Случайная подборка модов
World of War - Mod 0.2
3.5
День одиночки
1.6
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
SZM CoP 0.2
3.9
Погоня за Праздником
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Германия  Гамп
Суббота, 18.11.2017, 13:54 | Сообщение # 5206
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

ЕНБ сталкеру не нужен. По атмосфере не подойдет. Всяким ГэТэА разве что.
  Злобная реклама
Суббота, 18.11.2017, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 18.11.2017, 14:10 | Сообщение # 5207
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата RuWar ()
Что если с PZ включить ENBSeries? Даст ли это больше визуального вау эффекта?

Теоретически да, но у меня он почему-то не заработал. Хотя это давно было, может быть если сейчас попробовать...
  Злобная реклама
Суббота, 18.11.2017, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  alexfufel1234
Суббота, 18.11.2017, 20:33 | Сообщение # 5208
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 1
Регистрация: 28.05.2017

RayTwitty, На сколько примеро готов мод?
  Злобная реклама
Суббота, 18.11.2017, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2017
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 18.11.2017, 21:14 | Сообщение # 5209
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата alexfufel1234 ()
На сколько примеро готов мод?

87.4%
  Злобная реклама
Суббота, 18.11.2017, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 19.11.2017, 11:51 | Сообщение # 5210
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Просто несколько заметок:
1) В дальнейшем скрины в PZ следует делать в 2k или 4k (специально меняя разрешение) из подобных скринов можно делать очень четкий даунскейл в 1080p
2)При записи видео выставлять разрешение чуть выше родного, например, 2351x1323 но рендерить в 1080p (дабы получить более четкий FullHD, не так будут заметные движковые лесенки геометрии в дали кадра, как на последнем трейлере)
3) на видеоряд следует накладывать низкий едва заметный процент Sharp эффекта в редакторе видео (из-за сопоставимый потери чёткости при рендере видео).
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 19.11.2017, 12:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.11.2017, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 19.11.2017, 12:09 | Сообщение # 5211
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

4) Финальный трейлер нужно постараться сделать в 4k (How To Render 4K 60 FPS)

Сегодня всё еще мало кто оценит 4k на ютубе, но это всё задел на будущее, речь про то недалёкое будущее когда сегодняшний 1080p на 4k мониторах будет смотреться как low 720p на сегодняшних 1080p.

Полагаю нужно выжить все соки, которые позволяет железо чтобы сделать максимально качественный рендер видео приближенный к исходному потоку с движка игры на экран монитора.

Чтобы получить максимально четкий 4K в 10bit c 60fps (REAL 4K HDR: Aquaballs HDR UHD (Chromecast Ultra) Demo, 10 Bit)

Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 19.11.2017, 12:33
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.11.2017, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  alexfufel1234
Воскресенье, 19.11.2017, 14:44 | Сообщение # 5212
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 1
Регистрация: 28.05.2017

RayTwitty, будет ли в модификации система намокания линз на шлемах?
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.11.2017, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2017
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 19.11.2017, 14:58 | Сообщение # 5213
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата RuWar ()
При записи видео выставлять разрешение чуть выше родного, например, 2351x1323 но рендерить в 1080p

На моем железе это вряд ли получится. В игре на 1080р не всегда и 60 кадров есть, на том же Агропроме на открытых пространствах 40. Придется урезать тени и траву.

Цитата alexfufel1234 ()
будет ли в модификации система намокания линз на шлемах?

