWar
Среда, 23.09.2015, 09:36 | Сообщение # 4093
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Наверно поздно уже рыпаться на эту тему....
наверно стоило совместить Агропром ТЧ с Агропромом ЧН

но зато наверно еще можно элементы комнат агропрома ЧН использовать в подземке Припяти
Допустим зал с контролером ...
т.е подключить его к одному из тупиковых переходов.. (помещение дальше не куда не ведет)

дело в том, что комната-зал тот не раскрыта толком в ЧН графически
а если накрутить освещение, то будет выглядит как новое место


Возможно если убрать крышу(сделать проломанной) и дать возможность
дневному или лунному свету проникать внутрь как в зал эксковатора
то это будет цеплять еще больше

На заметку...
Если будет время и не будет препятствий, то стоит сделать возможным ГГ забраться на эксковатор
по моему есть какие-то ограничения геометрические
+ возможность заползти на балкон в который идут провода под купол
там есть такое место под куполом
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 23.09.2015, 09:45
  Злобная реклама
Среда, 23.09.2015, 09:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Holod-1959
Среда, 23.09.2015, 12:38 | Сообщение # 4094
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 5
Регистрация: 09.03.2015

http://stalker-wiki.ru/wiki/Подземелья_Припяти Вот здесь. Подземка соединяется с Водосток к ЧАЭС, на охлаждающий бассейн к ЧАЭС! А Подземка Припяти никак не может соединять Припять!!! Помните Финал ЧН. После госпиталя должны же отправиться к Подземелью Припяти, и после подземки на Выход к ЧАЭС Водосток на охлаждающий Бассейн!!! В общем в ссылке всё есть! Пожалуйста сделайте всё как в этих дизайн документах ЧН.
Прикрепления: 0416455.jpg (54.3 Kb)
Сообщение отредактировал Holod-1959 - Среда, 23.09.2015, 12:52
  Злобная реклама
Среда, 23.09.2015, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2015
Российская Федерация  Sightholder
Среда, 23.09.2015, 17:24 | Сообщение # 4095
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Holod-1959, в идеале ПП должны соединять Госпиталь и ЧАЭС, как вы и написали. Но в PZ, вроде как, планируется запилить вход в ПП на Радаре, там где в R.M.A. v1.1.5 была Секретная Лаборатория (об этом говорилось несколько страниц назад).
А так да, было бы здорово, если бы был альтернативный проход на ЧАЭС, как в ЧН, в обход Радара и Припяти: Мёртвый Город - Госпиталь - ПП - ЧАЭС. Но для этого, помимо локационной составляющей, надо значительно расширять сюжет, чтобы всё это обыграть, и неизвесчтно сколько ещё это займёт времени.

Добавлено (23.09.2015, 17:24)
---------------------------------------------
RayTwitty, может быть лучше Радар с X-10 вообще вырезать? Что бы ГГ, после побега из плена в МГ, сразу прорывалься с отрядом Долга в ПП через Госпиталь (отряд этот, кстати, есть в МГ). Затем ГГ, оставшись один, пробирается Подземельями, чтобы по шахте подняться в Припять и дальше, как в оригинале идёт на ЧАЭС. Пускай она и будет без военных и вертолётов (т.к. Выжигатель не был отключён). К тому же, по идее, военные должны валить Монолит и прорываться в Саркофаг, но в ТЧ они тупо все вместе агрятся на ГГ. Так что не будет никакой разницы если на ЧАЭС будут одни монолитовцы.

  Злобная реклама
Среда, 23.09.2015, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Поиск: