Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
т.е можно немного поиграл с ориентальным сюжетом Введя игрока в заблуждение на основе того, что ему заведомо известен сюжет ТЧ (в моде)
Поспекулировал бы на тему того, что на самом деле Стрелок это тот сталкер, который принес ГГ в бункер.... к Сидору (но обязательно именно так, но вы поняли, здесь есть простор)
Игрок думает на основе своего опыта, что ГГ заведомо Cтрелок но внезапно появляеться в сюжете настоящий Cтрелок и игрок в замешательстве допустим в каких-то моментах сюжетаня перестрелка (В стиле Шрам из ЧН гонятся за настоящий Cтрелком, которого игрок заведомо считает Cтрелком....) только прикол в этом сюжете такой, что игрок начинает теряться в догадках за кого он играет на самом деле и это возвращает интерес к стандартному сюжету в моде
шкатулка с двойным дном....
т.е сначала игрок внезапно узнает, что он то на самом деле не стрелок) В чем он заведомо уверен т.к знает весь сюжет потом узнает, что подозреваемых на роль Стрелка много... Т.е спекуляция на эту тему в диалогах и квестах
При этом физически он проходит сюжет ТЧ
{Ну вот допустим сцена: Мы отключили выжигатель приходи в себя .... но уже будучи реальным Стрелком и идем убивать того, кем мы только что играла}
В стиле настоящий Стрелок убил сталкера конкурента ... Это как бы такая хитрожопая отсылка к оригинальному сталкеру где были сталкеры конкуренты, которые разгадывали загадку зоны
Думаю ход мысли понятен.... без значительных изменений сюжета физически (все основные точки, локации и заставки, все там же) Цель: заинтриговать игрока снова, переработав текстовый сюжет перетасовав карты ----- -----
Тоже старый видоз на тему опенинга Мода Была тема в ранних постах найдете что ЗЯ не стоит начинать с грузовика смерти типа у мода должен быть какой-то своей опенинг в другом месте
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 14.10.2015, 22:37