А шлемов-то и нет, нечему намокать))
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.11.2017, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  _Л_Ё_Х_А_
Воскресенье, 19.11.2017, 17:40 | Сообщение # 5214
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2012

Цитата RayTwitty ()
87.4%

Откуда такая точность? biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.11.2017, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2012
Российская Федерация  igi_vlad
Воскресенье, 19.11.2017, 17:56 | Сообщение # 5215
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата RuWar ()
будет смотреться как low 720p на сегодняшних 1080p

Не знаю, лоу у меня 720 или не лоу, но фильмы и ролики в этом разрешении (и даже ниже) вполне смотрятся на моём 1080р
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.11.2017, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 19.11.2017, 20:35 | Сообщение # 5216
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата igi_vlad ()
Не знаю, лоу у меня 720 или не лоу, но фильмы и ролики в этом разрешении (и даже ниже) вполне смотрятся на моём 1080р


потому что исходник фильмов и роликов зачастую 4k

Добавлено (19.11.2017, 20:15)
---------------------------------------------
но я ведь ничего не сказал про хай 720p который как минимум является качественным рендером с 1080p или даже 4k

Добавлено (19.11.2017, 20:35)
---------------------------------------------

Цитата RayTwitty ()
На моем железе это вряд ли получится. В игре на 1080р не всегда и 60 кадров есть, на том же Агропроме на открытых пространствах 40. Придется урезать тени и траву.


вообще надо поискать оптимальные настройки для создания более чёткого 1080p материала по моду, насколько я помню можно вручную создать разрешение в драйвере чуть выше родного


например

1920x1080 ----> 2000x1125

Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 19.11.2017, 20:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.11.2017, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Беларусь  sektor_aka
Суббота, 25.11.2017, 09:12 | Сообщение # 5217
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата RayTwitty ()
87.4%

Забавно biggrin

Всегда интересовало, каким образом, процент готовности вычислить можно.

Представлял себе некую таблицу с множеством значений, из которых по несколько раз выводилось среднее арифметическое.

Прикинуть что ли...
Сообщение отредактировал sektor_aka - Суббота, 25.11.2017, 09:14
  Злобная реклама
Суббота, 25.11.2017, 09:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 25.11.2017, 09:44 | Сообщение # 5218
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата sektor_aka ()
5+10=15/2=7.5

Сейчас бы приравнять пятнадцать к семи с половиной. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 25.11.2017, 09:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  KADAR
Суббота, 25.11.2017, 10:51 | Сообщение # 5219
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

sektor_aka, считаете просто неправильно,

(представим что ниже все необходимые работы для мода)
1)ai-сетка 1 из 1 = 100%
2)предметы 50 из 100 =50%
3)npc 10 из 20= 50%
4)динамические объекты 100 из 150 =66,7%
5)вейпойнты 60 из 100 =60%
6)смарты 10 из 10= 100%
7)гулаги 20 из 20= 100%

(100+50+50+66,7+60+100+100)/7 = 75,24
Просто если ищете среднее в процентах, и элементы выборки тоже должны отражаться в процентах

Добавлено (25.11.2017, 10:51)
---------------------------------------------
Если бы по каждому пункту было 100%, соответственно 700/7=100%- мод готов

  Злобная реклама
Суббота, 25.11.2017, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Беларусь  sektor_aka
Суббота, 25.11.2017, 11:11 | Сообщение # 5220
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата BoBaH_671 ()
Сейчас бы приравнять пятнадцать к семи с половиной.

УПС! Да... это недосып уже сказывается, но думаю принцип понятен

Добавлено (25.11.2017, 11:07)
---------------------------------------------
Да, и кстати. Подобную таблицу есть смысл чертить, если разработка идет по плану (диздоку если хотите). Когда все этапы расписаны.
Тем не менее... разработчику обычно лень следить за этим, не то что считать. Разработка это же творческий процесс, люди ж не роботы.

Добавлено (25.11.2017, 11:11)
---------------------------------------------

Цитата KADAR ()
если ищете среднее в процентах, и элементы выборки тоже должны отражаться в процентах

Да тут в принципе как хотите. Вообще, насколько я имел опыт пользоваться Microsoft Office Excel, там можно в ячейке задать формулу, по которой будет выводится значение. Если все правильно составить, то и считать ничего не нужно будет. Лишь подменять циферки готовности того или иного значения.
  Злобная реклама
Суббота, 25.11.2017, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Поиск: